за последние 30 дней
Этот отель - твердые 3*
Отдыхали в этом отеле с мужем. Приехали в отель в 11:00, через 20 минут нас уже заселили. По-традиции, предложили переселиться в Сфинкс, но мы отказались. Персонал на ресепшн порадовал приветливостью и добродушием, ни разу не заметили грубости и равнодушия. Заметив поведение русских, сделали вывод, что как русские относятся к персоналу, так и он относится к ним.
Номер достался довольно сносный, все целое, все работало, за исключением столика (сдвинута столешница), окна выходят на бассейн (утром и вечером тишина). Белье и полотенца временами попадались чистые, иногда с пятнами. Раковина в ванной была забита, сообщили об этом на ресепшн, в течение 15 минут проблема была устранена.
Каждый день мы вешали на дверь табличку "Не беспокоить", один раз в 2 дня, вешали табличку "Пожалуйста, уберитесь в номере" - тогда мыли полы, вытирали легкодоступные поверхности, приносили туалетную бумагу и бутылку питьевой воды. Полотенца меняли по необходимости (клали на пол ванной).
Экскурсии брали у Пегаса. На удивление порадовала работа этого тур. оператора. Отельный гид Иракли вменяемый человек, отвечал на все вопросы, заказывал завтраки, сообщал об изменении времени экскурсий. Ездили на 2 экскурсии - коптские монастыри Св. Антония и Св. Павла (65$/чел.) и Луксор (105$/чел.). Остались очень довольны - гиды хоть и из местных, но по-русски разговаривали хорошо.
Еда в ресторане довольно разнообразная, но с местным колоритом - все очень жареное, жирное, но можно найти еду на любой вкус (постоянно: овощи, фрукты, сладкие десерты, рис, бобы и т.д.). Персонал столовой старается соблюдать чистоту (чаще всего им это удается) - постоянно меняют скатерти, протирают столы. Ходили на разведку в столовую отеля Сфинкс (она находится рядом с пляжем и имеет в основном открытые веранды) - обычно там сильный ветер-еда быстро остывает и много людей.
Анимация однообразная: каждый день одна и та же музыка, гимнастика и вечерняя программа.
Пляж хороший - лежаков довольно много, ветра нет, чисто, вода прозрачная, риф.
Курс доллара для обмена на египетские фунты на ресепшн выгодный, почти как в банке (на момент 11-20.02 курс по 7,62 меняли по 7,6)
Отель явно не 4* - все старое, потертое, требующее обновления и ремонта. Но если для вас главное - море, солнце, красоты страны, то тогда на недостатки отеля просто не обращаешь внимание. Все дело - в отношении к ситуации.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле.
Тем не менее, я хотел бы отметить, что наш отель открыт для посетителей круглый год и некоторыe номера нуждаются в реставрации (что мы сейчас и делаем ). Вскоре мы закончим ремонт во всех номера и территории отеля.
Что касается анимационной программы в нашем отеле, то каждый вечер проводятся разные шоу, такие как Мистер отеля, миссис Отеля, Факир шоу и т.д. Но все ваши пожелания были переданы шеф аниматору, для того что бы внести изменения в анимационную программу.
Я также хотел бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле. Я искренне надеюсь, что ваш следующий визит, вы сможете оценить проделанную нами работу!
Спасибо и наилучшие пожелания