АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
89 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2014
27.12.14 - 01.01.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный новый год

Translate

Мы останавливались с семьей в отеле Shangri La Sydney с 27 декабря 2014 г. по 1 января 2015 г. Впечатление от отеля осталось неприятное, несмотря на неплохое расположение и красивые виды из номеров. Во-первых, нам не удалось отметить Новый Год в ресторане отеля, так как они не принимали бронирования для семей с детьми до 18 лет. Также сильно удивило качество уборки номеров – горничная постоянно передвигала вещи, и найти что-то после каждой уборки было проблематично. Накануне Нового года вообще произошел вопиющий случай: пока мы были на экскурсии, из нашего номера пропал iPad mini, купленный непосредственно перед поездкой. Мы написали заявление о пропаже на имя администрации отеля с просьбой провести расследование. Руководство отеля подошло к расследованию очень формально – они всего лишь опросили горничную, которая, естественно, сказала, что ничего не брала. Ipad так не был найден. На нашу просьбу о компенсации отель ответил отказом, мотивируя тем, что они не несут ответственности за вещи, оставленные в номере, и посоветовали нам поискать в других местах. По приезду домой мы продолжили переписку с отелем, и в ответ получили лишь сожаления. Честно говоря, мы ожидали большей реакции на данное происшествие, но отель предпочёл оставить нас с неприятными впечатлениями вместо того, чтобы сгладить ситуацию. Мы очень много путешествуем по разным странам, но первый раз сталкиваемся с таким равнодушным отношением персонала в отеле 5*. У нас сложилось впечатление, что руководство отеля не готово бороться за своих клиентов и делать всё, чтобы их пребывание было приятным. Хотелось бы заметить, что стоимость номеров в период НГ праздников в 2,5-3 раза выше, чем в обычные дни. Итог: цена, качество и отношение со стороны менеджмента не заставят нас приехать в этот отель снова.

  • виды из номеров
  • расположение
  • полное отсутствие оперативности в решении важных вопросов
  • безрасличие к клиентам и собственной репутации
Added: 02.03.2015 11:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Tatiana C
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 89
  • Photos: 0
0 Благодарностей