за последние 30 дней
Отель не тянет даже 3*
Все настолько печально, что не знаю с чего начать..
Для начала - по моему, это не отель, а какой-то санаторий/пансионат для престарелых.
Далее поймете почему!
1. Заселение
Когда мы приехали, на ресепшене заявили - что б заселится прям сейчас нужно доплатить по 20$ с номера. И он нас не просто сразу заселят, а еще и номер улучшенный даст... Короче спустя пару дней, мы поняли что нам дали самый обычный номер и девушка, что регистрировались сразу после нас, заселилась сразу же без каких либо дополнительных взносов.. Сами виноваты конечно, но осадок остался
2. Номер
Мебель более менее сойдет, если не придираться.
Вода горячая только утром и вечером. В обед помыться не удавалось.
Далее, в каждом нормальном отеле обязательно дают в день хоть 1 литр питьевой воды (что б почистить зубы, тк все знают, что с крана нельзя ни пить, ни чистить зубы). Подошла я на ресепшн, и мне недовольным тоном сказали чистить зубы водой с крана. Пришлось в конце самой купить воды.
3. Уборка
У нас был безумно милый уборщик, который очень старался (это единственны рабочий в отеле, который хоть как то старался). Не жалко было давать ему по 1$ в день
4. Питание
Никакое. Настолько малый выбор, что я могу перечислить, что было каждый день. Никакого разнообразия совершенно. Ежедневно выпивала активированный уголь из-за болей в животе, и не я одна.
Питание только в главном ресторане (других просто напросто нет!!!!!!), по этому большую часть времени ходили голодные и ждали завтрака/обеда/ужина.
Шокировала фраза повара, когда подошли за добавкой и он ответил "ты уже съел свою порцию" и другую не дал!! Напомню - это all inclusive! Никаких Аля карта нет в помине.
5. Бар
Это самая больная тема! Мы были большой компанией и по этому на бар возлагали большие надежды. Но то сколько нервов мы потратили....
В общем, в первый день было все нормально.. Подходили, брали что и сколько хотели, но на второй день резко все поменялось (видно как раз ночью и придумали новые правила).
Если кто то подходил и просил 2,3,4,6 стаканов пива/рома/сока/воды, то в ответ мы слышали нет и узнали об интересном правиле: "ОДИН СТАКАН В ОДНИ РУКИ"
На секундочку, это были маленькие пластмассовые стаканы , которые выпивались за раз; и учитывая то, что нас было много, не удобно ходить каждому человеку и брать по одному стаканчику.
Начали разбираться, так как это доставляло большой дискомфорт; нам показали бумажку с правилами (на англ языке) и начали тыкать на фразу про алкоголь, но походу они надеялись что мы не знаем язык и перестанем их трогать, однако не тут то было. В том предложении говорилось совершенно о другом и даже намека на то, что можно брать только один стакан не было!!
Спасибо нашему гиду Рамзесу из Тез Тура, который помог нам решить эту проблему и они стали более менее все выдавать по нашей просьбе.
6. Выселение
Ребята, у кого вылет вечером, вы должны знать - НИКТО ВАС ПОСЛЕ 12.00 НЕ ПОКОРМИТ, даже если вы улетаете ночью. Последний день был шоком.
В 12.00 мы выехали из номера и хотели взять один на всех что б оставить вещи, за это попросили 40$, но тратить еще хоть копейку в этом отеле мы не хотели и нас всех приютила одна хорошая девушка.
К часу как раз должен был быть обед и я с подругой вдвоем пошла. Значит если сразу к делу - у нас забрали тарелки с едой и сказали, что ничего нам не дадут (даже воду в баре)
Слава Богу, был один египтянин с которым я тоже более менее подружилась благодаря своему английскому и он попросил поваров мне и подруге дать по 2 булочки. Наши остальные друзья ничего не получили.
Мы начали требовать сухой паек и тут они и русский забыли и английский. В общем опять пока мы не начали вызывать директора и звонить гиду - никто и пальцем не пошевелил!
Потом вообще шокирующая ситуация была: мы сидели с другими ребятами за столом у бара и прощались, к нам подошла дочка нашей знакомой (ей около 10-11 лет) и по своей детской доброте дала чай, т.к. нам на баре ничего не давали, а пить хотелось ужасно. Этот бармен подошел, вырвал у нас этот чай и начал тыкать пальцем на эту маленькую девочку и что то на своем кричать. Я честно не знаю как наши мальчики сдержались и не убили его. Это нонсенс, что б персонал поднимал тон на гостей, так еще и на ребенка.
После этого случая, нам принесли сух. паек!
7. Общее
Анимации не было вообще.
Запомните, в этом отеле иностранцам дают стеклянные бокалы, а русским/украинцам дают пластмассовые стаканы.
Аниматор позволил себе сказать "закрой рот" гостю отеля.
На каждом шагу в отеле пытаются обмануть на деньги (удваивает суммы штрафов, не верно говорит сколько и за сколько ехать до какой то определенной точки на такси (например, на ресеншине сказали до старого города 10$, хотя отельное такси сказало 5$, а в конце концов мы доехали за 2$)
В террасе ресторана бегают куча котов, залезают на столы, воруют еду.
Пляж далеко, это никакая не 2 линия, а 22!!
Бассейн с подогревом поработал 2 дня и потом сломался.
В 11 вечера нельзя было ни музыку слушать, ни громко говорить (о дискотеках даже речи не было)
После 11 вечера вы в отеле не получите не воды, не чая.. Отель в 23.00 засыпает....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
До старого города 10 фунтов, а не долларов, это два доллара. Вообще люди за 1 доллар ездят.
> НИКТО ВАС ПОСЛЕ 12.00 НЕ ПОКОРМИТ
Судя по заселению рано утром, у вас был уже обед, значит в последний день обеда не будет. Если едете на 11 дней - у вас ровно 11 обедов. У нас был ужин в первый день, так что в последний был полноценный обед, но ужина уже не было.
>В 11 вечера нельзя было ни музыку слушать, ни громко говорить
Так это политика отеля, туда едут те, кто не хочет слушать музыку и громкие разговоры после 23.00, имеют право. В описании все написано.