за последние 30 дней
Была второй раз, отель испортился, на мой взгляд.
Я уже писала отзыв об этом отеле, т.к. первый раз отдыхала здесь осенью 2013 года в тогда я поставила одни пятерки. Сейчас же мой отзыв будет совсем другим, т.к. в отеле поменялось многое , причем в худшую сторону. У меня вообще сложилось впечатление, что последние отзывы мягко говоря не вполне реальные, т.к. еще находясь в отеле я сама (будучи представителем туристического бизнеса) подсказала про этот сайт сотрудникам отеля и такое ощущение, что они как-то использовали эту информацию, извините, если это не так, никого не хочу обидеть, это мое субъективное мнение.
Итак, основное хорошее впечатление у меня было в прошлом году от номера, т.к. дали апартамент с кухней, холодильником - о чем еще можно мечтать, когда едешь с маленьким ребенком. Сейчас же отель переориентировался на русских, поток увеличился и номера стали дробить, т.е. из одного такого номера теперь в отеле два, никакой кухни, это понятно, но это и ладно, в конце концов это не заявлено в описании, как обязательная опция. Продолжаю ... Русских в отеле стало в 5 раз больше (тогда как первый раз почти не было вообще, ну может 10%, а были одни немцы) , и я абсолютно ничего не имею против, наоборот, я очень люблю соотечественников, но к сожалению присутствие русских кардинально меняет турков, просто на 180 градусов! Год назад это был ИДЕАЛЬНЫЙ сервис, серьезно, я была в восторге, персонал шуршал, все блестело, сверкало чистотой, все с улыбкой и доброжелательным настроем .. А сейчас ? Сотрудники на рецепшн не улыбаются никогда, разговаривают так, как будто ты им должен постоянно что-то, ведь это чувствуется очень .. Единственный приятный человек на рецепшн был Махмут (Mahmut Ozmen), не знаю его должности, более менее хоть как-то прилично общался. В номере не работал TV (хотя потом сам заработал как-то , не буду врать - может сбой был), но рядом с TV просто страшно было смотреть, в стене, вываливающиеся оголенные провода, розетки с корнем вырванные из стены, переживала, что ребенок полезет туда и током жахнет.. Лампочек не было почти нигде, чтобы вставить их надо было ходить на рецепшн (т.к. внутренний телефон не работал), и просить сделать свет, и итоге, после 3-ей попытки на 3-ий день дали одну лампочку. Кондей был сломан, ну это ладно, второй работал, приспособились, полы мыла сама, т.к. песок с пляжа приносили, а уборщица только кровати заправляла, но полы вообще не трогала. И не надо мне говорить, что если бы я оставляла 2$ на чай - она бы их мыла .. это чисто русский менталитет, дать денег и тебе все сделают. Ведь в прошлом году была идеальная чистота в номере, без всяких денег! Да я даже не смогла найти ее ни разу, чтобы попросить протереть пол, проще было самой, но ведь это не дело ..
Отдельный момент - это гид {удалено модератором} (насчет фамилии могу немного ошибаться), сидящая в лобби отеля, создалось впечатление, что это просто мошенница, если честно. При мне одна семейная пара пыталась отказаться от экскурсии, на которую они записались, но ничего не оплачивали, так она просто вымогала оплату, причем в классическом стиле 90-ых, с психологическим прессингом и пр. В книге отзывов страниц 10-15 (с жалобами, разумеется) посвящено ей, как отдельному элементу отеля, хотя она и не имеет отношения к отелю, а вроде как к Пегасу, но при поступлении жалобы с моей стороны демонстративно побежала в кабинет Генерального менеджера, есть ощущение, что отель просто ее прикрывает, но почему?? непонятно... Ведь многие туристы не поедут больше в этот отель только, чтобы не видеть {удалено модератором} больше никогда в жизни.
Единственное, что стало лучше - это питание.. На мой взгляд. Хотя я не прихотлива. мне все понравилось.
И отдельное спасибо - массажисту Ибрагиму из СПА центра, лимфодренажный массаж был потрясающе эффективен, и хоть я не советую ехать в этот отель, но если все-таки поедете - обязательно сходите к нему, если он еще будет там работать :)
Итог: к сожалению, переориентировавшись на русского клиента отель делает то же, что и многие другие отели, принимает политику "пипл хавает" и сильно проигрывает в качестве.. Да, этот отель - это экономичные 5*, не будем забывать, но если год назад я чувствовала себя комфортно, то сейчас улаживание мелких проблем, не очень приятное общение с персоналом и не совсем удобное расположение (автобус до пляжа, ехать минут 5-7, вроде не напряжно, но.. ожидание.. сидеть в нем душно, расписания как такового нет, а в прошлом году была лодка, было так прикольно на ней плавать на пляж ) сыграло все таким образом, что я не поеду туда больше и не буду советовать его друзьям... Буду искать альтернативу, чего и Вам советую! )
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо, что Вы уделили время и написали Ваш отзыв. Благодаря таким вот отзывам, руководство отеля может скорректировать свою работу.
Спешу вас заверить, что о данном ресурсе в нашем отеле знают давно, и мы тщательно следим за мнением наших отдыхающих. Работа этого сайта устроена так, что человек, который не является гостем отеля, не может написать здесь свой отзыв. Если отзыв не проходит проверку или вызывает сомнение администрации данного ресурса, то отель могут внести в черный список и все будут знать, что его оценка сфальсифицирована. Мы дорожим своей репутацией, поэтому не занимаемся написанием отзывов.
Вы абсолютно правы, что в 2013 году работа нашего отеля была лучше по многим показателям. В прошлом году был увеличен номерной фонд, и поэтому работа некоторых департаментов не была на должном уровне. Изучая все наши минусы, мы стараемся превратить их в плюсы. Руководство отеля поменяло начальников многих департаментов, которые не справлялись со своими прямыми обязанностями. И теперь с хорошей, новой командой мы готовы сделать все, для отличного отдыха наших гостей. Проведена проверка всего номерного фонда на наличие технических неполадок, а также проведена работа по их устранению. Будет систематизирована и улучшена работа службы уборки и Ресепшин. Так же в отеле начнет свою работу Отдел по работе с гостями, который будет принимать отзывы и пожелания гостей еще до их приезда в отель, и непосредственно в самом отеле. Надеемся, что это поможет в работе всего отеля в общем. Хотим заверить Вас, что мы не смотрим на национальность наших гостей. Сервис не будет хуже или лучше, если гость европеец или русскоговорящий. Нам важен каждый гость, а также его мнение о нашем отеле, так же для нас важно, чтобы гости снова, и снова возвращались в наш отель.
В этом году будет налажено расписание автобуса до пляжа, а также возобновит свое движение речной транспорт.
Просмотрев множество отзывов, где гости возмущены работой отельного гида, нами было принято решение попросить компанию Пегас, что бы этот гид больше не работал в нашем отеле. Пегас является нашим хорошим партнером и пойдет нам на встречу.
Уважаемая Ирина, извините за причинённые неудобства во время Вашего отдыха. Каждый может совершить ошибку и получить второй шанс. Уверяю Вас, если вы приедете к нам снова, то мы сделаем все возможное для вашего хорошего отдыха.
С Уважением, администрация отеля River Garden.
Скажите, пожалуйста, не могу найти информацию по дальности до моря. По карте выдает 500 метров. Тогда почему возят на автобусе. реально дойти пешком? И есть ли мини-диско по вечерам?
Заранее спасибо за ответ
Уважаемые гости, если вы не против, то я отвечу на все Ваши вопросы.
Очереди за едой в главном ресторане не будет, наш шеф повар поменялся и готовит просто божественно! Приезжайте и попробуйте сами! С этого года начал свою работу новый менеджер по барам и ресторанам, который обещает прекрасный сервис и обслуживание гостей.
Удалённость отеля от моря составляет 3 км. Регулярно ходит бесплатный автобус от отеля.
С этого года начинает работу новая анимационная команда, которая будет развлекать как самых маленьких гостей, так и гостей более старшего возраста. Конечно, будут детские мини дискотеки. Без них никак!
Ресепшин тоже полностью обновился и ждет с улыбкой своих гостей).
С Уважением,