за последние 30 дней
Отдыхала в Египте несколько раз, но только этот отель вызвал...
Отдыхала в Египте несколько раз, но только этот отель вызвал желание написать возмущенный отзыв.Начну попорядку.Мы прибыли в отель в 9 утра, встретили вежливо,сказали,сидеть ждать 10 утра, мне очень хотелось пить, пошла в бар, но меня вежливо попросили, так как на мне не было нам оденут браслеты и мы пойдем завтракать, но получив браслеты, оказалось, что столовая закрыта))Но это мелочи...Нас проводили в номера, любезно донесли чемоданы, чаевых не клянчили и многозначительных взглядов не кидали.Наш номер 3101 с видом на море, претензий к нему нет-просторный, чистый, все работает,невиданных зверят и муравьишек не было, вид из окна потрясающий.Просто для иформацим-шампуня и геля для душа не дают, везите свое.Номер убирался каждый день, меняли постельное белье и полотенца, предоставляли ежедневно 1,5 литровую бутылку чистой воды.
Территория отеля очень большая, красивая, все в цветах, в необычных цветущих кактусах, пальмах....есть мини-зоопарк, ботанический сад, можно кататься на лошадках и квадрациклах, естессстно, за отдельную плату)))детские площадки, большие шахматы, магазинчики с сувенирами, есть даже аптека, которая мне очень пригодилась, так как, я очень заболела.Нам очень не повезло с погодой, были сильные ветра,(с 10 февраля до 16 ) из 7 дней мы купались и загорали только2, но это не вина отеля)
Море и пляж там шикарные, есть и песчаный заход, для любителей понырять есть понтон, если отплыть подальше, там кораллы и очень много разных рыб, я не могла налюбоваться.Пляж грязноват, но это вина и туристов, которые не могут донести свое г..но до урны.Очень раздражали приставуны, которые бесконечно спрашивали, как дела?почему не улыбаетесь?массаж, клубника, шубы-меха, квадрациклы и платный рыбный ресторан.Я допускаю, что можно пристать со всем этим добром один раз, но это продолжалось ежедневно, еще и обижались, что мы ничего не хотим.А, вообще, уважающие себя отели, не позволяют такой навязчивости к туристам, но это так...лирика
Еда..это отдельная история.Конечно, голодным не останешься, и все же, на 4 ку не тянет.Чтобы вы меня поняли, скажу сразу, я на здоровом питании, что подразумевает белковую пищу, овощи, фрукты, молочка.Из фруктов все 7 дней были только апельсины, овощи и трава были, а вот белка я не получала, рыбу есть невозможно, курицу рубили очень мелко и выдавали по чайной ложке каждому, говядину давали 2 раза, я, например не ем ее, но подруги сказали, что одни жилы, а не мясо.Салаты заправлять было нечем, меню одно и то же каждый день, рис, картошка, фасоль и несьедобные салаты из остатков продуктов.Мы ходили на обед к самому началу, потому что через 15 мин миски пустели и их не пополняли.Подруги ходили впроголодь и ели потом просто хлеб с маслом.Пирожные в обед были заветрены, свежие давали только на ужин, кофемашину включали только утром, а потом кофе-бурдень подавалось в чанах))Я безумная кофеманка и мне было очень плохо без любимого напитка.В пляжном баре из-за погоды не было еды совсем, а в баре у бассейна давали "потрясающие "прошлогодние замороженные булки со стружечкой сыра внутри))в жару они были бы очень освежающие)Но нужно отметить, что никто из нас троих ни разу не отравился, это уже плюс.
По большому счету, нам больше все понравилось, пока не наступил день отьезда, это тоже отдельная история, которая чуть не закончилась русско-египетской войной))
16 февраля из отеля уезжало 32 человека, автобус в аэропорт должен приехать в 14.30, в 12.00 мы, как порядочные дамы, сдали ключи от номера и карточки для полотенец, нам сказали,что все ок, браслеты остались на руке.Потом мы обратили внимание, что с остальных уезжающих браслеты срезают, мы не придали этому значения.Запланировали, что сейчас пообедаем и как раз автобус приедет за нами.Наступил обед, народ пошел в столовую, а их не пускают!!!!Мол, нет браслета, иди кури.А ведь многие были с детьми.Так как у нас браслеты были, мы зашли в столовую, подруги пошли накладывать еду, а меня остановил официант и спросил номер комнаты, я назвала, он посмотрел в компьютер, после чего стал меня выпроваживать, я махала своим браслетом, ругалась, что у меня еще целый оплаченный день, но он твердил, что мне обед не положен.Начали возмущаться и другие туристы, вобщем, пустили только детей, а я внаглую пошла и присоединилась к подругам.Пока мы трапезничали, набежали начальники-арабы, махали руками, ругались и сказали, что мы им должны 30 баксов за обед.Возмущению моему не было предела.Пообедав, мы отправились на рецепшн ждать автобус, к нам подходили и требовали деньги за обед, Я уже их стала стыдить, что мол зажали тарелку риса, но нам пригрозили, что мы не уедем никуда, пока не заплатим.Приехал автобус , мы сели, и тут сопровождающий гид сказал, что нас не отпускает отель, пока не решим проблему.,, Что тут началось!!они выманивали меня из автобуса, но я не шла, пригласили полицию, начались переговоры, спасибо нашим русским, которые за нас вступились, весь автобус гудел, что все несправедливо и некрасиво, что всеголодные, что даже пить не давали, кто-то предложил по приезду в Москву выслать отелю пачку риса и кг помидор, чтобы компенсировать урон отеля...кончилось все тем, что отельный гид расплатился за наш обед, но как потом выяснилось это кампания бриско так сказала сделать.
Стыд и позор им!!зажали еду!!А полиция, когда узнала, из-за чего весь сыр-бор, даже засмеялись.
Остались гадкие противные впечатления, все испортили(((Удачи им и процветания!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Ничего, посмотрим как эти арабы запоют в сезон, когда в Египет из России больше вообще не поедет.
В ножки будут кланяться чтобы заманить а свои отели.
Аналогичная история с обедом была в Турции и нам предлагали обед в 14 дня за отдельнын 30 долларов куда включалась так же душевая ) Скорее всего отель экономит на еде (я подтверждаю, что кормят они не на убой и подносы периодически приходится просить пополнить), но сказать что это уникальный случай не могу - так поступают сейчас многие отели системы All Incl
После чекаута Вас никто кормить не обязан.
Все "браслетно-кормовые" вопросы решаются между отелем и туроператором.
Не договорились...
Путевка оплачена с 15 по 22. 03.2015 включительно.
Вылет 22-го в 8-30 утра. То есть - до 12-00 должны сохраняться все обязательства, в том числе - питание. Отъезд назначается на 4-30. Вечером, на заявки о "сухом завтраке" персонал уверенно заявляет о том, что завтрак состоится "вживую" в баре.
Отъезжающие являются в 4 утра (встают, соответственно, ещё на 15-20 минут раньше) - на ресепшене делают вид, что плохо понимают по-русски, а насчёт завтрака просто посылают куда подальше. Браслеты, кстати, никто не срезал.
А Вы наоборот, похоже, гордитесь своим поступком.
В 12.00 вы ВЫПИСАЛИСЬ из отеля, и он вам больше ничего НЕ ДОЛЖЕН! То, что Вы считаете, что у Вас целый день еще оплачен- это к вашему тур оператору, Вы ему деньги платили, а не отелю. А вот туроператор, видимо, не пожелал делиться этими деньгами с отелем.
Вы выбрали самого дешевого туроператора не в самый дорогой отель - и при этом кучу ожиданий имеете.
Нужно было связаться с представителем оператора и выяснять с ним кто и как Вас будет кормить после выселения. А еще лучше это делать на нашем берегу. Нормальные турагенты все эти вещи объясняют своим клиентам еще до выезда.
Представила себе такую же ситуацию, но в родной России :). Если бы Вы без оплаты начали "ломиться" в ресторан, никто бы даже полицию вызывать не стал, охрана просто выставила бы Вас за ворота вместе с чемоданами.
Вот такие беспардонные russo turisto и портят репутацию всех остальных россиян. И удивляемся после этого, почему это к русским за границей пренебрежительно относятся...
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в феврале 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels. Благодарим за высокую оценку размещения и сервиса в нашем отеле.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена