АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1045 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Renaissance Capella Beach (отель был переименован 01.04.15)
Vacation as a Solo trip in January 2015
25.01.15 - 03.02.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пока свежи впечатления решила оставить отзыв о путешествии...

Translate

Пока свежи впечатления решила оставить отзыв о путешествии. Отдыхала с 25 января по 3 февраля 2015 года. Туроператор Библио Глобус.

Сюрпризы начались прямо в аэропорте Пунта Кана, представитель туроператора, встретив и указав, где находится автобус, заявила, что с нами не поедет и удалилась. Дорога до отеля занимает 2 часа (не 30 мин. как обещали в турагентстве). Водитель включил на полную мощность кондиционер и музыку и старательно не понимал обращенные к нему просьбы сделать музыку потише (люди 12 часов летели,устали), а t в салоне потеплее. Так что пришлось сосредоточиться на том, чтобы не оглохнуть и не заболеть, благо в Москве зима и теплая одежда была у всех.

Наконец, приехали в отель. Чемоданы из автобуса пришлось доставать самим и тащить их дальше, служители отеля вполне заинтересованно наблюдали за нашими манипуляциями. Про скорость оформления писать не буду, это общеизвестно. Некоторые туристы высказали пожелание разместиться в номере с балконом, леди с ресепшен написали стоимость услуги - 180 долл.США, но по итогу согласились на 50. Мне было непринципиально, поэтому я дождалась, пока меня оформят. Мне выдали ключ от № 2203 и, озвучив напутствие "прямо и налево", потеряли всякий интерес. Куда прямо и насколько налево было непонятно, на улице уже темно, мы с попутчиками пошли искать служителя, который поможет нам осилить этот маршрут. Вскоре добрый самаритянин на багги нашелся и любезно согласился нас подвезти.

Тут меня ожидал следующий сюрприз, номер оказался давно заселен, и люди в нем мирно спали. Служитель пробормотал "ten minutes" исчез, появился он минут через 40 с ключом от другого номера, который, слава Богу, оказался свободен.

Я спросила, где можно сейчас поесть (время около 23.00), он мне вполне вежливо ответил, завтрак в 7. Ладно, в номере кофеварка, хоть кофе попью, опять неожиданность - колба у кофеварки разбита. Решила принять душ и уже лечь спать, и снова комплимент от отеля: нет горячей воды. Совсем. Забегая вперед, скажу, что про колбу я говорила на ресепшн 4 раза, по итогу на третий день поймала горничную, отдала ей разбитую и попросила принести целую. Принесла. Правда, сильно подозреваю, что из другого номера. Про отсутствие горячей воды говорила каждый день и представителю туроператора и на ресепшн, но воды так и не было.

На следующий день после обзорной лекции у туроператора в 10 утра с попутчиками пошли на пляж. Оказалось, что свободные лежаки отсутствуют, пляжные полотенца тоже. Опять волшебные "ten minutes". Полотенца получили в 12.00 и до вечера лежали на песочке. Все следующие дни мы по очереди затемно бежали на пляж занять малосломанные лежаки, сдавать пляжные полотенца мы уже не решились, к концу отпуска от соли они шуршали как картонные.

Отдельно о номере, мебель не просто старая, она древняя как бивень мамонта. Обивка кресел рваная и настолько грязная, что не только садиться, но и смотреть в ту сторону как-то брезгливо. Покрывало на кровати все в пятнах, матрац посмотреть я не рискнула. Кондиционер благо не пригодился, потому что у него всего 2 режима «холодно» и «очень холодно» «громко» и «очень громко». В номере стойкий запах плесени и сырости. Окно грязное. Ванна старая и желтая, правда без горячей воды там и не засидишься.

Анимация убогая, с абсолютно пошлыми шутками и конкурсами. По пляжу отеля свободное движение коробейников. Охрана на них не реагирует.

Сейф трогать не стала, попутчики дважды пытались воспользоваться, это приспособление так ни разу и не открылось, оба раза пришлось вызывать мастера. Наконец, терпение закончилось, и они воспользовались собственным чемоданом с кодовым замком.

Питание нормальное, голодными не оставят, вкусно, очень вкусная выпечка, рыба. Но про разнообразие фруктов и фрешей можно забыть. На завтрак свежевыжатые соки арбуза, сельдерея, свеклы (редкая отрава) и еще какой-то. Морепродуктов нет.

Вот такое впечатление об отпуске. Интересно, если это считается гостеприимством, то какое у них врагопрогонство? Не только сама в этот отель больше ни ногой, но и всех друзей, знакомых отговорю. В прошлом году отдыхала в Канкуне тоже в отеле категории 4* и до сих пор с теплом вспоминаю, как там принимают гостей.

  • море
  • маленькая уютная территория
  • невнимательный медлительный персонал
  • очень неряшливый интерьер номеров
  • неинтересная анимация
  • недостаток лежаков
  • неисправное оборудование
Added: 07.02.2015 05:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Князева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 045
  • Photos: 0
0 Благодарности