за последние 30 дней
Это что то
Уважаемые дамы и господа! Хотелось бы поделится впечатлениями отдыха в отеле Sanny Dayes El Palacio, Hurgada, как позитивными так и негативными.
И так, начнём. Огромное и отдельное спасибо АНИМАТОРАМ (Юле Господинчик, Касперу, Лере), администраторам Ольгам, работнику отеля Махмуду: спасибо этим людям за отзывчивость, аниматоры это что то, такого я не видел ни в одном ещё отеле, видно сразу люди отрабатывают свои деньги, скучать не давали, развлекали веселили, были везде и всегда, а самое главное что они всегда на позитиве. Это была позитивная часть. Теперь недовольство: время на выбор отеля не было при покупке тура, летели мы втроём (я, племянница и друг) было принято решение взять фартуну 5*, довольные прилетели в Хургаду, в автобусе Гид нам сказал что мы поедем в Sanny Dayes El Palacio без выбора, приехав в отель мы УЖАСНУЛИСЬ, ПЯТИ ЗВЁЗДАМИ даже и не пахло, начал общаться с местным персоналом все в голос говорили что это 4+, наобщавшись решил найти гидов Тез-Тура, нашёл, лучше бы не находил)) они меня уверяли что отель 5*, позвонил в Россию агенство которое мне продали путёвочки написали письмо в тез-тур с претензиями, в Египте в отеле гиды тоже решили написать письмо. В итоге нам предложили переехать в Сфинкс, мы сдали браслеты и тут началось, выбегает офис-менеджер Мустафа и начинает чуть ли не рыдая уговаривать нас остаться, предоставив нам Делюкс ультро всё включино массажи рестораны. Скрепя зубами, смотря на своего друга и племяшку уставшую, решили рискнуть и остаться. И так про отель: поселили нас в два разных де люкса, этот отель однозначно не 5* а как максиму 4+, таких де люксов я в жизни не видел очень грязно, всё повтаряю абсолютно в номере ВСЁ сломано либо пакоцано, телек только работал, душ работал через раз, а когда работал то напор воды ооочень маленький, уборка номеров вялая на 3*), при таких расселениях должны быть шоколадки их не было, видимо Арабы не доедают вот и воруют их)) холодильник был заполнен только в одном номере, вода только в кулере в коридорах отеля, заплатил за отель и сам же бегай)) территория в отеле ооочень скромная для 5* ни каких почти растений, берег УЖАСНО ГРЯЗНЫЙ, столовая ДА ИМЕННО СТОЛОВАЯ рестораном-раздачей я его назвать не могу: честно готовить я особо не умею, но оказалась что я готовлю лучше и вкуснее, еда отстой изо дня в день одно и тоже ни какого разнообразия, мяса практически не было, рыбы и подавно, учитывая что море под боком, и тоже в столовой везде грязь (спасали только местные вечерние рестораны ), решили прогуляться по отелю в нутри в вечернее время и УЖАСНУЛИСЬ: везде грязь поломки, в холле-ресепшн вечно в пыли (на вопрос почему так грязно Мустафа мне ответил у них не хватка персонала).
В общем ребята: если вы едете только побухать и вам плевать на всё, вам именно в этот отель дорога; если же всё таки вы хотите отдохну красиво чисто и не напрягаясь езжайте только в Шарм и предварительно тщательно выбирайте отель.
Попросил гидов Тез-Тура отправить нас в аквапарк (попросил выбрать самый тёплый день) отправили нас в самый и единственный за весь наш отпуск холодный день плюсом ещё и дождь пошел, ах да и билет нам не дали.
С уважением Николай.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Искренне благодарим Вас за то что нашли время написать этот отзыв. Мы стремимся к тому, чтобы каждому понравилось. Поэтому ваше мнение для нас очень важно! .Спасибо что похвалили наших аниматоров и наш персонал , oни ради Bас стараются. Нам очень жаль что у Вас произошла неудобная ситуация с турагенством и с гидом. Мы приносим извинения за все неудобства, которые Вы испытали в другом номере. Мы всё таки надеемся, что Вы, несмотря на все негативные впечатления хорошо отдохнули.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Sunny Days Egypt.