АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дороговато

Translate

Отель на мой взгляд дороговат.

Выбирали этот отель из-за того, что дочку 1,5 года впервые везли на море. А этот отель действительно оказывает такие услуги, как заказ определенного индивидуального меню для ребенка, вплоть до того, что вы напишете рецепт, а вам приготовят. Дочка у меня ничего можно сказать не ела. Я ей заказала индивидуальное меню в точности то, что она привыкла кушать дома. Но в итоге от этого пришлось отказаться, т.к. и это она не ела тоже (( вообще проблема была ее накормить, к сожалению ...

Номера хорошие. Ничего такого вау нет. Пляж тоже хороший.

Считаю, что выигрыш от дороговизны - это более менее культурный контингент. Иностранцев много конечно. Официанты 50/50. Есть и хорошие, был один классный, все нам дочку кормить помогал, веселил ее ))) Но встречались и хамы, которые видя русских сразу надевали на себя надменные рожи. Это было конечно некомфортно. По русски говорят плохо.

Питание, кстати, не ахти. Выбор маленький. К тому же во время нашего пребывания приехала группа женщин из Москвы. На какую-то конференцию. Хамки. Больше про них и никак по другому не скажешь. Как они приехали - это сразу стало заметно и по ресторану, и по перекрикиваниям из балконов, и по пляжу.

Номер, кстати, был на первом этаже и можно было выйти сразу из номера на газончик. Это было прикольно ))) Белочки даже встречались.

Я бы в этот отель не поехала еще раз. Не видела больших плюсов по сравнению с другими пятерками, за которые стоило бы так переплачивать.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.02.2015 11:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 486 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

16:47 24.02.15
Добрый день,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны сервисом предоставляемых услуг.
В Глории Гольфе два главных ресторана, ассортимент шведского стола разнообразный, каждый вечер тематические ужины. Кроме главных ресторанов есть три а ля карт ресторана и три снэк ресторана. Вы всегда сможете найти то, что соотвествует вашему вкусу в еде.
Руководство отелей Gloria Hotels&Resorts уделяет повышенное внимание детям. Я полагаю не во многих отелях, Вы сможете заказать бесплатное детское меню, приготовленное по Вашим рецептам поварами Высшей категории; бесплатное баночное питание известной марки HIPP, бесплатное обеспечение средствами гигиены для детей (влажные салфетки, шампуни, мыло), бесплатное предоставление детской кроватки, электрического чайника, нагревателя для бутылочек, детского горшка, и др.

Конференции проводятся в отелях Gloria Hotels&Resorts. Наши коллеги, организаторы конференций, заботятся об обеспечении всех необходимых условий для того, чтобы мероприятия при проживании групп не влияли на отдых наших дорогих гостей, а также на его спокойствие и приватность.
В любом случае, мы хотели бы принести свои извинения, если, несмотря на принятые меры, пребывание группы в нашем отеле доставило Вам некоторые неудобства. Поверьте, мы очень дорожим мнениями и отзывами наших дорогих гостей. Данная информация передана ответственному департаменту и нашему руководству.
Будем рады увидеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле.
С уважением,
Yulia Kapan
По поводу еды плюсанусь. Качество и разнообразие могло быть больше. Второй ресторан - жалкая пародия.
Useful review
"Бесплатное предоставление детской кроватки, гошок" )))) вы и вправду уверены, что другие отели берут за это плату? Ну салфетки и шампуни - весомый аргумент, ради бесплатных салфеток можно и потерпеть))))))
Useful review
А чего писать в 2015 об отдыхе в 2013?? Задам вопрос из стандартного Теста - а где Вы отдыхали в 1999 г.? Там хамлов много было из Москвы. А из Астаны?
Не нужно так болезненно реагировать )))
Расслабьтесь, скоро лето!
Ага-кому лето, а кто только что из отпуска вернулся. И до 15.09 - сидеть среди "хамлов". Тут фиг расслабишься..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Оксана
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 7 103