Обман!!!
Господа туристы не верьте радостным отзывам о чудесном питании и супер пляже!!!! Это делают специальные агенства для поднятия рейтинга старенького обшарпанного сто лет не ремонтированного отеля. Во первых в Сахл Хашише в принципе нет ничего не обычного, романтическая сказка растает после первого же променада. Не возможно купить клубнику её не привозят на продажу, не выгодно. Спасает кофе мороженное, там приятные ребята и вкуснейшее мороженное. Сам отель не имеет территории, 6 соток у пляжа это смех. На пляже ситуация с лежаками это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над туристами заплатившими за отдых. Песня о столовой с разбитыми креслами и салатами из капусты с огурцом, с паприкой, с морковкой, с краснокачанной капустой, с огурцом и с паприкой в месте, и остальным огромным вариантом добавок в капусту разноцветных макарон и яблок, якобы утолившей голод всем туристам ОБМАН. Картофель фри только НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после ЖАЛОБЫ. Мясо режут огромным ножом нано порциями, ощущение что оно добыто при раскопках пирамид. Отдыхали в в октябре 2013, но досих пор не оставляет ощущение обмана. Можно написать многое, жаль времени на это. До этого отеля посетил Palm Royal, Tropicana Grand Oazis, Cleopatra Luxary Resort, Melia Faraon ...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы сожалеем о том, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям и мы не получили никаких комментариев во время Вашего пребывания у нас.
Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Пожалуйста, будьте так добры связаться с нами при бронировании Вашего отдыха в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.
С Уважением,
Юлия, Guest Relation.