АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in June 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ТАК ПЛОХО МЫ НИКОГДА НЕ ОТДЫХАЛИ!!!!!

Translate

Рестораны и питание в них ужасное, везде грязь(и на столах и на полу). Убирают все очень медленно. Из еды разнообразия практически нет - постоянно одна курица. Фрукты - редкость. Если пришел в ресторан через час после открытия, то про десерт можно и не думать....

Неубранная территория, разбитая брусчатка, один и тот же мусор(разбитая посуда) валяется на улице весь промежуток времени, как мы проживали.

Номер - все заляпано, углы в плесени, шторы на половину сорваны, детская "софа" - не пригодна для сна ребенка, мебель обшарпана и создается ощущение, что вот - вот развалится. Корпус, в котором проживали, не отремонтирован до конца.

НАМ РЕКОМЕНДОВАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ КАК 5 ЗВЕЗД, НО ОН ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • много зелени
  • аква парк
  • большая территория
  • за которой не успевают ухаживать
  • в ресторанах грязь и духота
  • в номере сервис работает отвратительно
  • софа для ребенка - ужас.. как ее правильно назвать... стояла прямо под кондиционером
  • в углах по всему номеру грязь и плесень
  • мебель старая/ поломаная
  • питание однотипное - одна курятина!!!!
  • фруктов
  • как токовых не было... только за отдельную плату
  • шторы в номере оборваны
  • с водой постоянные проблемы/ ее постоянно нет если и есть то лишнюю бутылку никто не даст.
Added: 04.03.2015 23:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Почему ждали 8 месяцев перед тем как написать отзыв?
Бред полный, там брусчатки даже нет, керамогранит везде.
Наверно имелась в виду плитка на территории, она там есть, и вроде как прошлым летом её меняли.
там на территории тоже керамогранит, кроме дорог по которым авто ездят, битые плитки меняют постоянно, . везде чисто и красиво. Неприятно читать брехню.
Useful review
Useful review
На отдыхе даже никогда мысль в голову не приходила искать трещины, лазить под столом и т.п., а до моря-то хоть дошли, или пока трещины и разбитые плитки считали и фоткали - на море времени уже не осталось?
Прицепились к брусчатке, а про разбитую посуду, плесень, рваные шторы - языки прикусили))
Опять вы!
Как вы мне надоели!
Вы кричите о том что TIA плохой отель уже 3 года! И все кто "СМЕЕТ" вам перечить все "воруют отзывы и фото".
Докажите что вы не украли свои фото и отзыв!
О, как! Как говорится " с больной головы - на здоровую". Мои фото к отзывам содержат фото меня (что можно увидеть) в конкретном отеле. А у вас - только уборщик, тыква и рыбка, причем я вам показала из какого отзыва вы их взяли. Иван, скажите по секрету, вы все таки Иван, Сергей или Динара?
Скажу сразу как только смогу убедиться что вы Светлана и на аватарке ваше фото.
За вас говорят ваши 422 комментария о том что отдыхать нужно не в TIA а в соседнем JAZ.
А как вас зовут и как вы выглядите не важно.
Я не агитирую за соседний отель, просто я там была, в отличие от вас (что подтверждают, опять таки, фото), с интервалом по времени с ТИА в 5 месяцев и видела разницу при одинаковой цене (посмотрите хоть фото номера и сравните с номерами в ТИА). Я могу рекомендовать любой из посещенных мной отелей, за исключением ТИА. Для тех кто не в курсе, Иван, "он же Жора, он же Гога", он же Сергей и Динара, пишет абсолютно одинаковые заказные отзывы на разные ресурсы от лиц разного пола с практически одинаковыми фото, кто желает ознакомиться:
TopHotels
TopHotels
Иван, когда появятся туристы с отравлениями и отравившимися детьми - вы отсюда сами сольетесь.
И так, продолжим.
В сотый раз прошу ссылку на мои отзывы в других местах - это первое.
Второе покажите мои фото в других - чужих отзывах.
Непонятные скриншоты моего отзыва это то что я могу делать сотнями каждый день. Нужно смотреть кто и КОГДА оставил отзыв, какие там фото.
А то на что вы пытаетесь давить это недоказуемые вещи, то же самое можно написать про любой отзыв и про ваши тоже.

А вот когда к отзыву были приложены фото из другого отеля и вы доказывали что все нормально это уже повод задуматься. Кстати автор того отзыва потом признал что фото не из этого отеля.
а в каком корпусе вы были?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Liudmila Parshina
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 836
  • Photos: 14
0 Благодарности