Новый 2015 год в Таллине. Капля дёгтя в бочке мёда...
Отдых в Таллине оставил бы о себе только наилучшие впечатления, если бы не неприятные мелочи в отеле.. Сам город просто волшебный, люди радушные, еда вкусная - обязательно сюда приедем ещё!
Я прочла много положительных отзывов об отеле, прежде чем ехать сюда. Нам было крайне важно удобное расположение и шаговая доступность достопримечательностей, т.к. малышка не может подолгу гулять, и, конечно, комфорт самого отеля был немаловажен. Расположение на самом деле потрясающее - в самом сердце Старого Города. Вид из окна у нас был на автостоянку, но для нас это было совсем не принципиально.
Интерьер и холла, и номера (мы жили в 415) очень приятный - сдержанно, со вкусом. Элементы декора, напоминающие, что в здании находился телеграф, очень органичны. Дети не могли отойти от телефона в номере:)
Потрясающие завтраки! Всё свежайшее, еда разнообразна и на любой вкус!
В номере очень тихо. Портьеры полностью затеняют окна, так что спится в полной темноте и тишине отлично!
Очень большая и удобная кровать. Правда, подушки все комками, при этом лежат карточки, сообщающие, что можно выбрать комфортную подушку для себя. Мы не стали экспериментировать, но что-то мне подсказывает, что остальные подушки были бы такими же (в нашем номере их было 7 - ни одной нормальной).
Отель использует косметику Elemis. Мне субъективно не понравилась. Кстати, за 5 дней косметику пополняли один раз. Детям принесли отдельно "детские" гель для тела и два симпатичных мыльца-крокодильчика, благоухающих синтетической дыней. Конечно, эти средства мы им использовать не разрешили.
Не работал фен, починили (или поменяли) моментально. Вообще персонал производит очень приятное впечатление - улыбчивый, доброжелательный.
Один раз сходили с мужем в сауну и бассейн: спа отлично обустроено, хотя всё крошечное, и если бы там был ещё кто-нибудь кроме нас, было бы однозначно некомфортно. Мы были за час до закрытия - с 21 до 22 и Вам советую:)
Теперь о нюансах... (хочу подчеркнуть, что несмотря ни на что, я поставила отелю "четвёрку"!)
Мы заезжали в отель 31 декабря в 9 утра (наш визит был уже оплачен до 4 января). Мы знали, что заселение по правилам отеля производится только в 16 ч (кстати, выезд - в 12), но были неприятно удивлены, что попросили оплатить раннее заселение при имеющихся пустых (!!!) номерах и - внимание! - при оплате нам вежливо сообщили, что завтрак, к сожалению, нам не положен! И это за доплаченные 205 евро, и с учётом, что мы были с маленькими детьми!!! Да, заселялись мы одни - никаких толп тоже не было.
Поясню, почему мы были "неприятно удивлены". Мы выезжаем семьёй за границу 3-4 раза в год (а вдвоём, без детей, ещё чаще). Практически всегда приезжаем с утра (специально так покупаем билеты). Так вот, НИ РАЗУ мы ещё не платили за ранний заезд! Да, часок подождать приходилось, если требовалась уборка номера, но не больше! И при этом мы всегда оплачивали позднее выселение без каких-либо претензий. На мой взгляд, всё дело в гостеприимстве... И я вас уверяю - в отеле было достаточно пустых номеров.
Так же настойчиво попросили выселиться ДО 12-ти. Мы принципиально предпочли 5 часов погулять, чем ещё раз заплатить.
Очень мило ещё, что нас спросили не нужны ли халатики детям в день отъезда. Халатики да, не нужны были:) Но я к вопросу о "люксовости" отеля, прописанной перед входом (входит в рейтинг маленьких люксовых отелей). Или она только в вечерних конфетах на подушку и расправленной для сна кровати заключается??
Если морально готовы и не зацикливаетесь на мелочах, типа того, что к Вам будут относиться не как к Гостю, а как к источнику доходов отеля - поездка вполне даже может удаться:) Приятного отдыха)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?