АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in February 2015
08.02.15 - 17.02.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

1. Размещение: 5(быстро и без денег). 2. Питание...

Translate

1. Размещение: 5(быстро и без денег).

2. Питание : 5 (лучший повар во всей сети).

3. Море : 5 (специальные дорожки для входа без коралловых тапочек).

4. Номер: 5 (вода,фанта,кола).

5. Бассейн : 5 (+27).

6. Бар на пляже: 4 (проблемы с пивом), но если пройти 100

метров до другого бара, то Пиво Есть.

7. Гёст релейшен : Русская девушка Наталья выше всяких похвал.

8. Гёст релейшен :Брюнетка - она или немка или чучело,не понимающие по-русски(немка и чучело пишу специально с маленькой буквы для чего

ее там держат, если 90% русские)

9. Спокойно приезжайте в отель и не будете разочарованы.

10. Были в этом отеле 4 раза. Из всей сети -это лучший отель. Персонал приветливый, добрый, и всегда готов помочь.

11. Приезжайте в ТОПАЗ и Вы отдохнете!

Added: 21.02.2015 19:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:08 25.02.15
Добрый день, Николай!
Выражаем Вам благодарность за преданность нашему отелю и постоянный выбор его местом своего отдыха. Нам очень приятно, что уже на протяжении пяти лет мы не подводим Вас и радуем своим сервисом. Спасибо за высокие оценки размещению, питанию. Мы обязательно передадим Вашу благодарность шеф-повару отеля, а также администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье. Хотим заметить, что наш отель интернациональный и является любимым местом отдыха для гостей из разных стран. Большинство сотрудников нашего отеля говорят по-русски, поэтому у русскоязычных гостей на возникает никаких проблем в общении, однако мы также уделяем внимание и западноевропейским гостям, поэтому в штате имеются сотрудники, говорящие на родном для данных гостей языке. Очень просим Вас соблюдать принцип толерантности и корректно отзываться о наших сотрудниках. Мы обратили внимание руководства на Ваше замечание о пиве в баре на пляже для принятия необходимых мер. Надеемся ещё не раз встретить Вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Может Я был грубоват, прошу извинить. Но когда на слово ЗДРАВСТВУЙТЕ сквозь зубы следует ответ* Я не понимаю по-русски, идите не рецепшн*. Это наверное не говорит о толерантности к русскоязычным. Я в Египте 16 раз и всегда сотрудники отеля и просто отдыхаюшие из других стран разговаривают с улыбкой и на приветствие всегда отвечают на том языке, которым владеют. На всякий случай для этой дамы ЗДРАВСТВУЙТЕ - это приветствие и пожелание здоровья. Но это конечно не вина отеля, а небольшая недоработка в кадровой политике. С уважением! Надеюсь это маленькое недоразумение не испортит наши отношения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Николай Митрофанов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 6
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 13 834