за последние 30 дней
Что я могу еще сказать...
Отель в общем мне понравился, но...
Отель клубный, а это значит, что будет много турков. Отношение их к россиянам специфическое... Объясняю: наши мамочки просыпаются рано и сразу бегут записывать детей на все возможные мероприятия в детский клуб. Вечером, когда начинается действо в амфитеатре (показ мод, детские конкурсы) турецкие родители начинают возмущаться, почему их дети не выступают. Спят долго!!! Персоналу 5+ за решение данной проблему, сглаживают углы. РЕАЛЬНО!!!
Размещение. Бронировали основной корпус. Отдыхали с друзьями. Результат: половина в основном корпусе, половина - в так называемых Rose корпусах - не очень удобно для большой компании. Отдыхали с середины по конец июня - народу валом. Если хотите спокойный отдых - этот отель не для вас. ОЧЕНЬ много детей (соответственно и инфекций - переболели все!!!)
Питание (я в Турции не в первый раз) могло быть и разнообразнее. Для детей на 5: каши, супы, детский стол, макароны, йогурты по утрам (мы набирали в бутылки и носили с собой в номер на полдник). Мясо всех видов, рыба (других морепродуктов не было), макароны, подливы, выпечка все ОК, но однообразно. Роллы, которые готовят на веранде реально есть не будешь - редкостная гадость. Фрукты тоже скудненькие - бананы, яблоки.
Территория отеля не очень большая, но вся застроенная. Погулять негде (две дорожки). Пляж, по моим впечатлениям тоже не рассчитан на большое количество туристов.
Обслуживание номеров нормальное, уборка каждый день, но смена белья - не каждый день. При нас люди приходили на ресепшн и говорили, что в номере не убрано (было около 15-00).
Аниматоры на 5+, особенно ведущий Турбо. Молодцы, развлекают. Девочки из детского клуба просто супер - детям очень нравится с ними заниматься, танцевать на детской дискотеке (мы ни одной не пропустили, хоть были одни и те же песни и танцы).
В общем, отель на любителя. Раньше он был молодежным, но после открытия детского клуба туда ездят семьями.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле.
Приятно знать, что отель в общем Вам понравился.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Приглашаем Вас посетить Phaselis Rose вновь и обещаем сделать всё для того, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно.
Всего Вам самого наилучшего,
С Уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?