АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2836 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a With family in February 2015
14.02.15 - 25.02.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле уже второй раз, а в сети Golden 5 уже...

Translate

Отдыхали в этом отеле уже второй раз, а в сети Golden 5 уже в 4. По сравнению с прошлым годом могу отметить следующее:

1) гораздо меньше отдыхающих в отелях, поэтому всегда много свободных мест на пляже, в аквапарке и вечером на анимационном шоу, нет очереди в основной ресторан, в рестораны а la carte также мало желающих, поэтому можно записаться в любой без проблем;

2) анимация на высшем уровне! Особенно хочется отметить Марину, Ирину, Сергея и главного человека по анимации)) С 10 утра до 12:30 и с 14:30 до 16:30 вас займут по полной программе: клубные танцы, зарядка, дартс, бочча, воллейбол, латино-американские танцы, танец живота, водная и обычная аэробика, зумба, стретчинг - всё к вашим услугам. Вечером проходит шоу в диско баре. В этом году было не так накурено, как в прошлом - можно было с удовольствием смотреть представление. Особенно понравилось танцевальное шоу! Ребята - молодцы!

3)новый спа-центр и тренажерный зал. Родителям очень понравилось джакузи и массаж. Мы посещали только тренажерку. Тренажеры новые, хорошие и умные, но не хватает велосипеда, беговой дорожки и ковриков для растяжки.

4)в барах на пляже нет картошки фри, пиццу делают только в одном дальнем баре.

5)в lobby поменяли диваны на новые, в основном ресторане появились большие кружки для чая, но их мало.

6)наконец-то увеличили напор у танцующих фонтанов, но подсветка по-прежнему хромает.

7) неприятный запах на этаже (особенно когда на ужин рыба) - видимо, плохая вытяжка и весь запах из ресторана поднимается на верхние этажи.

8) на обед - один вид супа, а вечером 2. На мой взгляд, целесообразнее было бы сделать наоборот. Картофель все время почему-то недоваренный. На ужин из сладкого только кусочки бисквитного торта. Можно было бы что-то ещё из выпечки добавить для разнообразия.

9)сделали красивую подсветку главного входа на территорию отелей Golden 5 и фонтана с лошадками.

10)огородили кораллы.

В целом мне нравится отдыхать в сети отелей Golden 5, в частности в отеле Paradisе не смотря на то, что отелю уже много лет и мебель в номерах совсем не новая, также как и сантехника. Также к минусу отнесу кондиционер, который дует всегда холодным, какую бы температуру вы не включили. А вечерами бывало очень холодно в номере (№457). Тем более, что он был угловой и дули сильные ветра во время нашего отпуска. Ночью спасал теплый плед поверх одеяла. Плюсы отеля: огромная зеленая территория, забавные белые птички, разгуливающие по территории и залетающие к вам на балкон по утрам погреться на солнышке, много мест для фото, хороший пляж (есть загородки от ветра и зонтики) и вход в море (чистое дно, мелкий белый песочек), много рыбок, которые плавают прямо вокруг тебя, аквапарк, вежливый общительный персонал (практически все говорят по-русски), вкусная еда (из мяса - говядина, утка, перепела, баранина, курица и рыба). Из ресторанов a la carte понравились Итальянский и Индийский. Жаль, что не было Барбекью в этом году (родителям больше всего этот ресторан по вкусу пришелся год назад). Также очень понравился вечер 14 февраля! Площадку перед спуском в основной ресторан украсили шариками и мягкими сердечками, поставили столы с разными коктейлями, а сам ужин проходил при свечах). По возможности приедем снова в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 03.03.2015 18:38
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 252 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый день! Хотим купить тур в эту сеть в марте, выбрали именно Парадайз - едем втроем. Выбираем между главным корпусом (номер стандарт) и пристройками (номера кластер гарден). Подскажите, ваш номер был в главном корпусе или пристройках? В каком лучше, и в чем разница между номерами - если конечно знаете)) Заранее спасибо!
Привет, Алла! Извините, что влезла в разговор. Я летаю в этот отель уже 9 лет. И всегда живу только в бунгало. В главном корпусе номера и обстановка получше гораздо, чем в бунгало. Мебель поновее и сам ремонт в номере получше. А в бунгало как бв под "старину" всё. Плюсом в бунгало идет, что у вас будет свой отдельный вход и не надо одеваться, если захотите идти на пляж в купальнике и не надо будет бродить по лабиринтам. Если захотите жить в бунгало, то берите не Гарден, а лучше Атон (он находится возле неработающих фонтанов). Это бунгало гораздо ближе к цивилизации, нежели Гарден.
Ольга, спасибо огромное за ответ! Судя по всему, нам больше больше подойдет главный корпус)) Мы уже его и купили... Прочитала в отзывах про все недостатки номеров, но сделали выбор отеля из-за огромной территории и хорошего моря. Судя по тому что вы летаете в него постоянно, да и многие другие туристы по несколько раз, отель совсем не так плох, как его здесь ругают на сайте:) А недостатки есть везде!
Здравствуйте, Алла! Правильно сделали, что купили тур с проживанием в главном корпусе. Там все же получше будет) Однажды нам хотели дать номер в Garden. Мы пришли туда и "немножко" обалдели. Все разваливается, по полу бегают муравьи (1 этаж был), непонятный закуток с мойкой, которая отвалилась на один бок, и чайником вроде кухоньки (зачем он нужен при системе все включено неясно). Вобщем, тихий ужас! Мы развернулись и пошли просить номер в главном корпусе. За небольшую доплату дали вполне приличный номер.
Спасибо большое всем за ответы. В общем все понятно - если буду разводить на "прекрасный номер" в гарден - не вестись))
Всем привет ещё раз! Наталья, мурашей там нет зимой - только летом))) А главный корпус, реально, лучше и по ремонту, и по обстановке в номере. Я беру себе бунгало только из-за отдельного входа, чтобы не бродить по главному корпусу по лабиринтам (но только не Гарден, а Атон). Близко к отелю и бассейну.
Алла, правильно сделали, что взяли номер в центральном корпусе. Там комфортнее (цивильней). Отель реально хороший, территория большая и красивая. А ругать можно любой отель. Главное хорошее настроение и позитив. Мне дали там сертификат vip-гостя. Я возвращаюсь туда как во второй дом каждый раз)))
По вечерам живая музыка. 7 отелей и везде можете пить и кушать до 2-х ночи. Только, если вы не VIP, кушать можно за 1 час до закрытия.
С WiFi там проблема по вечерам. Много народу сидит в инете и на сайты зайти проблематично. Пашет вайбер, вацап фейсбук хорошо (месседжер). В общем простенькие проги которые. Ноут не берите. Лучше с мобилы или край планшетник берите.
Если будут вопросы какие - пишите в любое время. Всегда отвечу! Желаю Вам хорошего отдыха!
PS возвращаюсь туда в июне снова. Присоединяйтесь!!!
Наталья, а сколько доплачивали за номер в главном корпусе?
Здравствуйте)
Расскажите пожалуйста про статус VIP гостя. Нам тоже его должны дать, но как это будет выглядеть и какие будут привилегии - непонятно.
И скажите пожалуйста, в номерах в главном корпусе есть ли Wi-fi платный. И если есть, сколько стоит.
Спасибо)
12:41 10.03.15
Добрый день, Наталья!
От лица менеджмента выражаем Вам благодарность за преданность комплексу Голден 5. Нам было очень притяно читать Ваш отзыв, в котором Вы поделились интересными наблюдениями на основе сравнения опытов посещения сети отелей Голден 5 в разные годы. Спасибо, что положительно оценили многочисленные нововведения в комплексе, ведь мы никогда не стоим на месте, а стараемся соответствовать запросам наших гостей. У руководства комплекса грандиозные планы, и мы очень надеемся, что мы сумеем их осуществить в скором будущем. Будет здорово, если в свой следующий визит к нам Вы приятно удивитесь произведённым преобразованиям. С нетерпением ждём новой встречи с Вами!
С пожеланиями отличного весеннего дня,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Татьяна, а не подскажете, как обстоят дела с пляжными полотенцами, феном ?
И еще вопрос, если не затруднит. У нас поселение один номер в основном здании, второй- бунгало. В какие бунгало лучше селиться, в плане, чтоб не шумно было?
2 года назад мы давали 10-20 долларов
Добрый день, Григорий!
1). Статус vip дают, если не ошибаюсь, на 4 или 5 приезд именно в один и тот же отель. Т.е. если Вы 4 раза отдыхали в разных отелях из сети Голден, то статус не присвоят.
2). Моему брату выдали спец-браслет сразу по прилету на рецепшене, но он отдыхает всегда в Эмиральде.
Я (я отдыхаю только в Парадайз 9 лет) подходила к девушке Guest Relations. Они пробили меня по базе. Я написала заявление с какого года отдыхаю в данном отеле. Мне выдали сертификат vip гостя и надели чёрный браслет. Черный браслет означает vip-гость.
3). За неделю до прилёта я связываюсь через этот сайт с девушкой по работе с гостями и пишу ей пожелания по номеру, в котором бы хотела жить. Много лет я всегда заселяюсь в один и тот же номер. Очень приятно, когда прилетаешь и твоя комнатка уже ждет тебя)))
4). По прилету и заселению Вас будет ждать тарелка с фруктами. Потом через каждые 2-3 дня также приносят огромные тарелки с фруктами в номер.
5). Кушать можно в любом ресторане не за час до закрытия, а в любое время.
6). В этот раз меня еще и в рестораны A la carte записали они сами. Т.е. когда я приходила в номер, у меня под дверью лежал конверт с приглашением посетить тот или иной ресторан с датой и временем.
7). Если у вас самолёт вечером, то номер продляется бесплатно и вас не выселят в 12:00 дня.
8). Wi-fi в номерах нет, на сколько я в курсе. Но есть внизу на рецепшене и наверху в биллиард баре. Днём еще можно полазить по инету нормально, но вечером это проблематично, т.к. много людей и инет становится "тормозным". Но простые программки и сайтики пашут хорошо, типа фейсбука-Messenger, viber и т.д.)))))
Может есть еще какие-либо привилегии, я не знаю...Для всех уточнений подойдите лучше к Guest Relations.
Не знаю кому как, а мне очень приятны такие комплиментики и привилеги)))
Спасибо Огромное всем работникам данного отеля! Я скоро снова вернусь к вам)))
А Вам, Григорий, желаю приятного отдыха и добро пожаловать в банду "чёрных браслетов" ;-)
Useful review
Спасибо большое за ответ, Ольга))
Классного отдыха!
Сейчас узнала, что статус начали присваивать когда даже отдыхали в разных отелях данной сети. Так что всё у вас будет СУПЕР!
Ольга, подскажите пожалуйста, как там сейчас ситуация для курильщиков? Раньше можно было курить и в ресторанах и в номерах. Как сейчас? Остались ли чайники и пакетики с кофе кладут в номера?
Добрый день, Елена! Курить можно везде, как и раньше, т.е. во всех барах во всех отелях, в номерах можно, кроме столовки и "диванов", которые возле рецепшена.
Во всех отелях чайники с чаем и кофе есть в номерах, кроме Парадайза. Там их, на ровне как и напольные весы, убрали из номеров в конце 2011 года. В том году начали их возвращать, но не во все номера - систему никак не пойму))) Т.е. в "главном корпусе", в некоторых номерах - они есть, а в некоторых нет.....Рулетка-фортуна кому как повезет)))) А в бунгало их вообще нет сейчас. Если нужен чайник Вам в номер, я думаю, что можно попросить на рецепшене. Подруга летала в том году зимой и без проблем по ее просьбе ей принесли в номер.
Спасибо за подробный ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (82) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья Пустова
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7 655