АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
7570 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in November 2013
09.11.13 - 16.11.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую!!!

Translate

Давно собиралась написать этот отзыв, да всё никак. А вот теперь выбираю себе тур на Кипр и решила, что пора. Возможно, кому-то сберегу деньги, нервы...

Справедливости ради скажу, что была в этом отеле дважды. Первый раз, когда отель не был так раскручен и цена вполне соответствовала качеству, а питание было выше всяких похвал. Я и тогда оставляла отзыв и очень хороший и на него не повлияло ни то, что номера маленькие и старенькие, балкончики узенькие и, уж извините, засранные голубями или не знаю какими там птицами. Видимо, таких хороших отзывов было так много, что поток туристов в отель сильно вырос. Выросли и цены.

Перед тем, как поехать в отель второй раз, я, конечно, читала и негативные отзывы, но больше полагалась на свое прошлое впечатление, о чем потом пожалела.

Вторая поездка состоялась в ноябре 2013 года. Год у меня выдался трудный и я решила немного поддержать себя. Где-то за 2,5 месяца я купила тур в Nissi Beach с видом на море на 8 дней. Перелет и трансфер прошли нормально, а вот дальше начались чудеса. В отеле, всем у кого были номера с видом на море (нас было трое) безапеляционно предложили переселиться в бунгало за отелем с видом на дорогу и заявили, что купленные нами номера будут заняты всё время нашего пребывания в отеле. Женщина с ребенком пошла, а мы с мужчиной отказались. После скандала и мне, и ему дали номера в тех же бунгало за отелем, но с более лучшим видом. В виде компенсации мне предложили какое-то минимальное количество евро и несколько ваучеров на обеды. Бумажку, которую дали подписать, на руки не выдали. Надо сказать, что приехали мы в субботу после обеда, а в понедельник гид сказала, что не надо было ничего подписывать и ни на что соглашаться и что можно было бы написать претензию и т. д. и т. п. Но ещё в день приезда я для себя решила, что нервы портить не буду и женщина с ребенком тоже, а вот мужчина ничего не подписывал и претензию вроде писал. Не знаю как у него всё закончилось.

Тогда же я решила, что в отель больше не поеду, потому что терпеть хамское отношение персонала на рецепшен, чувствовать себя вторым сортом в отеле, все достоинства которого, по сути, к нему имеют и не очень большое отношение, да ещё и переплачивать за это деньги не имеет никакого смысла.

Теперь о достоинствах.

1. Хороший пляж! Но он не имеет никакого отношения к отелю. Приходить на него может любой желающий. Лежаки и зонты платно для всех.

2. Красивая территория! Но заходить на неё может любой человек и даже в отеле лежит памятка, в которой написано, что территория открыта для всех.

ВСЁ!!! Достоинства закончились!

Питание, по сравнению с прошлым разом, было гораздо хуже, хотя вполне сносное.

Номера маленькие, старые, да я уже писала.

Публика в основном старые немцы (ничего против них не имею) и русские.

Отношение на рецепшен хамское, уборка плохая.

Мой вывод: отель с искусственно раздутой репутацией, где цена и качество совершенно не соответствуют друг другу.

Всем приятного отдыха!

  • неисполнение своих обязательств
  • хамство на рецепшен
  • несоответствие цена/качество
Added: 07.03.2015 12:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Елена, абсолютно согласна с Вашим отзывом!
Мы были в начале сентября 2013 г. За 7 дней HB за двоих заплатили 100 тыс.
На ресепшене русскоговорящая дама - хамка! С каким бы вопросом/пожеланием к ней не подходили, всегда было с ее стороны раздражение, не только к нам, ко всем. Сложилось ощущение, что были не в Айя-Напе, а в Анапе.
Когда нас заселили, ощущение было, что приехали в пионер-лагерь. Дверь бунгало 100500 раз крашенная масляной краской (такого я не видела нигде). Туалет... это полный трэш! Вентиляции нет, точнее она естественная - форточка которая выходит на дорожку, где соседи-туристы топают к своим номерам. Дверь в санузел тоже крашенная, все с подтеками. Кондиционер, это вообще что-то. Самое холодное значение 26 градусов. Несколько раз вызывали мастера, в итоге вердикт - у нас центральное кондиционирование, холоднее не сделать, да и зачем вам... Спать было невозможно.
Интернета нет!
Территория, да, красивая... Но, в том же Египте даже у трешек красивее есть территории.
Питание так себе.
Пляж... Нам наверно не повезло ,было очень много водорослей (5-10 метров темной противной каши из перемолотых водорослей), которые убирали один раз с утра. И самое интересное, что водоросли были только у нашего отеля, чуть дальше чистейшее море.

Из приятного - это кафе на пляже, там оооочень вкусный Цезарь!

В итоге, сам отель еле-еле 3*, и уж точно не за такие деньги! Через чур неоправдано распиаренное место.
НЕ ВЕРЮ!!!!!!!
Игорь, кроме Ваших "не верю!!!!!!" у вас что-то есть? Вы там были именно в 2013 сентябрь-ноябрь?
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7 570