АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in February 2015
07.02.15 - 21.02.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток! Начну с того, что мы с женой в Египте...

Translate

Доброго времени суток! Начну с того, что мы с женой в Египте уже 6-ой раз, а в этом отеле – второй (первый – февраль 2011 года, сразу после их первой революции). Отдых наш прошел с 7 по 21 февраля 2015 года. Выбор отеля определялся в первую очередь ценой (1200 $ за 14 ночей) и не плохими воспоминаниями.

Заселение.

Приехали в отель в 9:15. Посоветовавшись с друзьями (нас было три пары) дали по 30 американских рублей и в 10:30 уже находились в номерах 3-го корпуса на первом этаже и все три номера были рядом, через пару минут прибыли и чемоданы. На следующий день, в качестве комплимента от отеля за неоднократное посещение, попросили в номер чайник и фрукты. В результате, всем трем принесли по чайнику и по тарелке с пирожными.

Номера.

Номер большой. Две кровати (одна большая, вторая – очень большая). Мебель не первой свежести, но и не разваливается. Телевизор маленький, зато работал (4 русскоязычных канала). Сейф рабочий, есть инструкция, как кодировать и пользоваться. Из номера выход на террасу с видом на бассейн (без подогрева) и бар. Двери на террасу, как и во всех отелях Египта, не очень хорошо закрываются, немного усилий, и можно зайти в номер. Все (кондиционер, холодильник, фен и т.п.) было в рабочем состоянии. За все время перегорели две лампочки, которые никто не поменял.

Уборка номера отвратительная. Первые два дня оставлял денежку, потом решил, что уборщик за такую работу не достоин вознаграждения. Пыль на столе, тумбочках, а под кроватями целые клочья. Полотенце менял как вздумается, один раз забрал среднее, а в замен не положил. Вся работа уборщика заключалась: 1. Раздвинуть шторы; 2. Заправить постель; 3. Поволозит влажной тряпкой по полу, где достает швабра; 4. Поставить воду и туалетную бумагу. И все! Весь процесс уборки, сколько я не наблюдал, он выполнял одной рукой, т.к. второй постоянно держал телефон и разговаривал. Самое не приятное, что уборка проводилась с 15:00 до 16:30, когда мы отдыхали после обеда. Замечания к отельному гиду и на рецепшн, о переносе времени уборки и о ее качестве, остались без внимания. За две недели ни разу не поменяли постельное белье.

Питание и рестораны.

Питание разнообразное. Большое разнообразие мясных блюд, гарниров (рис 2х или 3х видов, макаронные изделия, фасоль и прочее), овощей (как тушеных, свежих, так и маринованных), фруктов (дыня, гуава, финики и яблоки 2х видов каждый, гранат, апельсины и мандарины, хурма, бананы), как обычно для Египетских отелей огромный выбор выпечки и сладостей, йогуртов, мягких и твердых сыров. Все попробовать не удалось, остановился на том, что очень понравилось и подходит желудку. Каждый найдет по себе еду и голодным не останется.

Оставляя тарелки с едой на улице, будьте готовы к тому, что стайки голодных и наглых воробьев незамедлительно воспользуются этим и помогут Вам съесть завтрак или обед. Поэтому либо накрывайте тарелки, либо оставляете кого-то из друзей на охрану.

Так как отель один из дешевых, то естественно много людей, и извините за сравнение, где собирается много наших соотечественников, сразу возникает «стадное чувство» и образовывается очередь. Создается впечатление, что все приехали с «голодного края» и еда в ресторане вот-вот закончится. Набирают полные тарелки того, чего не пробовали и потом оставляют на столе, так и не притронувшись. Отсюда и такое отношение обслуживающего персонала к русскоязычным постояльцам.

Нас было 6 человек, на третий или четвертый день, мы прикормили официанта, звать Мина. И в течение последующих 10 дней, он резервировал нам столик в основном ресторане или на улице (как просили), приносил спиртные напитки на протяжении всего ужина или обеда и в нормальных дозах, по сравнению, если самому брать в баре. Чаевые платили в конце ужина, от 20 до 40 фунтов или 5$, в зависимости от настроения. Кстати об алкоголе: светлое пиво нормальное, красное и белое вино сравнительно не плохо (пару дней было впечатление, что разводят его с водой). Из «крепких» напитков, лично я предпочитаю темный Египетский ром, который в этом году намного лучше, чем в прошлом.

Рестораны на пляжах. На коралловом ни разу не обедал, пояснить ничего не могу. На песчаном, 3-4 раза кушали. Впечатление не плохое. Естественно выбор блюд меньше, чем в основном. Задержек не было, очень приятная не навязчивая, тихая музыка. Никто голодным из нас не остался.

Пляжи.

Коралловый. Одним из факторов выбора в пользу Kiroseiz Parkland было наличие двух пляжей. В первую поездку (2011 год) коралловый пляж был закрыт. Сам пляж не большой. Лежаков мало. Если выезжать вторым или третьим автобусом, то вероятнее всего мест не хватит. Так как февраль – это сезон ветров, то море частенько было закрыто. Вход в море по стационарному деревянному понтону – это хорошо, но сам спуск в море по лесенке с разноуровневыми ступеньками, и при наплыве большого количества людей, очень проблематично зайти в море и еще тяжелее выйти – это минус. Многие пишут, что очень красивый коралл. По моему мнению, коралл на этом пляже скорее полумертвый, чем полуживой. Рыбки есть, но не то количество, которое я ожидал увидеть. Так как я в Египте не первый раз, то есть с чем сравнивать, был в отелях, где на много лучше коралл и рыбешки. Бар на пляже открывается как обычно в 10:00, а в 10:15 уже заканчивается пиво!

Песчаный. Пляж большой. Вход в море чистый, глубина не большая (не более 2,0 м). Волн практически не бывает – бухта. Подходит для отдыха с детками. Для экстрималов, можно пройти за границы пляжа в правую сторону минут 10-15, там вход в море по мертвому кораллу (40-50 м) и в далее можно поплавать и посмотреть живые кораллы и колонии разноцветных рыб. Но! Это место, не оборудованное для отдыха, с естественной «Египетской чистотой»!

Общее заключение такое:

- Прибывая второй раз в отеле, волей – неволей проводишь сравнения по отношению к первому разу, и почему-то находятся только минусы;

- напрягало, но не очень поездка на пляжи. Много людей, не равномерная подача автобусов, как в отеле, так и на пляже. Плюс, при погрузке в автобус, «стадное чувство» наших сограждан иногда отбивают охоту, что-либо делать.

Все зависит от того, как ты себя ведешь, так и к тебе относятся окружающие (счастливчики по отдыху и обслуживающий персонал). В каждой семье есть уроды, если на всех обращать внимание, то времени на отпуск не хватит. Берите с собой хорошее настроение и позитивные эмоции Вам гарантированны. Везде надо искать плюсы, хоты бы в том, что зимой можно окунуться в маленькое лето с прекраснейшим Красным морем. Всем удачной поездки.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.03.2015 09:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 505 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Большое Вам спасибо за правдивый и объективный рассказ. Я с дочкой третий раз поеду в этот отель.
Gomel Tourist
09:52 23.03.15
Пожалуйста. Счастливо долететь и приятного отдыха.
Спасибо! Отсчитываю последние 69 дней др начала отпуска!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 199) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Oleg
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 201
  • Photos: 0
0 Благодарности