АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in March 2015
25.02.15 - 08.03.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель с красивой территорией

Translate

Отдыхали парой с 25.02 по 08.03.2015. В Египте первый раз. Первые дней пять было очень ветренно. Потом погода стабилизировалась. Днем 26-27, вечером освежающая прохлада. Выход в море по пантону. Купались в любую погоду, но море конечно не теплое. Так я и не понял 18 градусов оно или 23 тепла, так как гиды и обслуживающий персонал говорили по разному. С берега в море не зайти т.к. кораллы но можно походить по берегу, помочить как говорится ноги. Море кораллы и рыбки все очень понравилось. Лежаки на пляже конечно лучше занимать пораньше утром в часов 10 уже можно и не найти свободных. Наш номер был в бунгало на 2 этаже вторая линия с видом на море. Мебель конечно старенькая, но в целом все хорошо, номер большой, прибирались все время, если вешали табличку не беспокоить то не заходили. Один из светильников правда был с надорванным проводом и когда я его вытаскивал из розетки меня ударило током, но не сильно, так что будьте аккуратны :) Ночью в номере было много комаров кусали нещадно. Затем по территории отеля начали этих паразитов травить и комары пропали. Но на ночь лучше балкон не оставлять открытым. Персонал отеля в общем то все нормальные ребята. Один только товарищ который все время был на пляже, конкретный русофоб как я понял, потому что он всегда обхаживал только иностранцев, носил им шезлонги, занимал их и т.п. за это конечно получал чаевые. Один раз он как то кричал, свистел кому то в море чтобы видимо уплыли с кораллов, но его не услышали, после чего он сказал "факкинг рашшенс" и ушел. Вообще очень сильно бросается в глаза как что к русским относятся не так хорошо как к иностранцам, последним уделяют больше внимания и стараются сделать в первую очередь и всячески угодить. Да и браслеты у русских синие у иностранцев желтые. Это думаю связано с тем, что иностранцы не жалеют чаевых. Кстати хотелось бы похвалить официанта по имени Ashrat Refast. Этот парень без всяких чаевых всегда нам уделял много внимания и хорошо обслуживал. В связи с чем мы ему потом начали регулярно оставлять чаевые по 1 доллару. После чего он вообще жене приносил букетики небольшие цветов, светильники вообщем всячески старался угодить и сделать отдых приятным. Особенно неприятно нас удивило, что его почему то в последний вечер начал другой официант отгонять от нас и отослал в другой зал. Однако мы его нашли и все равно ему дали чаевые. Вообщем парень молодец от нас ему благодарность!!! Люди тут пишут питание однообразное и т.п.. А на мой взгляд было все что нужно и больше. Каждый день говядина, рыба, курица, через день клубника, один раз давали крабов, каждый обед мороженного без ограничений в обед. То что приедается - так извините это значит кто то уже жиру бесится. Ну сладости конечно не такие вкусные, как мы ели в Турции. Вообщем не очень. Если сложатся соответствующим образом обстоятельства я бы в этот отель приехал еще раз. На мой взгляд соотношение цены и качества в нем приемлемое. Кстати по поводу анимации - на мой взгляд она там очень слабая. Хотя ребята бегали, организовывали постоянно волейбол, танцы какие-то, вечером выступления бывали всякие, певцы пели. Но в целом я видел гораздо лучше.

И еще хотелось бы добавить что на пантоне все время был мужчина который хорошо говорил по русски, был очень внимательным и вообще вел себя очень тактично. Мы его называли командором :).

И еще насторожило, что за период отдыха два раза люди жаловались на кражи: один раз пропал телефон, а второй раз пропал телефон и два айпада- в день отьезда парень с девушкой жаловались на рецепшене. Я сомневаюсь что к кражам причастны работники отеля. Однако учитывая что вещи пропадают, может быть имеет смысл установить больше видеокамер для наблюдения

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море с кораллами
  • зеленая большая территория
  • анимация
Added: 12.03.2015 09:25
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:14 17.03.15
Здравствуйте, Дина!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за оценку отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (514) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дина
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 060