АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a couple in December 2014
05.12.14 - 12.12.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас!

Translate

Отель ужасный, во-первых там вокруг идет стройка. Гул такой стоит что даже закрытые окна не спасают. Мебель в номере старая, очень большие проблемы были с заселение. Мы прилетели в 7 утра, несмотря на то что мы не спали всю ночь (вылет был в 01.00 ночи). Заселили нас только около 14.00. На завтрак не пустили, хотя завтрак включен. Так как там запись по номерам. Если вас еще не заселили, то соответственно вас на завтрак не пустят. В отеле всего 1 русско-говорящий человек на ресепшене. Таким образоМ если вы не знаете английского, вам сюда лучше не ехать. Я понимаю что отель3* только для ночевки, но и это он не оправдывает. Питание не плохое. Но очень не приятно когда официанты буквально стоят напротив тебя и наблюдают что и сколько ты ешь. Единственный плюс это экскурсии. Но хочу сразу сказать, лучше заказывайте их не у отдельного гида. Мы брали в компании Аравии найти. Замечательно компания и отличные экскурсии. Первые две экскурсии взяли в отеле и пожалели. Цены в 2 раза дороже, а качество значительно хуже. Что касается отеля, то я бы не советовала туда ехать. И пожелание - изучайте другие языки. Не все знают английский.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 03.03.2015 16:13 1 141 characters in the review

Комментарии к отзыву (27)

Расчет суток в отеле начинается с 14:00!!! Поэтому всё правильно. Вам и не положен был завтрак в этот день. То что вы прилетели рано утром и не спали всю ночь исключительно ваши "заслуги", а не проблемы отеля :)) На счет английского... вы были в Дубае, а не в Турции или Египте. И вполне естественно, что там все говорят на английском. Хотя я насчитала в отеле 3 русскоговорящих сотрудника. Компания, у которой вы брали экскурсии, называется Арабиэн Найт!
Minsk Agent
14:06 08.03.15
Может, стоит самой подучить английский?;) Хотя бы элементарные слова для путешествий))))
1. По международным стандартам заселение идёт с 14 часов, изавтрак, соответственнно, в этот день не включён.

2. Персонал не может знать все 6 тыс. языков, существующих в мире. Междунродным является английский. Если Вы не удосужились выучить пару элементарных фраз в школе или не купили простейший разговорник, то это Ваши проблемы, а не отеля. Если не знаете английский, путешествуйте по России и не жалуйтесь.
Во- первых я знаю английский разговорный. И сама его преподаю. Но я отдыхала с семьей и у людей более старшего возраста возникают такие трудности. Так что учить меня жизни не стоит. Я высказываю свое мнение и имею на это право!
По поводу пары элементарных слов по английски...видимо для вас это достаточно....ну что же успехов....
Что-то сомневаюсь я насчёт Вашего разговорного английского. Вы и по-русски пишете не ахти. :-)))) Если бы Вы действительно знали английский, то не писали бы в отзыве о проблеме отсутствия русскоговорящего персонала.
Вы даже не смогли правильно написать название компании, у которой брали экскурсии (Arabian night). О каком разговорном английском вообще может идти речь? :-))))
Ну да, у вас уровень знаний русского языка зашкаливает, даже смешно))) Проблема русскоговорящего персонала есть, и я молчать не буду. Это моё мнение!!!Хотите соглашайтесь, хотите нет. Я за это деньги плачу. Выучили название фирмы???Хахаха....Садись!5!
Можете смеяться, никто не запрещает. Вы лишний раз показываете своё невежество. Могу посоветовать несколько неплохих языковых школ. Там, кстати, и русскому языку учат.
Я смотрю вы о них знаете не по наслышке))) И видимо не первый год учитесь , раз несколько....успехов Вам, учитесь))А вот ваше хамство, в первую очередь говорит о вашем невежестве.....
Не надо на меня переводить стрелки. Мы сейчас обсуждаем Ваше поведение и невежество.

Кстати, а где вы преподаёте английский? Хочу записаться к Вам на уроки. А взамен дам Вам уроки русского языка.
То есть вы считаете свое поведение приемлемым? Не устраивает мое поведение - не пишите! Я не нуждаюсь в уроках, тем более в ваших....Да и на свои уроки вас бы не записала, так как общение с вами не доставляет никакого удовольствия.
Моё поведение - обоснованная реакция на Ваш отзыв об отеле. В первом своём комментарии я написал конструктивную критику на Ваш отзыв. Так же, как и другие туристы. Но Вы почему-то ответили только мне. Вы ко мне неровно дышите? :-)
Во- первых если вы внимательно посмотрите переписку, вы увидите , что написала не только вам. Но хамить начали только вы мне..У меня возникает тот же вопрос к вам ? Во- вторых, я еще раз вам говорю, что это субъективно мое мнение, и я имею на это право. А вы уже хотите соглашайтесь с ним, а хотите нет.
Никто Вам не хамил. А так же, как и Вы высказываю своё мнение. Вы можете быть с ним не согласны. Хотя по некоторым пунктам отзыв действительно не обоснован, что нарушает правила сайта.
Если бы мое мнение нарушало бы правило сайта его не опубликовали бы. Вы первый перешли на личности, а не высказывали мнение об отеле. Давайте каждый останется при своем мнении и закроем тему.
Василий Перебайлов турист
18 мар 2015 в 11:37
для Елена Демиденко
Что-то сомневаюсь я насчёт Вашего разговорного английского. Вы и по-русски пишете не ахти. :-)))) Если бы Вы действительно знали английский, то не писали бы в отзыве о проблеме отсутствия русскоговорящего персонала.


По вашему это не хамство?
Василий Перебайлов турист
18 мар 2015 в 11:37
для Елена Демиденко
Что-то сомневаюсь я насчёт Вашего разговорного английского. Вы и по-русски пишете не ахти. :-)))) Если бы Вы действительно знали английский, то не писали бы в отзыве о проблеме отсутствия русскоговорящего персонала.


По вашему это не хамство?
у меня другое мнение....
Вот вы поговорили!!!!!Я в этом отеле был 3 раза и все нравилось!!!!Если поеду еще-то непременно в Сити Макс.
Елена, это не хамство - это объективная оценка Ваших лингвистических способностей. Вы действительно не очень грамотно пишете на русском языке, что и вызывает сомнения в знании английского.
К тому же цитирую Вас : "В отеле всего 1 русско-говорящий человек на ресепшене. " - такое не напишет человек у которого нет проблем с межнациональным (английским) языком.
И еще. Заселение в 14.00 - общепринятая практика во всем мире. Вам, путешественнице со стажем и знанием языка - это странно не знать!!!! )))))

В общем и целом уровень ясен. Цитирую: "Ну да, у вас уровень знаний русского языка зашкаливает, даже смешно))) Проблема русскоговорящего персонала есть, и я молчать не буду. Это моё мнение!!!Хотите соглашайтесь, хотите нет. Я за это деньги плачу. Выучили название фирмы???Хахаха....Садись!5!"

Плачевно.... это наши туристы за границей.((
Плачевно, ваши комментария читать. И этот человек еще учит писать кометы.
Не мечите бисер. У неё на всю критику один ответ: "Сам дурак". :-D :-D :-D
Елена, а Вы ничего не перепутали...? Старая мебель - это не с Сити максе! А по поводу заселения - учите мировые правила заселения, и по поводу первого завтрака тоже!!! Он у Вас включён только со следующего дня !!! По поводу русско-говорящего персонала - вообще смешно, Вы ж не в совдеповском санатории ВЦСПС !!!)))
И не вводите в заблуждение людей, собирающихся в этот отель !!!)
Какой курс дирхам-доллар на сегодня оптимальный и где лучше менять?
Спасибо заранее!
Бред,бредячий,про заселение соглашусь с комментарием выше,про питание тоже,в день прилете вас не кормят и этот день не считается,отель УЖАСНЫЙ!!!Лялю на руках не носили и жопку не подтирали,а на х...столько своих фото?для кого и для чего?
Все отзывы по отелю (462) Next rate Все отзывы автора (3)
Елена Демиденко
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 368
  • Photos: 16
0 Благодарности