АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a couple in January 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

полностью согласна с коментариями. Плюс к этому мы прилетели...

Translate

полностью согласна с коментариями. Плюс к этому мы прилетели в 9.30 в отеле уже были в 10 утра, а заселение только в 14.00, так вот 4 часа ты сидишь с сумками и ждешь, когда тебе предоставят номер. В отеле 4 бассеина. Бассейн с горками работает только один, так как один на ремонте, второй не работает, а четвертый не понятно где. Пока подымаешься на горки по лестницам, там так грязно, скользко и запах, как будто кто то ходит там в туалет. С 14.00 до 15.00 отключают горки и начинают мыть края бассейна,берут обычную швабру и шеркают края,и той-же водой которая в бассейне спаласкивают, а в данный момент в бассейне купаются люди. Это нужно видеть!!!! Когда идете кушать просмотрите на стаканы которые вы берете для лимонада и на чашки, стаканы все обляпанные. Интересно так они убирают крошки со столов, смахивают их на пол, когда садитесь на стул, обязательно посмотрите на него, а то вдруг сядите на какой нибудь кусок мяса или картошку. Пласмассовые стаканчики в которые наливают спиртное, тоже самое плохо моют, валяются они по всему пляжу, даже в мусорке, их просто достают от туда, спаласкивают и наливают опять спиртное для вас. в номерах просто грязно и такое ощущение, что ремонт не делали лет 50. У нас в номере, не закрывался туалет, не работала люстра, унитаз ржавый, душь и душевая ручка, вся обляпанная не понятно чем(видно на фото),дверь входная просела и открывалась на половину( вам дают анкету на собрание, когда вы встречаетесь с гидом. Там можно написать что у вас не работает или не устраивает в номере и они сразу устранят это. Мы написали, и к нам за 10 дней никто не подошел. Как убираются в номерах, заправляют пастель, и через раз протирают пол, все!!!!! Никто не моет раковину, душ, я не говорю уже протирают столы и тумбы, зеркала. Очень пожалела, что не взяла шампунь, думала он будет в номерах, но там просто жидкое мыло для головы, тела и всего остального. Обязательно просите воду при заселение в номер вам полагается 2 бутылки воды, нам пришлось их выпрашивать. Так что прежде чем слушать тур оператора, как они рассказывают, что сами там были, все супер, буду читать сначала отзывы, а потом уже соглашаться.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0
Added: 08.02.2015 21:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 152 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну Вы и папарацци. Кроме этих фоток хоть какие-нибудь хорошие воспоминания привезли? Реально, на что вы тратили свое время ? Не нашли бассейн- посмотрите схему отеля. Поинтересуйтесь правилами заселения перед отъездом и будьте к этому готовы. У вас на работе есть правила, инструкции, законы, которыми Вы руководствуетесь? Правда, не наблюдала ни разу, как производится уборка в аквазоне. Зато видела, как моется бассейн рядом с Карнаком- специальной щеткой с насосом, чтобы всю грязь тут же забирать, и это при том, что никто, кроме одного ''тагила'' в одежде там не купался - холодно. Еще с мужем пожалели этот напрасный труд. Стаканчики на пляже, простите, не официанты кладут в мусорки и на песок, а Вы и другие отдыхающие. С таким настроением все нужно выпрашивать. Подойдите к обслуживающему персоналу, улыбнитесь ему, поблагодарите его за труд, похвалите за вкусный обед, за коктейль, (пусть даже и приготовленный не по рецепту), скажите ''спасибо'' за попытку развеселить Вашего ребенка, и для Вас в лепешку расшибутся, и будет Вам счастье. Забудьте на время о том, что Вы здесь короли только потому, что заплатили за это деньги, кстати, не очень и большие.
А лучше ехать в соседние отели, даже в голдене стало намного лучше и дешевле, а за теже деньги есть нормальные пятерки и не слушайте ерунду про карибы ибицу итп. В Египте в нормальных отелях все супер, читайте хорошие отзовы и делите на 10, а плохие умножайте на 2 и не попадете в подобные лохотроны типа лилика.
Екатерина почему Вы только фотографировали туалет? Кроме туалета Вы на отдыхе ни чего не хотели фотографировать?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 734) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
катерина
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 448