АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Platinum status
14490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a Family with children in June 2014
09.06.14 - 23.06.14
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не возможно однозначно охарактеризовать этот отель

Translate

Здравствуйте! Долго не хотела писать отзыв, но все таки решила, что возможно коме-то это может помочь.

Приехали в отель примерно в 10 утра, сказали ждать заселения до 14:00, ну ничего страшно подумали мы, ведь это такой стандарт. Нам одели браслеты на руку и сказали, что мы уже полностью можем пользоваться всей территорией отеля.

Мы сходили на завтрак, прогулялись до моря, но с дороги очень устали, поэтому решили подождать заселения в холле. Оказалось, что раньше времени не заселяют только русских, а вот немцем, итальянцев и т.д. заселяют сразу. Мы не стали ссориться по этому поводу, ведь это на усмотрение администрации. В итоге нам дали ключ от номера почти в 15:00.

Номер был небольшой, чистый, светлый, балкон выходил во внутрь территории. Очень плохо убирали, за 2 недели постельное белье поменяли только 1 раз!!! Все время приходилось просить пополнить шампуни, мыло, гель и т.д. даже приходилось 2 обращаться к менеджеру отеля (Не помогло). Потом в магазине возле отеля купили все, что нужно, чтобы не заморачиваться.

Хороший аквапарк, только вот все время не хватало надувных плюшек. Вода в обоих бассейнах была очень холодная и грязная. Очень много народу, по человечески поплавать так и не удалось. Все время ломался лифт.

Готовят очень вкусно, разнообразно. Особенно понравились сыры, куриные шашлычки и булочки. Все тортики и пирожные оказались на один вкус, фрукты не спелые (сливу даже не удалось раскусить). Соки разведенные (Юпи). В Аля карт лучше не ходить, все абсолютно тоже самое, что и на шведском столе, только очень долго.

Море грязное, вход каменистый, ножкам было очень больно.

Совсем рядом есть рынок, там клубника очень вкусная по 2$ и сок свежевыжатый апельсиновый по 0,5$ (на экскурсиях по 2-3$) и вещи и всякие мелочи и турецкие сладости там можно купить.

Представители Тез Тур все время были в отеле, можно было обратиться по любым вопросам. Экскурсии тоже брали у них. В целом не плохо, но очень дорого. Ездили на Джип сафари, очень понравилось, нас снимали на камеру и фотографировали, потом за 20$ мы у них купили диск с нашим путешествием, так радовались, что на память останутся хорошие снимки, НО ДИСК НЕ РАБОТАЕТ!!! Обнаружили мы это конечно только дома, очень жалко.

В один вечер возле аквапарка, на территории отеля проводили пенную вечеринку, но вход туда стоил 30$ с человека!

В общем было много плюсов, но минусов было не меньше. Основная проблема отеля- это персонал (не считая кухни)!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • вкусная еда
  • новая мебель
  • хороший аквапарк
  • не съедобные фрукты
  • разведенные напитки
  • плохой персонал
Added: 12.03.2015 10:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 450 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Немцев и Итальянцев заселяют ранее расчетного часа только потому, что они добронируют ранний заезд при покупке тура, за дополнительную плату. представителям РФ никто не запрещает делать так же.
Useful review
Пару раз была в турции, но не разу не пользовалась шампунем и мылом в отеле! Всегда свой шампунь, гель и т.д возим с собой! Даже муж !!!
23:15 24.03.15
Уважаемая Алена, спасибо за отзыв и за время, потраченное на его написание. Очень жаль, что именно такие впечатления и эмоции остались у Вас после посещения нашего отеля. Конечно же Ваш отзыв переведен на турецкий язык и отдан генеральному менеджеру отеля. Однако, некоторые моменты хотелось бы прояснить. Во - первых, у нашего отеля не было тур контрактов с Итальянскими и Немецкими тур операторами в 2014 году. Поэтому, если кого то из европейцев Вы и видели, то это могли быть только чехи, поляки и англичане. Однако, мгновенное заселение дополнительно оплачивают только граждане Англии и Польши. Как правильно заметила Марина, то же самое можно сделать и в РФ. Стоимость мгновенного заселения - 70 % от стоимости номера за сутки.
Из воды в бассейне каждое утро берется "забор". Это обязанность всех отелей 5 звезд для тур эпидем станции. Показатели нашего отеля на много выше среднего держались весь сезон 2014.
Пенная вечеринка - 10 $ с одной персоны. Дети - 5 $. Откуда стоимость 30, не понятно!!! Ведь в билете четко пишется стоимость, и отчет о количестве гостей за вечер поступает напрямую генеральному менеджеру отеля.
Желаем Вам всегда только удачных путешествий и позитивных поездок, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Вот вот,аналогично,всегда все свое возим,к чему привыкли дома и пользуемся дома))))
Useful review
"Невозможно" пишется в этом контексте слитно.
Конкретный отзыв - это личное впечатление конкретного человека.
Отель - замечательный.
То, что диск не работал - проблема не отеля!
Море не грязное, оно - Средиземное, не нужно путать его с прозрачным Красным морем.
Но и море и заход в море - никакого отношения к отелю не имеют!
Были в отеле в сентябре 2014 - проблем с персоналом не было никаких, мы им улыбались, и они нам улыбались в ответ.
Представитель отеля - Анастасия и все вопросы, которые возникали, она решала "на раз"!
А что-есть такая информация в широком доступе??? Или -может вы, турагенты, всех сплошь и рядом информируете?!
Я не отрицаю, что это лично мое мнение, и вам его навязывать не пытаюсь. И если вам море показалось чистым и "Заход в море" тоже понравился, то это ваше мнение и его никто не собирается оспаривать. Я видела там очень много довольных отелем людей, и мне тоже что-то понравилось, но у всех свои критерии оценки.
По поводу персонала: Улыбаться и работать-вещи разные!
А по поводу грамотности- следите за своими ошибками.
Пользоваться может и не обязательно, но наличие этого набора в номере обязательно!
Для Анастасии! К сожалению я не могу найти фото, на котором изображена цена пенной вечеринки и плавающие в бассейне окурки я не фотографировала разумеется.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алена
Russia
Yakutsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.01.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 15
  • Readership: 18 479