за последние 30 дней
Отель не понравился
Отель посещали двумя парами, заселили в номера, которые убирали очень плохо: сантехника очень грязная, полотенца ладно что не белые но хотя бы были бы без пятен, такое ощущение что их просто в воде пополоскали и повесили обратно.
Постельное белье воняло! У меня привычка спать почти лицом в подушку но от такой вони это было вообще не было возможно. Никакого мини-бара не было, воду надо было набирать самим в бутыли в баре.
Питание: отеля хуже по питанию я не видела, слипшиеся макароны, во всех видах, то слоеные с несъедобным мясом, то отдельно, мяса почти не было, завтраки очень скудные, кроме омлета нечего съесть. Дню к 4-у уже ходишь по ресторану и понимаешь, что взять нечего а то что есть в рот не лезет. Хотя я не притязательна в плане еды.
Бар: на пляже бармены хамы, наливают как будто из своего холодильника, пиво к обеду заканчивается, да и наливают его по полстаканчика пластикового, отношение к турситам из за большого количества отдыхающих никакое.
В баре в лобби все грязное, алкоголь ужасного качества, бармены легко продают из подполы, сами предлагая.
Мое: пожалуй единственный плюс отеля, заходхорший, песочный и плавный, лежаков правда как и живности не найдешь. Но купаться просто рай.
Территория: огромная, но из за такой вот разбросанности все как то не удобно расположено.
В плае развлечений, все как обычно, несколько баров в них можно было посидеть вечерами, есть диско, но весьма вялое, музыка ниочем и народа мало.
Магазинчиков много вокруг, торгуйтесь, все есть вокруг.
До города не далеко, и до Сензо Майл, это торговый центр, где можно и по магазинам погулять и что то купить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы всегда рады получить любые комментарии от наших гостей, поскольку они помогают нам скорректировать свою работу и совершенствоваться. Мы очень признательны нашим гостям за своевременную обратную связь и актуальные комментарии. Обращаем Ваше внимание на то, что за два с половиной года в нашем отеле произошло множество изменений, как в самой концепции отеля, так и в составе обслуживающего персонала, в том числе и в высшем эшелоне. Мы очень просим Вас предоставить нам один шанс для того, чтобы мы смогли исправить Ваше впечатление об отеле. Приглашаем Вас к нам снова в гости, будем очень рады Вас видеть.
С надеждой на новую встречу,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?