АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3710 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With friends in August 2014
22.08.14 - 30.08.14
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море супер, но не в этом отеле

Translate

Случайно наткнулся на отель, где отдыхал летом с друзьями и девушкой, и обомлел. Серьезно, позитивные отзывы? Вау.

Я отдыхал во многих отелях и достаточно поездил по миру. В одной Турции я был раз 10, конкретно в Египте до этого — однажды. Всё время в 5*, иногда в 4*+. Я конечно понимал, что в этом отеле всё будет абсолютно по другому, но...

Начнём с того, что вранье началось, как оказывается, еще в описании. UAI. Ха. Хороший ход. Как понимаете, напитки и правда были доступны абсолютно все. Правда кроме местных вообще никаких не было, что очень забавно. В отеле на 1-й линии, который входит в сеть Азур, само собой, за импортный виски (я большой ценитель) уже брали деньги.

Заселение прошло отлично. Пока наши девушки ждали, мы с другом прошлись по территории минут 10, и когда вернулись нам уже дали ключи. Номер отличный, современный, чистый, носильщик вежливый, вообще никаких претензий.

Территория отеля достаточно неплохая, но вот вид вдаль на пустыню и горы немного вводил в замешательство. Грязновато.

Море очень хорошее, чистое, теплое, точнее бухта, куда привозят. Плюс там же ресторан другого отеля где можно спокойно обедать. Пляжный волейбол и все дела. Однако ездить на море в маршрутке (переодичность 5-10 минут) достаточно специфическое удовольствие.

Еда... ну в отеле на 1-й линии мы пару раз хорошо поели, хоть и еда почти одинаковая, но сразу чувствуется разница. Знаете, я правда не шибко привередлив, и однажды пожив в Америке (кто был, тот поймет), думал, что самое страшное в гастрономическом плане позади. Боже, как я ошибался. Живот заболел на 2-3й день и началась веселая игра "Спринт до туалета". Через 1-2 дня игра началась у остальных. Еда — это просто... ладно, мат запретили, но думаю намёк понятен. Единственное светлое пятно — гриль раз в пару дней, и то, очередь там была солидная.

Персонал. Горничные достаточно милы, мы оставляли им на чай, из номера ничего не пропадало, убирали хорошо, делали фигурки. Всё как надо. Персонал в отеле на 1-й линии так же достоин. Забыл случайно $42 на столе в ресторане. Когда вернулся через 10 минут их уже не было. Ко мне подошел работник, спросил что я ищу, я ответил что деньги. Сказал сумму, которую я оставил и он отвел меня на ресепшен, где я заполнил бланк о находке и получил обратно всё сумму. Однако к нашему отелю это вообще никакого отношения не имеет. Одна попытка продажи мне 1л. колы за $10 чего стоит (650 рублей по нынешнему курсу и 350р. по старому, круто).

Эпогеем же стало, когда мы сидели на лежаках в 1-2 ночи, я захотел пить (дело напоминаю происходит в отеле категории UAI), пошел на ресепшен, спросил можно ли у них купить бутылку колы. Меня послали в ресторан. Ок. Пошел в ресторан. Вообще ни души. Ок. Пошел налил себе сока из автомата. На выходе из ресторана подбегает 5 арабов из охраны и начинает орать. Я объясняю им ситуацию. На что получаю "Shut up!"... круто, да? Гостю отеля такое ляпнуть. Сначала я спросил культурно, знает ли он что это значит. Снова "Shut up!". Ух. Спросил еще раз, жестче. Получаю "Shut up!" и тычок в меня пальцем. У главы охраны потом еще долго болел нос, но такого отношение к гостям отеля я в жизни не видел.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • номера
  • персонал
  • еда
Added: 08.02.2015 05:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Вот бредятина!!!!! Какие "горничные" в Египте? Вы вообще посещали эту страну?
Андрей, складывается впечатление, что вы вообще не понимали куда вы летите отдыхать!!!
Все вопросы к Вашему турагенту, который Вас не предупредил о специфике этого отеля.
Мой совет, обращайтесь к профессионалам!
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что значит "специфика отеля"?
Заранее благодарен за ответ!
Useful review
Тонкостей много, основное - это отель 4 звезды в Египте, поэтому не нужно ожидать сервиса европейской пятерки.
В Египте нет UAI (такого как в Турции, Доминикане), поэтому нужно внимательно изучит концепцию отеля и понимать, что именно в под UAI подразумевается в данном отеле. Они не говорят, что будут поить туристов 24 часа импортными напитками категории люкс.
Отель на 2 линии, поэтому туристы должны понимать, что до пляжа нужно добираться! Хотите на первой линии, езжайте в Club Azur Или Royal Azur. Выбор есть всегда)
Поэтому если отель не соответствует ВАШИМ представлениям о хорошем отдыхе не нужно туда ехать, а потом готовить, что гостиница плохая!
Я сама отдыхала в этом отеле, могу сказать, что он полностью соответствует своей категории, всё там хорошо)
Useful review
Useful review
Без обид, но вы написали хрень. Через год, я отдыхал так же в Египте, но в Хилтоне. Там была именно что вторая линия - перейти дорогу и море, именно это называется второй линией (или спустится по лестнице итд.), где 5 минут идти, а не 10-15. А "хрень" адресовалась про "Поэтому если отель не соответствует ВАШИМ представлениям о хорошем отдыхе не нужно туда ехать, а потом готовить, что гостиница плохая!" - Как, черт возьми, можно понять соответствует он моим представлениям или нет, не побывав в нём?
Да. Через год был так же в Египте, в Хилтоне. Прекрасные уборщицы, как и весь персонал. Так что дело тут не в стране.
Дорогой Андрей, на это есть специалисты по туризму, которые знают особенности курортов отелей, в курсе всех изменений
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 710