АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a couple in February 2015
01.02.15 - 27.02.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых насмарку

Translate

Все положительные отзывы об этом отеле - только от заинтересованных лиц!!!

7 раз были в Хургаде - даже не предполагала, что такой ужас может быть! Полнейшее разочарование((((((((((.

То, что номерной фонд старый - ерунда по сравнению с остальным. Бассейн на ремонте. Кроме моря искупаться можно только в крошечном подогреваемом бассейне в аквапарке (3 работающие горки). Аквапарк находится примерно в километре от моря. Нет песка на пляже, не верьте всем нахваливающим отель! Песок с мелкой галькой, и на пляже, и в море. Море грязное, в целлофановых пакетиках прибитых к берегу. Территория большая, но вся застроена бунгало, проход есть только между ними, так что от прогулок удовольствие получить сложно. К тому же, в вечернее время территория настолько скудно освещена, что некоторые туристы освещали дорожки собственными телефонами.

Ресторан расположен на пляже и только один! Очереди за скудной едой приличные. На весь ресторан стоит одна (!) кофе-машина и один титан с горячей водой. Можно представить, какая очередь стояла за чашкой напитка. Чтобы получить кусочек мяса - нужно отстоять опять очередь, потому что в свободном доступе его нет. Да и получить второй кусочек проблематично. Вообще такое ощущение, что все отдыхающие нежеланные гости: чашка кофе - через очередь, кусочек мяса - после настойчивого требования, порция спиртного - как в засушливый год в пустыне, выдается по каплям. Не найдете даже выпечки! Одни и те же пять видов булочек всегда, на торты даже не рассчитывайте. Есть 2 ресторана а-ля карт, Восточный и Китайский, - там действительно кормят сытно и вкусно.

А больше всего не понравилось отношение отельных гидов: если ты не заказал экскурсию - потерянный человек. В упор тебя не замечают. Я так поняла, что вся их работа состоит в выкачивании денег, потому что абсолютно ничего не было сказано про сам отель и доступные сервисы, вся инфа узнавалась от, слава богу, русскоговорящих представителей на ресепшене. Еще нам "повезло" иметь в соседях по номеру глухонемых поляков - более шумных соседей трудно представить, причем вели они ночной образ жизни, а днем спали. На наш вопрос "нельзя ли как-то от них уединиться" на ресепшене ответили"вам одна ночь осталась, ну потерьпите", и это при том, что были мы там 3 полных дня.

Никаких развлечений нет: корт и игровая площадка не работают, фитнесс-клуб закрыт.

В общем, вспоминать лишний раз не хочется. После этой поедки подумалось: и где же это мы так нагрешили...

С кем бы мы не разговаривали, у всех одно мнение - это не отдых, а отбывание времени((((.

Не надо туда ехать!!!!!

  • никаких
  • всё
Added: 27.02.2015 14:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 592 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна на 100 процентов!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 742) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.02.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 4 544