АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in February 2015
19.02.15 - 02.03.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошее место для спокойного уединенного отдыха с маленьким ребенком

Translate

Отдыхали в Най Янг Бич Резорт в феврале 2015 года с мужем и дочкой трех лет. Нам очень понравилось. Основной критерий при выборе гостиницы - чтобы ребенку было хорошо, и Най Янг вполне даже может это обеспечить. Очень приличная территория гостиницы, 3 бассейна с фонтанчиками и очень теплой водой, из которых дочку было просто не вытащить. Маленькая пластиковая горочка и две качельки на территории. Вольер с 9-ью черепахами, 6 из которых очень крупные - дочка каждый раз, проходя мимо, обязательно останавливалась, здоровалась с ними и прощалась. На завтрак была еда, которую, в принципе, большинство детей ест - сосиски, картофель, оладьи с джемом, ветчина. К морю тоже претензий никаких - чистое и теплое, на расстоянии вытянутой руки. Больше нашему чаду и не нужно было ничего. Дочка была постоянно в хорошем настроении, а мы, как и большинство родителей, счастливы её счастьем. Но подчеркну особо: то, что хорошо и здорово для ребенка трех лет, может быть абсолютным "отстоем" для ребенка лет семи. Никаких водных горок вы не найдете, гастрономические возможности гостиницы и ближайших ресторанов (опять же, имею в виду детское меню) очень ограничены, аниматоров, русских детских телеканалов нет, цивилизация с зоопарками и парками очень далеко, на такси в центр мы лично ездили только 1 раз, т.к. очень накладно получается.

Для взрослых: парам, которым не нужно особо развлечений и которые счастливы уже оттого, что оставили холодные рабочие будни и получили короткий временной промежуток, чтобы побыть вдвоем. Побродить по побережью, не усыпанному людьми. Поговорить под шум морских волн. Просто посидеть вечером у бассейна, поедая вкуснейших креветок-гриль, купленных самостоятельно на рынке и пожаренных в ближайшей макашнице за очень умеренную плату. Кстати, в плане еды, для взрослых проблем вообще никаких. Рестораны вокруг (коих очень много) изобилуют всяческими заморскими блюдами, прекрасно приготовленными, но цены, конечно, демократичными назвать нельзя. В том же Вьетнаме было на порядок дешевле.

Ну и последнее: об "Анексе" ((( Ребята, отрицательных отзывов даже на этом сайте куча, но нам всегда почему-то кажется, что именно нам должно повезти. Но чудес не бывает. Никуда больше не полечу с этим оператором. Вылет рейса из Новосибирска задержали на 12 часов. Отлет обратно тоже перенесли на несколько часов, но никто ничего не мог узнать, во сколько улетаем и откуда (была вероятность, что отправят из аэропорта в 4-ех часах езды). Звонили представителям фирмы - просто трубки никто не брал. Наглые, бестактные, заточенные только под то, чтобы собирать деньги за экскурсии, других функций у них нет. Поскольку вылет обратно тоже перенесли, гостиницу продляли уже за свой счет. Аэропорт Пхукет находится в 10-ти минутах от гостиницы. Однако, бесплатный трансфер забрал всех из гостиницы уже в 18.00 при запланированном вылете в 23.55. За 10 минут до посадки объявили о задержке рейса еще на 1,5 часа. А бесплатный трансфер из аэропорта в гостиницу и по прилету был организован жутко – после прохождения паспортного контроля больше часа ждали на улице автобус. В общем, «Анексом» больше никуда. К «Библио-Глобусу» в предыдущие поездки вопросов не было. Лучше переплатить несколько тысяч рублей, чем потом их же отдать за продление гостиницы и оплату такси в аэропорт (не за 6, а за 3 часа до вылета) и потратить при этом немало нервов.

P.S. Кстати говоря, читала перед поездкой в нескольких отзывах, что при выселении с проживавших брали дополнительную плату за пятна на постельном белье, оставленные ребенком. Наш маленький художник, как мы ни старались сохранить всё в первоначальном виде, тоже поставила нечаянно жирнющее черное пятно фломастером на пододеяльнике и чиркнула несколько раз на софе. Я очень переживала по этому поводу (особенно за диван), но никто (спасибо администрации гостиницы и обслуживающему персоналу) с нас денег за порчу имущества не потребовал. Думаю, работает эффект бумеранга: как ты к людям, так и они к тебе...

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистое море
  • большая зеленая территория
  • тихо и спокойно
  • поездка в центр обходится слишком дорого
Added: 11.03.2015 10:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 982 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (291) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Barnaulka
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 171
  • Photos: 0
0 Благодарностей