за последние 30 дней
Добрый день. Только прилетел с отдыха, отдыхал...
Добрый день. Только прилетел с отдыха, отдыхал с 21.02.15 - 28.02.15. Отдыхал с друзьями, но в разных номерах. Отель так себе, староват конечно, телик ламповый, но я его и не включал. В ванной было перепутано подключение воды, так я первое утро принял душ под холодной водой))), но да ладно, это наверное, что бы рашн туристо не расслаблялись. А еще освещение в номере плохое.
Анимация средняя, на пляже еще как-то отжигают, но вечером тухляк, шоу где дискотека в Прадике, скучные. Фонтаны не работали, пещера тоже. Аниматоры только бегают уговаривают ехать в клуб тусить. Единственное шоу понравилось, когда они танцевали в лобби баре Диаманта.
Территория супер! Она огромная и красивая. Пляж классный, бассейн классный и аквапарк тоже.
Еда. О да, здесь друзья дали отелю -2* (минус 2 звезды). Тем более основной ресторан Диаманта был закрыт, ели в Эмеральде. Зато приехал -1кг))). Только хотел попросить давать брынзу еще в обед и ужин. Хотя бы можно было бы делать себе греческий салат, а то остальная еда плохая.
В целом отдых по 5 бальной шкале наверное на 3+. Главное пляж хороший и погода не подвела!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Спасибо, что Вы оценили прекрасный пляж нашего отеля, хороший бассейн и Аква парк. Приятно слышать, что Вы остались довольны номером. Что касается неисправного душа, то Вам необходимо было сообщить об этом на ресепшн или Guest Relation, и проблема была бы решена незамедлительно. Ваша положительная оценка работы аниматоров днем нас обрадовала. Что же касается вечерней программы, то Ваши замечания были переданы менеджеру по развлечениям для проведения корректировки. Сообщаем Вам, что главный ресторан нашего отеля уже открылся и работает в нормальном режиме. Наши администраторы, менеджер ресторана проводят ежедневный мониторинг ассортимента подаваемых блюд, их качества. Безусловно, нужно всегда принимать во внимание соответствие цены и качества при отдыхе, ведь отели бюджетной категории не предполагают изысков в меню.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем, чтобы у Вас всегда оставались только позитивные впечатления от отдыха!
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.