The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Ужас!
Отель ужасный, во-первых там вокруг идет стройка. Гул такой стоит что даже закрытые окна не спасают. Мебель в номере старая, очень большие проблемы были с заселение. Мы прилетели в 7 утра, несмотря на то что мы не спали всю ночь (вылет был в 01.00 ночи). Заселили нас только около 14.00. На завтрак не пустили, хотя завтрак включен. Так как там запись по номерам. Если вас еще не заселили, то соответственно вас на завтрак не пустят. В отеле всего 1 русско-говорящий человек на ресепшене. Таким образоМ если вы не знаете английского, вам сюда лучше не ехать. Я понимаю что отель3* только для ночевки, но и это он не оправдывает. Питание не плохое. Но очень не приятно когда официанты буквально стоят напротив тебя и наблюдают что и сколько ты ешь. Единственный плюс это экскурсии. Но хочу сразу сказать, лучше заказывайте их не у отдельного гида. Мы брали в компании Аравии найти. Замечательно компания и отличные экскурсии. Первые две экскурсии взяли в отеле и пожалели. Цены в 2 раза дороже, а качество значительно хуже. Что касается отеля, то я бы не советовала туда ехать. И пожелание - изучайте другие языки. Не все знают английский.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (27)
2. Персонал не может знать все 6 тыс. языков, существующих в мире. Междунродным является английский. Если Вы не удосужились выучить пару элементарных фраз в школе или не купили простейший разговорник, то это Ваши проблемы, а не отеля. Если не знаете английский, путешествуйте по России и не жалуйтесь.
Кстати, а где вы преподаёте английский? Хочу записаться к Вам на уроки. А взамен дам Вам уроки русского языка.
18 мар 2015 в 11:37
для Елена Демиденко
Что-то сомневаюсь я насчёт Вашего разговорного английского. Вы и по-русски пишете не ахти. :-)))) Если бы Вы действительно знали английский, то не писали бы в отзыве о проблеме отсутствия русскоговорящего персонала.
По вашему это не хамство?
18 мар 2015 в 11:37
для Елена Демиденко
Что-то сомневаюсь я насчёт Вашего разговорного английского. Вы и по-русски пишете не ахти. :-)))) Если бы Вы действительно знали английский, то не писали бы в отзыве о проблеме отсутствия русскоговорящего персонала.
По вашему это не хамство?
К тому же цитирую Вас : "В отеле всего 1 русско-говорящий человек на ресепшене. " - такое не напишет человек у которого нет проблем с межнациональным (английским) языком.
И еще. Заселение в 14.00 - общепринятая практика во всем мире. Вам, путешественнице со стажем и знанием языка - это странно не знать!!!! )))))
В общем и целом уровень ясен. Цитирую: "Ну да, у вас уровень знаний русского языка зашкаливает, даже смешно))) Проблема русскоговорящего персонала есть, и я молчать не буду. Это моё мнение!!!Хотите соглашайтесь, хотите нет. Я за это деньги плачу. Выучили название фирмы???Хахаха....Садись!5!"
Плачевно.... это наши туристы за границей.((
И не вводите в заблуждение людей, собирающихся в этот отель !!!)
Спасибо заранее!