АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Solo trip in September 2014
04.09.14 - 18.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Среднячок. Отель 3* .

Translate

Добирался с Хабаровска. Перелет до Антальи 11 часов. Соответственно вымотался. Получение багажа, встреча в аэропорту и достаточно не долгий переезд до Кемера в пригород Гёйнюк. Внешний вид корпусов и территории соответствуют уровню отеля 4*, но на этом "все прелести заканчиваются" :). Во всех корпусах не был, но в большинстве строениях все чистенько, если где то краска начинает обдираться, то сразу производят косметический ремонт. Территорю убирают постоянно, траву поливают и стрегут. Приехал раньше времени заселения. В соответствии с этим на ресепшене главный менеджер мне напрямую заявил, если хочешь заселиться сейчас, а не ждать еще 3 часа и выбрать номер получше, то необходимо заплатить 20 баксов. Почитав отзывы предыдущих туристов и не имея желания ждать еще 3 часа заплатил их "налог". Совет, если не умеете ругаться и не хотите бегать по корпусам следующие сутки, то лучше отдайте 20 баксов (можно поторговаться). Заселился в дальний корпус. В нем недавно был ремонт, поэтому номера более менее приличные. Кондиционер еле работал, но работал. Как узнал позже в некоторых корпусах он вообще не работал :). Началось кино с полотенцами, по заезду в номере лежало одно маленькое полотенце. Позвонил на ресепшен и потребовал хотя бы еще одно большое полотенце, обещали принести в течении 20 мин. В комплект моего номера должно входить 3 полотенца. Спустя 3 часа ситуация не решилась. Пошел ругаться на ресепшен и требовать возврата "налога", так как сервис на 0. По итогу чистых полотенец вообще не оказалось, но пообещали в ближайшее время решить этот вопрос. К 12 часам ночи полотенце получил :). Сам номер не большой, с балконом, ТВ и холодильником, сейф платный соответствует отелям 3*, но не более. Следующее кино началось с уборкой в номере. 3-4 дня ждал когда произойдет это чудо, но его так и не было. Пришел на ресепшен ругаться, пообещали завтра все уладить. Не думал, что так все обернеться. То ли специально, то ли какая то комиссия к ним приехала, но убираться стали каждый день, появилось третье полотенце. Я был в шоке. Что мне еще не понравилось в номере, это очень плохая звукоизоляция, слышно, что происходит за стенкой и на улице. По поводу анимации, на 3, днем скучно, вечером практически всегда одно и тоже, после 23 предлагают поехать в ночной клуб в Кемере. Один раз съездил и понял, что мне там делать нечего. Если поедете, то лучше выбирайте Кристалл.

Пляж. Море рядом, но напротив стоит отель, который необходимо обходить, поэтому дорога до лежаков этого отеля занимает порядка 10 мин. В принципе не сильно напрягает, но не удобно. На пляже мелкие камушки, так что босиком не очень удобно ходить. Пляжные полотенца необходимо брать в СПА салоне (в подвальчике, вход слева от ресепшена), но необходимо оставить залог. Море было чистым, но дней чере 10 после приезда принесло мусор, но говорят это произошло на всех пляжах Кемера. На самом пляже более менее чистенько. Ходит мужичок с нашего отеля, предлагает воду питьвую с термоса, бесплатно, вот и весь сервис :).

Кухня. Все однообразно. С голоду не помрешь. Особо выделить нечего. Обычная столовая для 3*.

Алкоголь. Пиво не понравилось, хотя все хвалили. Вино красное, белое столовое. Попробовал, вроде ничего. На следующий день еще раз взял, дали разбавленное. В основном пил коктейли, очень хорошо получались с алкоголя Раки, типа Самбуки. В отзывах читал, что наливают мало водки. У меня с этим проблем не было, говоришь налить побольше, без проблем наливают.

Бассейн большой, каждую ночь чистили. Детский бассейн маленький и в основном не работал. Есть еще бассейн на территории соседнего отеля, на него тоже можно ходить, но там бара нету, поэтому он постоянно пустует :).

Интернет. На ресепшене час работает, час отдыхает...и так постоянно :)

Ездил на приездной рынок в центр Кемера (в центре работает один раз в неделю), советую. Есть что купить ,и очень хорошо поторговаться, в большинстве случаев очень хорошо скидывают цену. товар средненького качества. Если хотите брендовый товар, то вам необходимо ехать на недели распродаж в Стамбул.

Вот и все. Могу добавить, что за эти деньги можно найти отель более высокого качества и с лучшим сервисом.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 27.02.2015 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 174 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 150) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.02.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 7 793
  • Photos: 2
0 Благодарностей