АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With friends in March 2015
27.02.15 - 06.03.15
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Делай себе отдых САМ!..

Translate

Отдых выбирали по критериям: не очень далеко лететь, позагорать, покупаться и отметить ДР подруги. Рассматривали отели с рейтингом выше 4,5 и от 100000 руб./нед.: Шарм "ФорСизенс" - не летает Трансаэро - отпал, Хургаду "Ритц Карлтон" - тихий, семейный - отпал и еще несколько. Остановились на "Альбатрос Палас" - отдых с друзьями и неплохой рейтинг. Номер был оплачен с видом на море.

Дорога и размещение:

Долетели отлично. Встретили нас и разместили тоже хорошо и быстро, номер дали в левом крыле отеля с видом на бассейны и на море: все, как положено. Тут твердая "5"!!!

Сервис:

Вот тут все неоднозначно... Лично от нас с подругой особая благодарность нашему "горничному" - АхмЭду!!! Первые 4 дня нашего пребывания в отеле чистота номера, а также наши просьбы помочь нам с теми или иными мелочами, типа, пополнить мини-бар, принести лед, еще одну подушку и т.д. исполнялись молниеносно)) И на этом в общем-то сервис закончился...

В барах, ресторанах обслуживают, прежде всего, немцев (ну и прочую иностранную шушеру...) На пляже та же "песня": официанты снуют между шезлонгов с подносами, полными напитков, но напрочь игнорируют русских. Поверьте: чаевые от нас лично - ваще не вопрос! Но! Как их дать, если тебя в открытую игнорят??? Лично со мне один официант (это было уже в один из вечеров в лобби-баре) кинул что-то типа: "Отстаньте от меня! У меня и без вас работы полно!" Я, какбЭ обалдела от подобного...эээ... отношения к своей, ничуть не скромной, персоне...

Далее из серии "неприятные мелочи": Кофе русским наливают из автомата с "нескафе". Точнее ты сама топаешь и наливаешь себе кофе. Иностранцам кофе варят и приносят нормальный! Это в ресторанах. В лобби кофе тоже нормальный. Еще момент: томатного сока нет! По-крайней мере нам так говорили на протяжении почти всего отдыха. Под конец мы поняли, что это для русских нет томатного сока, а для всех остальных он есть!))) Сок нам, в итоге, налили просто со скандалом))) В общем какой-то бред...

Еда:

Нормальная. Европейская. Съедобно, но без изысков. Всегда можно где-то что-то поесть. Голодными остаться просто невозможно)) Алкоголь привезли свой.

Территория и пляж:

Территория отеля большая, красивая, достаточно зеленая и ооочень чистая! Пляж тоже очень чистый. Лежаков хватает в любое время. Понтон нормальный. Спуски с понтона "средний", "глубокий" и "очень глубокий". Тут все без претензий.

А теперь ПРЕТЕНЗИЯ к администрации отеля:

Господа! 5 марта у моей подруги был День Рождения! ЕЕ НЕ ПОЗДРАВИЛИ ВООБЩЕ!!! Не смотря на то, что накануне я напоминала на ресепшн об этом грядущем событии! Вот это ЛАЖА, Господа! Я подобного "игнора" не встречала ни в одной из посещенных мной стран мира НИКОГДА!

В общем, если не обращать внимание на все остальные "неприятные мелочи" отель хороший. У нас собралась веселая компания и мы прекрасно отдохнули!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.03.2015 14:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 946 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Доброго времени суток!собираемся на день рождения в этот отель. ТЕперь вот призадумалась после отзыва.почему такое жуткое презрение к русским? и почему все немцам? в Тайланде тоже наблюдала такое же,не хотелось бы опять((( подскажите,много людей было в отеле в марте? где лучше просить номер (этаж,крыло,сторона) чтоб с маленьким ребенком удобно было? спасибо.
Когда мы отдыхали с подругой в этом отеле , то не замечали ни каких игноров в свой адрес ! в столовках так же нас провожали к столу, приносили вино и так далее, даже не помню ни каких таких случаев , что нас кто то не замечал . а то что арабы любят иностранщину , так это же все объяснимо ! они платят деньги ! а наши жмоты, многие на догадываются вообще ,что существуют чаевые , они же как думают - раз они купили тур в какой либо отель,значит перед ними должны прыгать все ! я этому ни удивляюсь ни сколько ...
Useful review
А Вам не кажется, что в отеле , имеющем 5 звезд, должно быть вышколенное отношение к туристам. А оставлять чаевые или нет это уже личное дело конкретного туриста!!!
Useful review
Отдыхали в этом отеле женской компанией с ребенком 4х лет с 28.02.15 по 10.03.15.Отношение к немцам и иже с ними,конечно,гораздо более внимательное.Но перед обаянием русских женщин не устоит ни один араб!)))Поэтому приборы,алкоголь,салфетки и прочее приносили моментально.Даже баловали огромными тарелками с отборной клубникой!При этом мы не платили чаевые и не выходили за рамки приличия!)))На период отдыха выпали два дня рождения:ребенка и ее мамы.О дне рождения девочки накануне сообщили на ресепшен и указали ресторан,в котором будем вечером.Все на высоте!Поздравили с тортом ,барабанами и песнями!Маму девочки в ее день рождения поздравили открыткой и тортом в номер!Из минусов:откровенное вымогательство 100$ при заселении за номер с видом на бассейн.После отказа нам предоставили номер на противоположную сторону с видом на море,что оказалось для ребенка даже лучше(спать музыка не мешала).В целом впечатления от отдыха остались приятные!Очень понравились профессиональные фотографии!Фотограф Омда-суперпрофессионал!Фотосессию заказывали у гида,цена 160$ за фотографии на диске +альбом распечатали!На память потрясающе!В общем,для нас отдых удался!Всем также желаю приятных впечатлений от отдыха!
Useful review
Не согласен по поводу отношения к русским(мнение исключительно субъективно), чего-то подобного не заметил, а что касаемо игнора в ДР и как бы отсутствие томатного сока-на все 250 процентов!!!
А с чем Вы не согласны???
Читаем отзыв внимательнее: "...Поверьте: чаевые от нас лично - вааааще не вопрос! Но! Как их дать, если тебя в открытую игнорят???..." То что касается ПОНИЖЕННОГО внимания обслуживающего персонала к нашим персонам?... Возможно просто две тощие длинноногие девченки НЕ В ИХ ВКУСЕ???..)))))))
Блин... Вы прям в моем отзыве целый СВОЙ ОТЗЫВ написали!)))))) Не проще было отдельно это сделать?)))))
Берите "левое крыло" 2-й этаж "garden view".
и забейте на "презрение"!))) отдыхайте! отель хороший))
Useful review
Useful review
С отношением к русским соглашусь. Отдыхали в прошлом году. Немцы, конечно, тупо покупают отношение. Фактически с ходу кидают чаевые.
А вот любителей поругать своих соотечественников не люблю. Чаевые - это дело добровольное и реально их надо заслужить. Потом, если администрация отеля позволяет за 1-2 доллара терять стоимость проживания в самом отеле, то ее право, конечно, но персонал должен работать одинаково.
Я тоже не против заплатить чаевые, но когда реально есть за, что благодарить. И так в любом месте. В московских ресторанах плачу, когда реально официант делал все здорово.
Useful review
Moscow Tourist
17:36 26.04.15
Елена, подскажи много ли молодежи в отеле? Судя по отзывам в основном пары с детьми. Не будет ли скучно одной в этом отеле?
Useful review
Слышал о том, что в европейских странах например Германии по возвращению на родину можно пойти в турагенство(или как оно у них?) и оставить жалобу если тебе что-то не понравилось на отдыхе, жалоба эта без внимания у них не остается и на отель может быть наложен штраф ввиде не полностью перечисленной оплаты. Именно по этому немцам и другим европейцам пытаются всячески угодить, при этом они зачастую не оставляют чаевых. А мы русские максимум что можем сделать это пойти на ресепшн и высказать что мы думаем, а им от этого ни холодно ни жарко.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Vagner
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2012
  • Countries, cities: 15 / 27
  • Reviews: 16
  • Comments: 78
  • Readership: 23 085
  • Photos: 44
0 Благодарностей