за последние 30 дней
САМЫЙ ГРУБЫЙ ГЭСТРЕЛЕЙШН
НАЧНЕМ ПО ПОРЯДКУ!! за 8 лет работы в туризме, за спиной более 1000 осмотренных отелей! Но тут всё вышло за рамки!! WI-FI НЕТ!!! Хотя заявлен, "мужчина" на ресепшене, (который единственный говорит по-русски) , имя его узнать не удалось ХАМЛО РЕДКОСТНОЕ!!! Откровенно хамил, кричал, на вопрос когда будет интернет, ответил что как тока мы съедем, и что вообще мы бронировали со скидкой и если хоть слово еще скажем вылетим на улицу.!! В туалете и душевой, грязь, смыв не то чтобы не работает, его там просто даже нет!! Полотенце одно( на двоих) , вместо 4 х. Запах канализации на весь отель. Когда я сказала на ресепшене что работаю в туризме и отправляю в Стамбул в год более 1000 человек, и что грубить мне ему абсолютно не выгодно, он ответил что ему плевать, пусть хоть вообще никто сюда не ездит, ему меньше работать! ДАЛЕЕ, мы 2 раза к нему 2 дня подряд подходили по поводу трансфера в Сабиха Гекчен аэропорт!! Заказали, он написал даже где и во сколько и сколько стоит, но когда мы в 5 утра проснулись чтобы выходить к автобусу, его еле разбудили, 15 минут стучась в дверь и он нам ответил ЧТО НИКАКОЙ ТРАНСФЕР МЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ и закрылся изнутри!!!!! в Результате чего нам пришлось ловить такси на улице, которое с нас взяло 200 $. (вмест 15 с чел, если бы воспользовались трансфером). Это 1 ый случай за мою практику, когда я пишу жалобу в министерство по туризму Турции!!!! готова обсудить более подробна с хозяином отеля. letotourarh@gmail.com
Start in order !! 8 years of experience in tourism, behind more than 1,000 surveyed hotels! But then everything went beyond !! WI-FI NO !!! Although declared, "man" at the reception (which only speaks in Russian), his name could not be found YMCA rare !!! Frankly rude, shouting to the question when will the Internet, said that both the current we eat, and what do we have booked at a discount and if you still say a word and fly out. !! The toilet and shower, dirt, wash not that does not work, it just is not even there !! One towel (for two), instead of the 4 x. The smell of sewage in the whole hotel. As I said at the reception that I work in tourism and sent to Istanbul a year more than 1,000 people, and that to be rude to me it is absolutely not profitable, he replied that he did not care, even though no one at all does not go here, it is less work! Next, we 2 times to him two days in a row came on the transfer to Sabiha Gokcen Airport !! Ordered, he wrote, even where and when and how much, but when we woke up at 5 am to go to the bus, it barely woke up, 15 minutes of knocking on the door and he answered us that no TRANSFER we did not order and closed from the inside !!! !! As a result, we had to catch a taxi on the street, which we had been $ 200. (Instead of 15 per person, if the shuttle service). This 1 st case for my practice, when I write a complaint to the Ministry of Tourism of Turkey !!!! ready to discuss in more detail by the owner of the hotel. letotourarh@gmail.com
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?