за последние 30 дней
Дружелюбный, гостеприимный, веселый отель
Отдыхали в отеле 14 дней в спокойной, приятной атмосфере.
Питание не отличалось разнообразием и выбором, но то, что было приготовлено, было вкусно. Голодными не ходили. Хочется выразить благодарность поварам: Аделю и всем остальным.
Хорошие, веселые, дружелюбные аниматоры: Роза, Оксана, Ирина, Колюша, да все! Очень понравилась игра в "Бочу", отдавались ей с упоением.
Генеральный менеджер мистер Моксель запомнился своей демократичностью, приветливостью и обаянием.
К недостаткам относится практически полное отсутствие моря. Очень мелко, по колено. Купаться можно с пирса, но длина его в 500 метров (но мы ходили плавать на пляж соседнего отеля и не чувствовали себя в этом плане ущемленными). Было много китайских туристов, которые создавали очереди в ресторане.
Вообщем, приехали довольные, отдохнувшие и с очень приятным впечатлением об отеле и его работниках. Всем выражаем благодарность.В этом году хотим снова вернуться в этот отель!!!
Пожелания: увеличить выбор блюд (мясных и рыбных), разнообразить выпечку на обед и ужин (торты однотипные). Аниматорам - чаще устраивать танцы, разнообразить музыку и устраивать караоке для отдыхающих. Из-за огромной территории отеля и отсутствия номеров (больших)на коттеджах, туристы и в т.ч. мы, долго ищут свое жилье (особенно в темноте). Просьба поставить больше указателей или пронумеровать дома так, чтоб было видно издалека. Организовать летнюю (открытую) площадку возле ресторана для проведения завтраков, обедов и ужинов.
Просьба: уезжая, в отеле случайно осталась сим-карта (22 февраля), которую подобрал уборщик. Как позже выяснилось, все денежные средства в пределах 2000 рублей он проговорил по своим личным номерам (получена детализация телефонных вызовов). На сим-карте множество рабочих номеров, которые трудно восстановить.Большая просьба скопировать телефонные номера (если сим-карта "жива"), выслать на нашу электронную почту (vrim2008@yandex.ru) или отдать ее гиду Саиду (туроператор "BRISCO), он знает - что с ней сделать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort ! Нам было приятно оказывать Вам сервисные услуги.
Мы надеемся, что размещением и обслуживанием Вы остались довольны и Ваши ожидания оправдались, так как это наша цель, к которой мы стремимся.
Мы хотели бы видеть Вас в качестве нашего постоянного гостя в отеле.
Также хотели бы отметить, что мы были очень рады узнать о том, что Вы остались довольны отдыхом и нам было очень приятно прочитать Ваш отзыв.
Все Ваши слова благодарности будут переданы персоналу отеля и анимационной команде.
C нетерпением ждем Вашего следующего визита и желаем Вам всего наилучшего в Вашей деловой и личной деятельности.
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?