за последние 30 дней
Средненько
Всем добрый день. Небольшой отчет, нет скорее просто свежие впечатления или наблюдения о пребывании в отеле
Royal Grand Sharm 5*.Время пребывания с 17 по 22 февраля. Перелет компанией Ай-Флай. Ничего плохого сказать не могу. Самолеты конечно старье полное, но профессионализм пилотов на высоте. Взлет - посадка....Аэрофлот и Трансаэро нервно курят за углом. Отправление минута в минуту.
Красноморск(Шарм) встретил дождем и холодным ветром.Граница,контроль, багаж, автобус отель. До отеля езды минут 35-40.Из 6 отелей на развоз, мой был 4.
Заселение. Без проблем ., сразу же по приезду. Номер получил с видом на лужайку, №178. До пляжа минута ходьбы неспешным шагом. До главного ресторана Минут 5, если уж совсем не торопиться. Предлагали за доплату тут же на ресепшене с видом на бассейн или на море..Но меня расположение полностью устроило,да и платить посчитал просто лишним.Номер простой, без изысков. Я не Елена Летучая с телеканала "Пятница", поэтому пыль под кроватью и за унитазом не проверял.Да все не новое,но белье свежее,все работает,все исправно. Уборка ежедневно.Что не понравилось..скорее, чтобы я добавил. Уж если я на "все включено", то непонятно, почему минибар пустой.Вода 2 бутылки которые в нем сиротливо стояли по приезду, несколько огорчили.Мне он совершенно не нужен,но черт возьми,дело принципа. И уж естественно воду могли бы пополнять уборщики ...а не сам отдыхающий забивать себе голову доставкой воды в номер. И вообще была бы песня, это наличие или чайника или кофеварки..
Пляж..Это господа отдельная песня...Действительно пляж разноуровневый, протяженностью около 400 метров. Но вход в море находится только слева, по поплавковому понтону.Чтобы искупаться, нырнуть и т.д. Вам будет крайне неудобно добираться до места спуска на воду))) В низкий сезон при заполненности меньше половины, и то пробки возникали ...могу себе представить что творится в высокий сезон(((... Инфраструктура пляжа вполне нормальная..бар, пляжная равлекуха в виде аниматоров,волейбол и т.д.Все как везде....Да, неприятно поразило исчезновение полотенец с лежака..Ушел на обед, не сдавать же на полотенце-оставил. Прихожу-нету полотенчика))) Причем в такой ситуации оказывается народ постоянно..Как я понял таким образом местная администрация борется с резервированием лежаков..
Питание.... Не буду ничего конкретизировать и сравнивать с другими отелями,но сам отельный гид признал, что питание в данном отеле не фонтан...))) С голоду конечно не умрете,но и на какие то изыски не рассчитывайте...Выбор блюд крайне ограничен, качество приготовления...ну 4 балла и то с очень большой натяжкой...Обслуживание-вполне нормальное, скорее самообслуживание..Персонал отдает предпочтение тем, кто его материально заинтересовывает ..Так что делайте выводы..дадите денег вам и приносить будут и столик занимать,не дадите-делайте все сами..
Инфраструктура. Отель красивый,большой,но какой то по идиотскому спланированный.При движении по территории постоянно упираешься в тупики))) Спорт зал очень маленький, и постоянно переполненный народом.Тренажеры - это раритетные вещи, к которым даже прикасаться страшновато. К беговым дорожкам это не относится. Но отсутствие штанги и соответствующих тренажеров..
Развлекаловка.. Вечерние представления на открытом воздухе около главного ресторана. Стандартный египетский набор. Нужно в город.Такси и вперед. Только не берите около отеля. Пройдите пешком 200 метров до центра Эль Меркадо и там поймаете моментально и дешево.
Контингент.Русских мало, во всяком случае во время моего отдыха. Немцы, англичане,и т.д. то же очень мало. {удалено модератором} Такое впечатление, что сейчас 90 года и первые русские поехали за границу на отдых....{удалено модератором}А так конечно все вполне пристойно))))
Ехать в данный отель или нет решает каждый сам. Я точно сюда не поеду...Порекомендую кому либо? Рекомендовать не буду,на вопросы отвечу честно..
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Нам бы хотелось также поблагодарить Вас за Вашу оценку нашего отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса