АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in September 2014
25.08.14 - 07.09.14
- Воздержалась
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в сентябре 20014. Разместили быстро, номер...

Translate

Отдыхали в сентябре 2014. Разместили быстро, номер нормальный. Во всех номерах окна выходят на море, так что не переплачивайте, если предлагают доплатить за вид на море. Всё устроило в отеле, кроме питания. Мы не привереды, но питание из разряда "голодными не останетесь".Завтраки мне больше нравились. Очень не хватало сладкого.Я имею ввиду выпечки. Фрукты так себе. Самое лучшее у отеля -его расположение и девушки на ресепшене. Они всегда готовы помочь решить любую проблему. Людмила и Надежда , спасибо Вам! Про уборку здесь писали, действительно делают, когда ты находишься в номере. Но мы не заморачивались по этому поводу. Бельё вроде меняли регулярно.

Брали машину на 4 дня. Объездили пол Кипра.. Кипр прекрасен, особенно горы.Без машины были бы другие впечатления.

Кстати , дорога к пляжу не утомляет. Да, есть горка, но её всегда можно обойти.

Отель подходит для активных людей, которым интересно путешествовать , а не сидеть в отеле у бассейна; для молодёжи, так как все развлечения рядом.

Надеюсь , что вернёмся на Кипр ещё, но это будет уже Лимассол.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • девушки на ресепшене
  • питание
Added: 09.03.2015 16:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 085 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

В отеле плохое питание? На 2-ку прям вот?
Да... Нет слов. Автор, огласите список ваших блюд на ужин! Сколько, что именно, всегда свежеприготовленное всё?
Выпечки мало? Ну так 3*, не 5*, и не египетсое все включено! А выпечки полно в магазинах ближайших, очень вкусной)
Я понимаю, Оксана, что Вы любите этот отель. Я лишь высказала своё мнение. Египет , кстати ,не очень понравился, а вот в в других 3* бывали, есть с чем сравнить . Не надо нападать на других с упрёками, если их мнение не соответствует Вашему.
А если Вас интересует мой ужин, то могу сказать , что действительно всегда всё свежее, только что приготовленное.
Автор, а с чего вы взяли, что я на вас нападаю? Я удивляюсь!
Просто оценить питание на 2 в весьма приличном отеле со свежей едой и неплохим выбором блюд-это называется "засудить". Наверное, вы не пробовали питания на реальную 2-ку.
Очень хорошо, что у вас на ужин всё свежее. Только явно не шведский стол, как в Корфу, прада ведь?
Useful review
читаю и удивляюсь - да это не просто нападки,а допрос с пристрастием! Солидарна с Ольгой - отель неплох, особенно после недавнего ремонта. расположение в гору меня не смущало, физические нагрузки полезны для здоровья ;)
питание - снова Ольга права. вполне приличное, вкусное и свежее для трех звезд, а вот с чем утром кофе попить - да, напряг. это связано с двумя факторами - 1) кто раньше встает, тому и выбор больше, 2) с непомерной " экономностью" (даже жадностью) хозяев отеля. об этом знает вся Айя-Напа. редко кто у них служит больше года. Большой привет суперстойкой Наде на ресепшен! Надя реально классная!
на второй день после моего заселения жена директора (Женя) ТРЕБОВАЛА с меня деньги за телефонные переговоры, которых я не совершала. типа, в день заезда был из моего номера звонок. трясла перед носом распечаткой, в которой было указано время разговора, на момент которого я еще даже в Ларнаке не приземлилась ))
но это не помешало мне туда вернуться впоследствии, т.к. было хорошее ценовое предложение по горящей именно на этот отель,где все плюсы и минусы уже заранее известны.
в отеле действует система "друзья Жени" (жена директора, докучливо инициативная женщина): за ужином периодически отводятся отдельные столики,за которыми сидят те туристы, которые не в первый раз приехали в Корфу. их громко хвалят,как в пионерском лагере, и показательно преподносят бесплатные напитки. догадайтесь, почему Оксана не оставляет без внимания ни один отзыв? )
отзыв Ольги абсолютно объективен.
А теперь поиграем в угадайку! Джулия, это я Вам.
Догадайтесь, почему Оксана не оставляет вниманием ни один отзыв? Да потому что "жадная жена" хозяина отеля поит её бесплатным шампанским! И ещё, о страшная тайна из тайн-ей, Оксане, приплачивают за пиар отеля и хвалу хозяевам! Причём натурой, то есть-лучшим номером, бесплатными напитками, и другими преференциями. И она, конечно же, есть с другого, "барского" стола. Т.е не завтракает и не ужинает обычной едой, которой питаются туристы, ей готовят отдельно, да. Иначе с чего бы ей так нахваливать питание в отеле?

Судя по подаркам и количеству шампанского, Оксана давно должна была либо озолотиться, либо спиться, за 7 лет посещения отеля;))))

Джулия, а вы не задумывалсь, почему у отеля очень часто хорошие ценовые предложения? Откуда они берутся? Как сохранить баланс цена-качество, и при этом ещё и не потерять своих постоянных туристов, сделать ремонт, полную иновацию отеля? Думаете, что это очень просто ? А хозяева это умеют!
Хотя их тоже "прогибают" операторы, все хотят за 3 копейки получить пакеты номеров в нормальном отеле на сезон. Но так не бывает.

Так что по поводу жадности хозяев явный перебор.

Подпись-одна из "системы друзей Жени"

:):):)
Useful review
Ольга, спасибо за полезный и сдержанный отзыв. Оксана, пожалуйста, "не засоряйте" своими комментариями отзывы других людей - Ваше мнение и так понятно.
Анна, пожалуйста, не указывайте мне, что и где мне писать.
Спасибо всем,кто поддержал!!!Просто всегда хочется получить максимально достоверную информацию об отеле,где хочешь провести отпуск. Очень много отзывов и комментариев прочитала перед отъездом в этот отель. Была в испанской трешке, ну не сравнить ! В Корфу надо поработать хозяевам над питанием, а в целом отель неплох в плане расположения и обслуживания. Если бы была возможность там отдыхать только с завтраком, было бы вообще замечательно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (625) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Ольга
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.04.2012
  • Countries, cities: 12 / 14
  • Hotels: 14
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 85
  • Readership: 17 681