АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in February 2015
19.02.15 - 02.03.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошее место для спокойного уединенного отдыха с маленьким ребенком

Translate

Отдыхали в Най Янг Бич Резорт в феврале 2015 года с мужем и дочкой трех лет. Нам очень понравилось. Основной критерий при выборе гостиницы - чтобы ребенку было хорошо, и Най Янг вполне даже может это обеспечить. Очень приличная территория гостиницы, 3 бассейна с фонтанчиками и очень теплой водой, из которых дочку было просто не вытащить. Маленькая пластиковая горочка и две качельки на территории. Вольер с 9-ью черепахами, 6 из которых очень крупные - дочка каждый раз, проходя мимо, обязательно останавливалась, здоровалась с ними и прощалась. На завтрак была еда, которую, в принципе, большинство детей ест - сосиски, картофель, оладьи с джемом, ветчина. К морю тоже претензий никаких - чистое и теплое, на расстоянии вытянутой руки. Больше нашему чаду и не нужно было ничего. Дочка была постоянно в хорошем настроении, а мы, как и большинство родителей, счастливы её счастьем. Но подчеркну особо: то, что хорошо и здорово для ребенка трех лет, может быть абсолютным "отстоем" для ребенка лет семи. Никаких водных горок вы не найдете, гастрономические возможности гостиницы и ближайших ресторанов (опять же, имею в виду детское меню) очень ограничены, аниматоров, русских детских телеканалов нет, цивилизация с зоопарками и парками очень далеко, на такси в центр мы лично ездили только 1 раз, т.к. очень накладно получается.

Для взрослых: парам, которым не нужно особо развлечений и которые счастливы уже оттого, что оставили холодные рабочие будни и получили короткий временной промежуток, чтобы побыть вдвоем. Побродить по побережью, не усыпанному людьми. Поговорить под шум морских волн. Просто посидеть вечером у бассейна, поедая вкуснейших креветок-гриль, купленных самостоятельно на рынке и пожаренных в ближайшей макашнице за очень умеренную плату. Кстати, в плане еды, для взрослых проблем вообще никаких. Рестораны вокруг (коих очень много) изобилуют всяческими заморскими блюдами, прекрасно приготовленными, но цены, конечно, демократичными назвать нельзя. В том же Вьетнаме было на порядок дешевле.

Ну и последнее: об "Анексе" ((( Ребята, отрицательных отзывов даже на этом сайте куча, но нам всегда почему-то кажется, что именно нам должно повезти. Но чудес не бывает. Никуда больше не полечу с этим оператором. Вылет рейса из Новосибирска задержали на 12 часов. Отлет обратно тоже перенесли на несколько часов, но никто ничего не мог узнать, во сколько улетаем и откуда (была вероятность, что отправят из аэропорта в 4-ех часах езды). Звонили представителям фирмы - просто трубки никто не брал. Наглые, бестактные, заточенные только под то, чтобы собирать деньги за экскурсии, других функций у них нет. Поскольку вылет обратно тоже перенесли, гостиницу продляли уже за свой счет. Аэропорт Пхукет находится в 10-ти минутах от гостиницы. Однако, бесплатный трансфер забрал всех из гостиницы уже в 18.00 при запланированном вылете в 23.55. За 10 минут до посадки объявили о задержке рейса еще на 1,5 часа. А бесплатный трансфер из аэропорта в гостиницу и по прилету был организован жутко – после прохождения паспортного контроля больше часа ждали на улице автобус. В общем, «Анексом» больше никуда. К «Библио-Глобусу» в предыдущие поездки вопросов не было. Лучше переплатить несколько тысяч рублей, чем потом их же отдать за продление гостиницы и оплату такси в аэропорт (не за 6, а за 3 часа до вылета) и потратить при этом немало нервов.

P.S. Кстати говоря, читала перед поездкой в нескольких отзывах, что при выселении с проживавших брали дополнительную плату за пятна на постельном белье, оставленные ребенком. Наш маленький художник, как мы ни старались сохранить всё в первоначальном виде, тоже поставила нечаянно жирнющее черное пятно фломастером на пододеяльнике и чиркнула несколько раз на софе. Я очень переживала по этому поводу (особенно за диван), но никто (спасибо администрации гостиницы и обслуживающему персоналу) с нас денег за порчу имущества не потребовал. Думаю, работает эффект бумеранга: как ты к людям, так и они к тебе...

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистое море
  • большая зеленая территория
  • тихо и спокойно
  • поездка в центр обходится слишком дорого
Added: 11.03.2015 10:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 982 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (293) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Barnaulka
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 171