за последние 30 дней
Прислушайтесь к моему отзыву!!!
Посоветовала отель оператор. В Хургаде я с мужем первый раз,но не первый в Египте.до этого всегда были в Шарме.
Прилетели в Хургада 29 декабря 2014. Достаточно быстро мы получили ключ от номера и тут началось наше "приклечение"... Открыли дверь, первым делом увидели таракана!!! Это было ужасно.Но горничный сказал нам.что это не страшно.(вот тут то я и занервничала) Прошла в ванную и вижу фен перемотанный скотчем и снова горничный говорит.что его починили и все хорошо. Потом вижу сам душ и тот переломан . Мы естественно не выдержали этого и пошли на ресепшн,где нам дали другой номер ,там вообще все не включился,когда вставили карточку.
В итоге...за 50$, мы переселились в соседний отель сфинкс (они на одной территории) Их номера оказались более удачными.
По еде могу сказать,что ничего вкусного и аппетитного я я не нашла. Очень скудный выбор. В сам ресторан даже заходить нет особого желания. Столы грязные.скатерти не стираются видимо.на полу остатки еды.Посуда а особенно стаканы не моют!!!!!!!!!!!! Заходишь и нет свободного столика.т.к.официанты не убирают после гостей. И присесть и правда некуда(
Перемещается на пляж)))...бассейны были без подогрева.хотя заявлено.что с декабря должны быть теплыми---но и здесь минус!
Лежаков не хватает на всех отдыхающих, и тот кто рано встаёт .тот и загорается до вечера)))
Кальян в отеле не заказывайте!!! Я и то лучше делаю.)))
Ресторан на пляже тоже не "ах"...
Есть в отеле один плюс,который поднимал настроение у всех- это анимация!Ребята молодцы!5+!!!
Вывод такой... Если есть с чем сравнивать,то Вы будете ооочень неприятно удивлены,т.к. это не 4* ,
а 2*
Но если сравнивать не с чем, возможно и этих минусов кто то и не заметит.
Так что все познается в сравнении и в своих ощущениях. Это были наши.
Всем удачи.)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, поскольку наш отель открыт для гостей в течение всего года, некоторые номера нуждаются в рестоврации (чем мы сейчас и занимаемся). Так же у отеля заключен контракт с компанием по травлению насекомых. Данная компания обслуживает наш отель 2 раза в год.
В отеле имеется 3 основных ресторана, где каждый день наши повара готовят разное меню. Ресторан А ЛЯ Карт, который наши гости могут посещать без ограничения, семь дней в неделю с разнообразным меню. Департамент Guest relation проверяют все рестораны перед открытием.
В отеле Аква Парк с подогревом. На пляже имеется достаточное количество лежаков.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.
Спасибо и наилучшие пожелания
