за последние 30 дней
Отель хороший, обслуживание "хромает"
Вроде все хорошо - номера чистые, уютные, гула приземляющихся самолетов не слышно. Еще плюс - на завтрак (входит в стоимость) можно хорошо перекусить. Покушать в ресторане - не сказать что дешево. Но вот обслуживание оставляет желать лучшего. Позвонила администратору, попросила принести чайную ложку в номер. Та "отфутболила", сказал, что необходимо перезвонить в ресторан. В ресторане сказали: "Придите, заберите". И это гостиница 5 звезд. Ай-ай-ай!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?