за последние 30 дней
Вернусь ещё раз!
Отдыхали с 18/12/2014- по 29/12/2014, при заселении попросили у девушки на Reception пятый корпус, нам дали номер именно в нем, частично на море вид. Сам отель вполне достойный, я была во многих отелях и есть с чем сравнивать. Номер не большой, чистый, убирали каждый день, полы мыли нормально, сейф в номере, наборы для чая - кофе, молоко, полотенца меняли постоянно, в главном ресторане чисто, убираются, всегда в наличии фрукты: арбузы, ананасы, папайя, бананы и т.д. , омлеты, яичницы, куча вкусной выпечки, тосты, лапша тайская, рис тайский в разных вариациях, кофе- чай-молоко, сыры, ветчина, бекон , оливки, зелень, огурцы(даже соленые)))))), картошка, шпинат, вобщем сытыми будете на завтрак 100%. Меню всегда менялось. Ресторан при отеле не плохой, постоянно выдумывают какие то тематические вечера, суп дня "Борщ"=))), но мы там ели всего несколько раз, все таки цены выше чем в кафе на улице, ну и Том Ям не такой вкусный=), любитель меня поймут. Наличие рядом шикарного Карона- несомненный +++++. За сервис поставила 4, по такой причине: всегда на отдых мы делаем страховку расширенную медицинскую, впервые, именно в этот раз не сделала, закрутилась, забыла, вобщем конечно сами виноваты, и когда очень сильно сгорела и от этого пошла аллергия(хотя у меня ее никогда не было!!!) и обратились по страховке тур оператора, оказалось что это все дорого, далеко ехать, и проще купить самим таблетки и мази. Вот тут то я и пошла на ресепшн. Я понимаю что это не их профиль, и они не врачи, ноооооо! девчонки русские, в Тае давно, может что посоветовали бы, я спрашивала, может они посоветуют куда можно обратиться, или купить какие местные мази и тд. Чисто по человечески, можно было сказать хотя бы: ой , мы не знаем, сходите в аптеку, в общем повести себя по людски и т.д. Но тут над нами чуть ли не посмеялись, очень грубо ответили что они не врачи, и не аптека, и нечего к ним лезть с тупыми вопросами, вобщем было очень не приятно просто от поведения, хотя мы и понимали что это не их профиль. И кстати!!! Спасибо гиду ТАНЕ которую тут ругают, именно она нам сказала что пол отеля так ходит потому что у всех на солнечные ожоги вылазит аллергия, сказала что купить и что делать. Нам конечно наука, всегда будем оформлять страховки, но люди!=)- надо быть более человечными !! В общем и целом отель понравился, мы всем довольны, отдых прошел на ура, я буду всем друзьям советовать, и сама еще вернусь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что во время отдыха в нашем отеле с вами произошла небольшая неприятность. Мы надеемся, что в настоящее время все нормализовалось, и аллергия прошла.
Для нас очень важно и приятно, что ваш отдых прошел на ура, и надеемся, что вы приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Вы действительно хотите удалить комментарий?