за последние 30 дней
До 5* отелю далеко
Поехали по рекомендации знакомых, видимо им повезло больше да и о вкусах не спорят.
Сначала о хорошем. Понравилась зона сауна-хамам, тк в первые дни отпуска было прохладно и погреться там одно удовольствие. На удивление быстро принесли недостающие полотенца в номер - не ожидала что 5 минут после звонка действительно окажутся пятью минутами! :) Официанты в ресторане вежливые, придерживают двери, хотя с напитками на ужин иногда возникали заминочки. Понравились теплые бассейны - классно в прохладную погоду. Бассейн в Спорте (смежный отель через дорогу, куда можно ходить или ездить на минибасе) теплый, большой. Ребенок с удовольствием катался с горок. Если б не жуткие холодные и грязноватые ступеньки на горки, этому сектору тоже поставила бы пять. С азартом поиграли пару раз в настольный теннис и настольный футбол в игротеке Спорта. Подводный мир оправдал ожидания.
Теперь общие впечатления: для 5* отелю надо еще изрядно поработать. Как минимум выкинуть такое позорное постельное белье в катушках. Питание тоже подтянуть, оно в целом нормальное, есть можно, если без изысков и особенного вкуса) И практически без фруктов, зеленые не в счет. Очень тесный пляж: если хочешь ближе к морю - там тело на теле, лежаки вплотную. Можно разместиться повыше (пляж вертикальными террасами), но тогда скакать к морю. Очень навязчивое предложение услуг арабами на пляже и у бассейнов. Сначала отвечали им вежливо, но к концу пребывания хотелось послать. Аромат бензина от катеров, катающих на банане не внушал оптимизма. Анимация разношерстная: очень понравилась девушка Марианна.
Больше всего удивило отношение к русским. С учетом, что более половины туристов из России, менеджеры ресторана умудрялись вычленять одиноких англичан и облизывать им... сами знаете что. Когда же мы опоздали на 3 минуты на ужин (да, он длится около 3 часов и опоздать наверно сложно, но это случилось) менеджер отрезал: "Ресторан до 21.30". На мой вопрос - где мы можем поужинать (альтернативные варианты), он просто сказал: "Я не знаю." Такая неосведомленность персонала вкупе с явным нежеланием идти на встречу поставила жирный минус на репутации отеля. Уборщик выделывал в номере разных зверей, было забавно, только почему он это делал из грязного полотенца? :)
WiFi в лобби... а был ли мальчик?...
Итог - пока отель абсолютно не рекомендуем как 5*.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Хочу поблагодарить Вас, за Ваше время, затраченное на то, чтобы написать Ваш отзыв. К сожалению, Ваши ожидания не были оправданы - я хочу Вас заверить, что все Ваши комментарии были переданы менеджмерам соответсвующих отделов для дальнейших действий. В любое время Вы можете связаться с сотрудниками по работе с гостями по электронному адрессу “GuestRelation.Sharm@Concorde-Eg.com” .
С уважением,
Усама Альфред
Заместитель генерального директора