АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in February 2015
01.02.15 - 20.02.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как мы отдохнули. Отдыхала с семьей ВС 4 но по 17 число...

Translate

Как мы отдохнули. Отдыхала с семьей ВС 4 но по 17 число. Постараюсь быть краткой и по делу описать отель. Приехали в отель в 10 часов заметили в 12.30 хороший номер учли все наши пожелания, больше всего понравился номер в этом отеле, большой и красивый,но к сожалению его не подготовили и очень плохо убрали. После замечания недостатки исправили. Подогреваемый бассейн одно название холодный и не комфортный. Лежаки очень удобные. Анимация на 5 всегда было весело, ребята молодцы!!!! Большая территория но пластиковая, куча бассейнов где ледяная вода, и аквапарк маленький 2 горочки с леденющей водой. Пляж - это одно название лежаки да и только, в море не стараешься заход не удобный, а региона нет, единственное что детям хорошо с таким заходом, убило просто наповал отсутствие туалета! Позороже!!! Кухня - 2 ресторана однообразная еда, убил барбекю флуд Анечка завидовал повар пиццу это просто унижение по 2 маленьких кусочка, завидовал с таким видом как будто из своего кармана ее вытаскивал!!! Это только для россиян так было, как только приходили арабы, немцы или поляки аж целиком им подросли к столу, противно было к нему подходить сволочь редкостная, на детей возмущается когда они добавку просили((((. А сами и ресторане на завтраках разводили молоко дети его просто не пили это вода, пришлось выпрашивать нормальное молоко. С молоком такая проблема была везде в барах и в лоби баре везде разводное пить не возможно. Очень понравился итальянский и китайский ресторан. По обслуживанию больше всего понравился бар на пляже спасибо Мафди и Шерифу хорошие ребята, молодцы . И еще спасибо ребятам которые нас обслуживали в китайском и итальянском ресторане к сожалению не помню их имен. Да и еще детский клуб сан фемели клуб отличные педагоги спасибо Амелии она итак старается большая молодец!!!! Дочка ходила туда с удовольствием и

  • красивые номера
  • детский клуб
  • вкусные вафли и мороженое
  • веселая анимация
  • повар по пицце в барбекю фуд
  • отсутствие туалета на пляже
  • отсутствие понтона
  • в последний день если выезжаете с отеля после 12 часов забирают браслет и нужно платить 5 $ с человека
  • хамское отношение некоторого персонала к россиянам
Added: 20.02.2015 13:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 840 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:30 27.02.15
Уважаемая Лиля,
Большое спасибо, что вы оставили свой отзыв о нашем отеле на сайте Top Hotels.
Мы рады, что удовлетворили ваши пожелания относительно предложенного вам номера. Хотим поблагодарить вас за высокую оценку работу нашей аннимационной команды
По поводу ваших комментариев хотим сообщить вам следующее:
На нашем официальном сайте мы указываем на наличие только одного подогреваемого бассейна, температура воды в котором подогревается до 28 градусов Цельсия, и ежедневно проверяется инженером каждый час в течении дня. Это международные стандарты для бассейнов с подогревом.
Хотели бы сказать вам, что все отели, расположенные в районе Эль Ахия имеют одинаковую береговую линию, как Nubia Resort. При входе в море достаточно мелко, нужно пройти небольшое расстояние к зоне плавания, соответственно, мы рекомендуем специальную обувь - коралловые тапочки. Тем не менее, на левой стороне нашего пляжа во время отлива, расстояние до глубины всего 35 метров.
Кроме этого мы планируем закончить строительство нашего пирса к середине марта этого года.
Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с неприятным поведением некоторых из сотрудников нашего персонала, и как руководство сделаем замечание и выговор данному сотруднику. Мы уделяем огромное внимание всем замечаниям наших гостей, и конечно учтем ваши комментарии относительно плохого качества молока, и приложим необходимые меры по поводу улучшения нашего сервиса.
Мы рады, что вам понравились посещения наших тематических ресторанов, вы остались довольны качеством и сервисом обслуживания. Отдельное спасибо за персональную оценку работы наших барменов, и также труд наших педагогов из детского клуба.
Мы хотели бы принести свои извинения, за те неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха. Обязательно учтем все ваши замечания и приложим все наши усилия для повышения качества предоставляемых нами услуг. Надеемся, вы найдете время и посетите нас снова. Как для постоянных гостей, мы предоставим вам возможность воспользоваться нашей специальной VIP программой.
С уважением
Отдел по работе с гостями
"ВС 4 но по 17 число",,, в море не стараешься заход не удобный, а региона нет"," Позороже!!!","убил барбекю флуд Анечка завидовал повар","немцы или поляки аж целиком им подросли к столу,"
Необходим переводчик!!!Мы смогли всё перевести,кроме "ВС 4 но по 17 число"!Даааа,великий,могучий,что тут говорить.Спасибо за отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Лиля Лиля
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 23.12.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 11
  • Readership: 3 363