за последние 30 дней
мой первый отзыв)
Выбирала по отзывам, ошиблась)) на 5 звезд и такой высокий рейтинг отель совсем не тянет. Мне кажется этот отель "пиарят" .
Когда-то , думаю , этот отель действительно был 5 звезд, но сейчас одну звезду снять уже пора))
Отдыхали 3-мя семьями с прекрасным настроением, но увы настроение портили и официанты и уборщики и ресепшн. Отель старенький, все в нем зашарпанное, начиная от белья в номере и полотенец и заканчивая мятой, застиранной одеждой официантов и администрации.
Давайте по порядку.
Отдыхали мы в этом отеле год назад в апреле 2014 года
Три подруги и три ребенка.
Заселили сразу, номера дали в 3 х шагах от администрации, номера как на фотографии. точь в точь. Без доплат . Зашли в номер, за нами завезли наши вещи, выпросили по доллару каждый . Без доллара уходить не хотел ни грузчик ни тот, кто привел нас в номер.
Сразу при этом начали спрашивать про наших мужей. Наличие 3 х детей никого не смущало.
В номере кровать -это соединенные вместе 2 кровати, с соответствующей щелью в середине кровати.
Так как нам требовалось дополнительное место для ребенка- нам раздвинули диванчик. Зелененький такой диванчик - на фотографии отеля он есть. Но к диванчику не прилагалось одеяло и подушка. Нам сказали- ОК, ОК. мол все будет. Но никто в этот день нам не принес ни одеяло, ни подушку. Ребенок спал под простынкой. А я спала без подушки, так как отдала ее ребенку. Полотенец сразу по количеству не хватало, о чем мы и сказали . Нам ответили- ОК, Ок. В итоге их тоже не донесли.
После заселения , мы пошли знакомиться с территорией отеля, ресторанами и морем.
Территория приличная, много зелени, поливают и ухаживают, есть маленький пруд- на берегу живет черепаха)) дети каждый день ее навещали. В пруду много карасей- кормили их хлебом ( брали с собой из ресторана).
Есть пирс, купались с него у довольствием, рыб много, любоваться и любоваться, еще видели мурену. Пляж песчаный, но в море заходили только в спец обуви
Брали с собой вареные яйца и кормили рыб с пирса- ух, рыбы столько приплывало! красота! ( Но есть надпись- кормить рыб запрещено)
Гулять можно вдоль побережья по пляжам других отелей. Были по соседству пляжи с чистым песчаным дном, но получалось так, что бродили мы по чужим пляжам со своими котомками- полотенцами, масками, кремами от загара. Купаться на чужих пляжах можно, но вот вещи оставлять на берегу нельзя, к нам подходили и делали замечание. Положить вещи на лежак вроде бы было можно, но все лежаки были заняты, так как многие про этот пляж с песочным дном уже знали и сюда шли.
У того отеля полотенца были синие -синие. ( может как ориентир поможет вам найти этот пляж)
У каждого отеля цвет полотенец разный. У нас был оранжевый. Вернее полотенца когда то были оранжевые, но после многих лет службы и стирок они были грязно бледно-бледно оранжевые). Кстати у нас на балконе даже была сумка для полотенец. В соседнем номере у моей подруги такой сумки не было. На ресепшине одна женщина спрашивала про такую сумку - ей ответили , что больше нету. (это я услышала их разговор).
Дальше - про рестораны. Их достаточно. Но есть одна особенность, про которую мы не знали. В ресторанах напитки приносят только официанты. Если официанта не видно, не хочется его ждать- то напитки взять негде. Все убрано с глаз отдыхающих. Зачем? не пойму. Кормили вкусно, выбор был всегда. Натуральный сок выжимали- но за отдельную плату. Фрукты были, но обычно все фрукты били порезаны на кусочки, апельсины, яблоки , бананы, дыни. Но можно думаю при желании было найти и целые( что бы взять с собой на море). Теперь хочу остановиться на официантах. за каждым официантом были закреплены свои столики. Мы это не сразу поняли. Но когда мимо нас пробегал официант и не останавливался ,либо говорил к вам подойдут, мы стали уже ориентироваться. И стали каждый раз садиться на один и тот же столик к тому официанту который лучше обслуживал. Но как официант быстро бы ни бегал- мы у него были не одни. Ждать колу, чай и т.д. порой приходилось долго. Я наблюдала за реакцией одного немца. Мы одновременно заказали с ним- он пиво, мы детям колу.
дети у нас уже изнылись от того, что хотят пить. Они уже сьели свою картошку фри, мясо и рыбу, а пить все еще не принесли. Немцу тоже не приносили его пиво. Наш официант носился с подносом у других столиков, убирал, обслуживал и т.д. Когда официант пробегал мимо этого немца- тот так на него заорал- где мое пиво?, при этом вытаращив глаза и злость в нем была настоящая. жесть. Бедный официант. Пиво ему принесли в итоге. И нам все принесли, но вот это ожидание меня не устраивало совсем. Я лучше сама бы сбегала за напитками для 3 х детей , так как жарко, пить хочется много, а в ресторанах взять напитки реально негде. Еду накладывали сами, ходишь выбираешь)). Мы потом стали проблему с напитками решать так- зашли в ресторан- нашли сами официанта, сразу ему все заказали- 6 чая, 6 колы или спрайта , с запасом, если вдруг дети захотят еще пить, что бы уже не ждать. Официанты веселые, деткам внимание всегда было. С нами они смеялись и даже ставили в бокалах цветы. Я даже видела как они выбегали на улицу, рвали с цветущих деревьев цветы и ставили нам на стол. Красиво)) Перед отьездом мы зашли попрощаться к нашим официантам, они нам дали с собой дыни)), и мы впервые дали чаевые. До этого официантам чаевых не давали. Я видела, что немцы чаевые дают постоянно.
Про одежду у барменов, официантов , поваров , администрации - вся одежда- рубашки, брюки- все было застиранное, не белое, и давно уже не белое. Часто видела мятые рубашки. То есть каждый день никто их не менял. Видела как официанты руками складывали обратно в салатницы- то , что из них выпало. Например накладывали отдыхающие себе капусту, лук, помидоры, и конечно на стол рассыпались кусочки, так вот сотрудники ресторана все это складывали руками обратно)) Ну видимо для них это было нормально.
Воду брали в бутылках- проблем с эти не было. Но на просьбу дать 6 бутылок воды- давали 2-3. Напомню нас было 6 человек ( 3 мамы и 3 ребенка), воды столько нам не давали. Приходилось перед тем как пойти на море несколько раз подходить и брать воду.
Зубы мы чистили только водой из бутылок. Расстройств с желудком ни у кого не было.
Далее уборка номера. уборщика мы видели в нашем номере постоянно. он нам так надоел, что я пошла просить , что бы нам сменили его. Нам сказали, что это лучший уборщик. Мдаа.. он несколько раз обращался к нам с вопросом- можно ли ему сегодня не убирать наш номер? . Мы уже говорили- можно, только больше не приходи.
Полотенца он не менял. Только на 2 день после заселения он принес наконец одеяло на дополнительную кровать. Причем он принес его уже в пододеяльнике и в скомканном виде. Если бы я не напоминала на рецепшене о том, что до сих пор нет одеяла и подушки, нам бы видимо так и не принесли ничего.
теперь про смену полотенец. Их нам не меняли несколько дней. Мы бросали их на пол в ванной, но после уборки они там так и оставались.
За новыми полотенцами мы ходили на рецепшн, нам там сразу их давали, но больше 2-3 у них не было в наличии. Они спрашивали номер нашей комнаты и говорили, что через 5 минут нам принесу тв номер и при нас звонили кому то. Но никто ничего не приносил ни через час, ни на следующий день.
Потом я подошла с данной проблемой к гиду. Гид посоветовала бросать полотенца в общий коридор за дверь. Она обьяснила, что полотенца меняет другой человек, а не уборщик номеров. После этого полотенца стали менять, но их давали опять меньше чем было проживающих в номере.
В отеле почти 98% были немцы. За неделю проживания я встретила не более 3 х человек русских.
Официанты многие по русски вообще ничего не понимали, это вполне объяснимо. Но и на английском разговаривали не все. Либо делали вид, что не понимают))
Увы, в немецком языке я не сильна, понять еще что то могу, но сказать уже нет.
Ну мы нашли выход и из этой ситуации) Подошли к Гиду и попросили написать нам как произносятся слова на арабском языке.
Делюсь- нам помогло:
Здравствуйте -" асалямалейкул" в ответ всегда с улыбкой отвечали "алекуласалям"
Спасибо "шОкран", в ответ с удивлением и неподдельной улыбкой говорили "Афран"
вода в бутылках -" маяя зо гага", воду после этого давали всегда и именно столько бутылок сколько надо))
чай- "шай"
Интернет- бесплатный , работает только у рецепшн, работает неплохо.
У нас с собой был айпад , он нас очень выручал, когда нужно было обьясниться., так что бы нас точно поняли)) мы переводили в переводчике наше обращение сразу на арабский язык и давали читать сотруднику на ресепшене. Тот улыбался и сразу все понимал, что от него хотят.
По расположению отеля:
Если стоять лицом к морю- то наш отель почти крайний слева. Можно гулять вдоль отелей по правую руку. Но как такового тротуара нет, идешь либо по песку пляжа, либо по территории чужого отеля. На берегу можно встретить продавцов морских экскурсий. И дешевле, чем у Гида в отеле.
Но особо гулять некуда, магазинчики в основном только на территории отеля, с соответствующими ценам.
Но если прилично пройти по правую руку вдоль моря, то все таки можно дойти до мини рынка и там я с удовольствием поторговалась и получила приятные скидки)) арабы любят торговаться ( в отличии от наших торговцев на наших рынках)
есть на этом "мини-рынке" даже аптека, но продавцы в аптеке вам особо ничем не помогут, но лекарства там есть и всякие. так что если знаете что вам надо- купите без проблем.
Про экскурсии. Мы ездили в Люксор и на остров" орандж бей"
обе экскурсии помню как сейчас. И всем рекомендую! не пожалейте денег и съедите!
У меня в период заезда был день рождения, конечно все наши даты рождения были в базе заселившихся в отель.
Но никто никак это не отслеживает. Я так понимаю, надо было подойти и сказать- мол у меня день рождения сегодня)) Но я ничего не сказала и никто ничего не знал.
При покупке у Гида двух экскурсий нам дали бесплатно экскурсию в 1001 ночь. Это на территории отеля "лейла ла лейла".
Понравилось представление, но на него можно было сьездить и самим. На представлении всех рассаживают по секторам , русский сектор, немецкий и т.д и у каждого играет своя музыка и перевод на родном языке.
Детской анимации я не видела, но по вечерам для взрослых были шоу: глотание кинжала, пение и т.д. Не каждый день конечно. Пару раз мы с подругами брали алкогольные коктейли- вкусные, очень даже.
Отель не семейный и не для детей. Дети были , но мало. В основном были пенсионеры.
На пляже часто встречали улыбчивых арабов, они всегда подходили спрашивали как дела, играли с нашими детками.
Признались нам , что любят русских, что немцы злые , но немцы дают им всегда чаевые.
Аквапарков в отеле нет.
Зато были лягушки, много лягушек. Они жили в бассейне. И по вечерам таак пели " квакали" заслушаешься))
Днем они прятались, их не было видно, но по вечерам было царство жаб и лягушек. Мне понравилось их пение))
Чуть не забыла, еще есть возможность записываться в несколько ресторанов в других соседних отелях.
Записываться надо заранее и лучше в первый день заселения, так как всегда занято на несколько дней вперед.
Но мы все таки попали в один такой ресторан. Там по системе все включено дают определенное меню.
Мы взяли бутылку вина, около 40$ и у нас с удовольствием приняли денежки. Потом Гид мне сказала, что все оплаты только через ресепшн должны были быть и рассчитываться в конце отьезда. Еще она сказала, что это же вино, которое мы взяли в бутылке, можно было взять на разлив и бесплатно.
По поводу напитков- все соки-это" юпи" разведенный порошок.
Из коробочек никому не наливали, я даже их не видела.
Вино местное мне не нравится: ни белое, ни красное, ни розовое. Один раз я взяла пиво- налили в пластиковый стаканчик. Пиво приятное.
Еще пару слов напишу про матрасы для лежаков.
Вдоль моря лежаков достаточно.
Но каждый вечер с лежаков у моря все матрасы убирают в одну кучу. Но утром никто не торопится их раскладывать обратно. Без чаевых могут и не принести матрас. Либо принесут рваный. Хотя там и так почти все матрасы были страшненькие, тканевые, выцветшие и рваные. Немного матрасов были приятных внешне . Тканевой матрас промокал и лежать на нем не приятно. Поэтому я иногда подходила сама к куче матрасов и выбирала сама понравившийся мне матрас для лежака. После этого только ко мне подбегал работник по выдаче матрасов и спрашивал куда его нести. Когда я говорила, что нам надо 6 матрасов, то он тут же куда то исчезал, таскать без чаевых матрасы ему не хотелось.
У бассейна обычно всегда все занято . Я заметила, что многие лежат постоянно у бассейна. Купаются в море далеко не все.
На подарки сладости мы купили прямо в аэропорту Хургада. Там пока ждешь самолет можно погулять по магазинчикам. Причем есть именно рынок, там можно поторговаться и получается дешевле, чем у продавцов в отеле. Раза в 2 дешевле примерно.
В номере есть сейф, холодильник.
Поеду ли Я еще в этот отель? нет.
Но если поедете Вы- буду рада , если вам мой отзыв пригодится.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}