за последние 30 дней
Hotels Hydros Club 4*
НЕТ!
Честно удивляюсь на восторженные отзывы и отличную оценку отелю! Этим людям, видимо, повезло в данном отеле; хотя так же им, возможно, не с чем сравнивать или у них заниженные требования, что могли бы и в палатке отдых провести :(
Мы отдыхали с молодым человеком в этом отеле в сентябре 2014 года. Я постараюсь свой отзыв изложить кратко, так, что бы вы поняли самые основные моменты, поэтому не буду описывать всю историю...
Данный отель мы выбрали по фотографиям и отзывам на этом же сайте (но почему-то миновали отрицательные отзывы). Мы забронировали себе Бунгало и полетели на романтический отдых!
Сразу по прибытию в отель начались проблемы. Нас никто не встречал. Мы просидели на ресепшене 3-4 часа. Ресепшн в этом отеле открытый, соответственно, кондиционерами не охлаждается и все это время мы находились на жаре. Холодильников с водой тоже не было, да и из персонала воды никто не предлагал. Только примерно через час ожидания мы узнали, что нас не заселяют, т.к. регистрация в номера должна быть с определенного времени и не раньше. (в отелях других стран я с этим не сталкивалась). Почему тогда наше прибытие не подстраивали под время заселения не понятно... Или почему не могут заселить уже прибывших гостей и заставляют их сидеть на жаре с чемоданами тоже не понятно...
Наконец то, когда нам выдали ключи, мы отправились в номера. Но, когда дошли до своего номера по карте отеля, выяснилось, что нас отправили не в Бунгало, которое мы выбрали и за которое мы заплатили деньги, а в обычный зашарпанный номер старого многоэтажного корпуса!!!!! Корпус находился в самом конце территории отеля. персонала в данном корпусе вообще не предусмотрено - ресепшен пустой. Номер явно старый и замызганный. Ко всему этому, в номере еще находилась двухярусная детская кровать зачем то?!!! В результате мы оказались не в красивом Бунгало, которое заказывали, а в старом семейном номере на окраине территории, т.е. нас спихнули на от....ь в первый попавшийся свободный номер, который никто не берет. Я молчу про качество мебели, сантехники и ремонта в номере (все есть на фото).
Мы сразу вернулись на ресепшен и попытались исправить ситуацию! Но наши вопросы, просьбы и возмущения Никого НЕ волновали. Исправлять ситуацию персонал и менеджер не стали, утверждая это тем, что они тут не при чем и делать ничего не будут! После ругани с ними на ресепшене мы подошли к представителю нашего тур оператора, что бы он разобрался с ситуацие, т.к. он же наш представитель в данной стране и отеле!! Но нет, этому мужчине было на нас еще больше плевать, чем менеджерам отеля. При чем представитель тур оператора даже не пытался скрывать свое наплевательское отношение - просто сидел на стуле и смотрел на нас безразличным взглядом, абсолютно ничего не отвечая в ответ, как будто нас тут нет, а он глухой и слепой "менеджер". Я стараюсь обойтись без оскорблений, но в тот день вся ситуация выводила из себя!
Пока мы стояли на ресепшене и пытались добиться хоть от кого-нибудь каких то действий, сюда же подошли еще несколько человек с подобными жалобами: двум прилетевшим подругам вместо Бунгало дали номер в старом корпусе на первом этаже за окном, которого располагалась помойка; молодоженам вместо номера для новобрачных, который они оплатили, дали грязный номер (не знаю в каком здании) и с 2-мя раздельными кроватями; молодой паре вместо номера на двоих дали комнату с 5-ю раздельными кроватями ))) Вообщем как вы поняли нас всех просто спихнули в старый корпус, в замызганные номера, которые уж мы точно не выбирали, когда оплачивали путевки. Как мы поняли позже этот отель регистрирует к себе всех желающих не взирая на то есть на это время свободные номера, которые гости выбрали или же их нет (они уже заняты), а потом просто по ситуации раскидывает людей во все имеющиеся комнаты данной территории. Свинское отношение к своим гостям, которые не просто приехали отдыхать в твой отель, но еще и собственные деньги заплатили за определенные условия!! И Никто Ничего с этим делать и не собирался.
Первый день отдыха и впечатление от сервиса данного отеля было испорчено безвозвратно!
Кстати отдельное спасибо тур оператору Tui!!! НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого оператора!!!!!!! Т.к. благодаря именно ему мы могли вообще и до этого отеля не доехать! Как только мы спустились с самолета и подошли к стойке своего тур оператора для распределения в автобусы, нам сообщили, что мест в нашем отеле, который мы оплатили, Нет и нас туда не повезут. Только после того, как я повысила голос на менеджера (пришлось) нас без дальнейших пререканий посадили в автобус и повезли в наш отель! Представляете? и места ведь сразу нашлись!!! ) ну не свиньи?!!
еще минусы кратко:
- полотенца менялись редко
- номер грязненький
- в баре не коктейли, а какие то парашки разведенные и нет ни каких угощений, только напитки
- звукоизоляция ужасная (шум соседнего отеля слышно всю ночь)
- кондиционер в номере старый и еле работает
- в номере находился сейф, но ключей от него не было
Но.
В этом отеле есть и преимущества по сравнению с другими! Очень зеленая и красивая территория. Очень чистое море и пляж, просто Очень. Ночью все красиво подсвечено. Единственное, сам пляж маленький, совсем небольшая полоска камней и уже стена отеля. Поэтому если вы любите большие открытые пляжи, то тут вы разочаруетесь.
В столовой отлично кормят, блюд столько, что все просто не успеешь перепробовать и все очень вкусно. И кстати вот в столовой обслуживание персонала совсем иное - все вежливые, внимательные и улыбчивые.
На территории отеля так же есть небольшая фотостудия, в ней работают два фотографа. Ребята делают отличные фото сессии и альбомы - вот это очень порадовало. Мы с молодым человеком сделали двойную фотосессию и заказали фото альбом - все сделано безупречно! Парни молодцы! (несколько фото тоже приложены).
Итоги: Территория данного отеля действительно очень красивая и уютная!!!!! Анимация отличная. Море чистейшее.
Но вот хамское отношение персонала и подстава с номерами есть!!!!!!
Если Вам самое главное красивая территория и чистое море, то выбирайте этот отель!
Если Вам важно то, как будет выглядеть ваш номер - бунгало, как к вам будут относиться и принимать, то НЕ выбирайте этот отель!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Я сама все по комментариям выбираю, это очень удобно. Тоже всегда благодарна тем людям, кто рассказывает свои личные впечатления )
А по поводу времени заселения мы и не ругались, молча ждали. Я по поводу времени заселения и не стала бы ругаться - правила есть правила, но персонал отеля не правильно выстраивает свою работу в данной ситуации (информирование приехавших, обеспечение водой при жаре, предоставление возможности пойти в столовую и перекусить, когда люди с самолета и ждут уже больше 2 часов), это просто отношение к своим гостям-клиентам (сервис); На самом деле достаточно было бы просто сразу встретить гостей кому то из персонала, все объяснить и вежливо попросить подождать. А мы когда приехали, даже на ресепшене никого не увидели, просто приехали и ждали ничего не понимая... )
Это надо запомнить.
Спасибо.
Нам, наверное, повезло чуточку больше....
Мы (2 взр. и 2е детей) приехали рано утром группой человек 20. Расселили нас очень быстро... Ключи уже ч-з минут 20-30 получили. Но в номере, кот. располагался на 1м этаже коттеджа, нас ожидал сюрприз: тараканы см 7-10 и муравьи, не работающие кондей и холодильник, слой пыли на полу.... Пошли на ресепшн, номеров не было, ругались минут 10-15 и они появились.... Достался номер на 2м этаже в коттедже, тараканов и муравьёв пока не было, холодильник тоже пока работал.... Но на 2-3 день холодильник стал превращаться в печку, появились муравьи на балконе... Но это не самое страшное.... Паучки появились в комнате у детей.... Пришлось всем 4м спать в одной кроватке....
На счёт шумоизоляции... это вообще отдельная тема.... Нам ни кто не говорил, что это молодёжное место с кучей дискотек .... Музыка звучала до 2х ночи.... При закрытых дверях, окнах, занавесках спать было ну оооооооооооооочень тяжело....
А еще в конце отпуска мы и другие детишки подцепили ангину с температурой до 39-40, пришлось всю обратную дорогу детям с жаропонижающим ехать.... Тяжелое было возвращение....
из плюсов: запомнились повара, особенно тот, который мясо и рыбу подавал... Очень улыбчивый дядечка....
Море и пляж действительно очень чистые... Ныряли с маской, видели косяки рыб типа селёдки.... Жёлтых полосатых рыбок...
Рядом есть очень красивый парк с птичками и рыбками... Иногда оттуда на территорию отеля захаживал павлин.
Общалась там со многими семьями, которые возвращаются в этот отель не в первый раз, т.к. много где были, и этот отель удовлетворяет требованиям. Если хотели всё-всё на высоте, можно выбрать отель от 200 т.р. за неделю 5* на двоих.
Просто часто читаешь недовольных туристов и вспоминается выражение: "Ну как тебе отель в Турции за 30 т.р., все включено", - "Ну так себе номер, обслуживание" - отвечает человек, проживающий в двухкомнатной старой хрущевке г. Самары.
Благодарим Вас за то, что оставили отзыв о нашем отеле. Мы высоко ценим мнение каждого нашего гостя.
В нашем отеле, по мировым стандартам, заселение в номера проходит после 14:00 часов дня. В момент регистрации в нашем отеле, всем нашим гостям сразу одеваются браслеты и в ожидании номера наши гости могут пользоваться услугами Hydros Club Hotel - бары, рестораны, пляж, бассейны и т.д.
Пляжная линия Hydros Club Hotel одна из самых продолжительных в г. Кемер.
Приносим Вам свои извинения, если некоторые моменты Вашего отдыха прошли не так, как Вам хотелось.
Надеемся на новую встречу с Вами.
С уважением,
Менеджмент отеля Hydros Club
Шум музыки? А какого? Подскажите пожалуйста? Я хочу туда:)
Про настроение не соглашусь. Туда мы летели в прекрасном настроении оба, как и в любое другое путешествие, а путешествуем мы много. И ни в одной стране таких ситуаций, даже похожих на это, не было.
Информации о времени заселения на данном сайте не увидела, возможно и мое упущение. Но вся проблема совсем не из-за того, что по факту нас заселили через 3 часа после приезда )
Вместо того, что бы писать извинения на каждый отзыв, лучше измените отношение к своим клиентам и работу персонала.
Время заселения по мировым стандартам это нормально, но отношение, состояние отеля и ваша работа - это ужасно.
Никакими услугами отеля нам пользоваться не разрешили пока мы не попали в свои номера (через 3 часа после приезда на территорию отеля).
И если бы вы действительно ценили мнение каждого своего клиента, то ситуация уже давно была бы исправлена. Мой отзыв далеко не единственный, 9 из 10 отзывов о данном отеле с каким то негативом. Это должно натолкнуть на мысли..
Посмотри по карте соседний отель с этим. По фото узнаешь тот отель - он яркий, разноцветный и очень длинный, расположен близко к Hidros, у них общая стена ;)
Вот в том отеле постоянно вечеринки и свой клуб на пляже, от них шум ))
Я просто не помню название того отеля