АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a Family with children in September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И почему мы - Русские так себя не любим ?!

Translate

К моему великому сожалению, довелось мне с мужем и ребенком 2,5 лет попасть в этот отель в сентябре прошлого года.

Очень жалею, что не уехали от туда в первый же день! Целых 3 дня мы там промучились, а потом поменяли отель и только тогда отдых у нас начался...

Рассказываю подробней:

Попали мы в большой заезд, а т.к. привезли нас последних, то и в номер заселили последними. Три часа мы ждали этого момента, ребенку давно спать было пора, но на нашу просьбу ускорить этот процесс, нам было сказано: "очередь". Конечно, тут не придерешься, но чисто по-человечески, когда в очереди 50 взрослых людей и всего один маленький ребенок - можно пропустить (вот вам и отношение персонала). В общем, спорить мы не стали и примерно ждали, когда же увидим свой номер.

Номер поверг нас в шок: это был номер на первом этаже в бунгало (т.к. забронирован у нас был PromoRoom и нам сказали, что это только первый этаж, а вот документально подтвердить не смогли), где было ужасно сыро (не влажно, как писали в некоторых отзывах, а именно СЫРО) и темно. На стенах в ванной комнате была плесень, из-за проблем со сливом воды, вся вода после принятия душа не стекала в канализацию, а выплывала из нее. Соответственно все это никогда не просыхало и пахло в номере затхлостью, плесенью и сыростью. Пастельное белье на кровати было чистым, а вот на дополнительной кровати для ребенка его не было вообще, на ней лежало только покрывало с жуткими пятнами неизвестного происхождения. В первый день мы так и не дождались, чтобы нам принесли белье, спали втроем на одной кровати. А на нашу просьбу переселить нас в другой номер, мы получили ответ, что отель переполнен и ночь в этом номере нам провести придётся (все это несмотря на наши доводы, что ребенок у нас аллергик и ему таким воздухом дышать противопоказано). На след. день нас переселили в номер на втором этаже в бунгало (номера в основном здании были все заняты типа), но картина не поменялась, стало только чуть светлее. За это время мы успели заболеть все, у ребенка поднялась температура 38. И вот здесь хочется "поблагодарить" компанию Пегас Туристик за такое равнодушное отношение к своим клиентам! На все наши жалобы и просьбы мы получали один ответ : "большой заезд, отель переполнен".

Ресторан отеля это отдельная история: посуды не хватает, каждый второй предмет посуды грязный, к столам с едой не пробиться - очереди страшенные (даже драки были), еда пресная и выбор никакой.

Детская площадка в плачевном состоянии, все старое и переломанное.

Пляж так же переполнен и не очень чистый. Но здесь люди-свиньи сами себе под нос называется (это проблема не только этого отеля).

Территория отеля когда-то видно была красивой, но сейчас за ней плохо следят, даже трава там сухая и не зеленая.

И это я все говорю про отель ПЯТЬ звезд!!! Вообще сложилось впечатление, что отель бросили на растерзание русских туристов (90% русских в отеле и 10% казахов), наши же за любые деньги едут на любые условия, лишь бы море и солнце! И почему мы так себя не любим, не требуем должного уважения к себе и не требуем качественного выполнения тех услуг, за которые заплатили деньги?! Неоднократно слышала в отеле отзывы других недовольных туристов, но все в голос, "ну ладно, потерпим, мы же на море приехали"...

В итоге мы погуляли по соседним отелям, выбрали себе отель, а представители компании Пегас взяв с нас 800$ доплаты забронировали нам там номер и сказали можете переезжать.., но это уже не имеет отношения к отелю, только вот цена имеет...изначально мы заплатили за путевку на 14 ночей 153 000р (2взрослых + 1ребенок) и вот так неожиданно стоимость нашего отдыха возросла на 800$.

  • плюсы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: большие порции
  • новая мебель
  • минусы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: далеко от моря
  • платный пляж
Added: 04.02.2015 13:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Moscow Tourist
14:27 11.02.15
Вы взяли PromoRoom и еще удивляетесь и в претензии?? Ну однако Вы странный человек!
PromoRoom - это может быть даже полуподвальный номер и никогда выше первого этажа! На то он и PromoRoom! А Вы с ребенком забронировали номер такого типа! При чем тут отель и при чем тут туроператор? Это полностью Ваша вина!
При заселении Вы могли просто подойти к очереди (тем более что все русские заселялись - уж язык вы знаете) и могли как в магазине попросить пропустить Вас вперед....
Короче не надо сваливать свою глупость на других
Promo room - это акционный или рекламный номер, который отель предлагает по сниженной стоимости. Чаще всего это обычный стандартный номер, который отель хочет продать по привлекательной цене. И нигде не говорится, что этот номер будет сырой с плесенью и только на первом этаже!!! Если бы на сайте отеля была бы ЧЕСТНО конкретизирована данная информация, разумеется я бы не стала брать этот номер и естественно не поехала бы вообще в отель, в котором в принципе существуют такие номера!!!
А если Вы внимательно читали мой отзыв, то тип номера и очередность заселения не основная моя претензия!!! Все дело в состоянии номеров и отеля в целом и отношении персонала отеля к своим гостям!
И я не в "магазин" приехала, а в отель ПЯТЬ звезд !!!
А для неглупого туриста Ваш отзыв выглядит как-то странно, если, конечно, Вы не сотрудник данного отеля...!!!
ARIAN, а судя по количеству ваших комментариев к чужим НЕГАТИВНЫМ отзывам разных отелей, Вы тут вообще профессиональный комментатор...
цитата из отзыва "...наши же за любые деньги едут на любые условия, лишь бы море и солнце! И почему мы так себя не любим..."))))) Сама про себя собственно и написала, решили сэкономить, вот и получили. полностью согласен с ARIAN.
Еще один профессиональный комментатор объявился, я смотрю...Защитники отелей, с падающим рейтингом прям! И на каком основании вы вообще комментируете мой отзыв, ни один ведь даже не был в этом отеле!!! Не по-мужски, аж противно!!! Вам, видимо, много платят за это...
Татьяна, прочитала ваш отзыв и ужаснулась ещё больше этому отелю. У нас был номер в основ ном здании. Мебель старая, муравьи, уборки не было практически, но, слава богу плесени не было. И мы по раннему бронированию на 2+1+инфант заплатили 162 тыс. На 19 ночей. В августе 2014 из Екатеринбурга. И то это первый мой отдых, после которого мне жаль потраченные деньги. (Свой отзыв тоже писала). А защитники отели либо сотрудники, либо проплачены, либо совсем не притягательные люди. Хотя.., знаю, что люди студенческого возраста очень довольны отелем. Они либо много выпивают и просто кайфуют со своими сверстниками (там любовь, романтика и отличные воспоминания), либо ездят по экскурсиям и в отеле не так уж часто и находятся. А моя семья отелем осталась очень не довольна. Особенно грязная посуда, замотанные официанты (которые игнорят любые просьбы)... это ужасно!!! А защитники отеля у меня вызывают только негативное отношение. Полагаю такой сервис должен быть в 2-3 звезды. (Но в таких отелях Турции не отдыхала, утверждать не могу). Вызывает недоумение высокий рейтинг отеля. Видимо раньше тут было всё хорошо..., а рейтинг по старой памяти. Больше даже не знаю что написать, спрашивайте.
для: Ольга
Ольга, я с Вами полностью согласна, что человеку с трезвым взглядом в этом отеле понравится не может! Перед тем, как поехать туда, я тоже почитала отзывы и не поверила плохим, так как знаю, насколько есть избалованные туристы, да и хороших отзывов было гораздо больше (что теперь меня очень сильно удивляет). Теперь же это будет мне уроком и в следующий раз при выборе отеля я буду опираться на количество именно негативных отзывов, чтобы снова не попасть в отель аля-Queen's!
Отдыхала в этом отеле в мае-июне 2014 с ребенком 5 лет - это уже 2-я поездка в этот отель. Хочу отметить, что PromoRoom - это всегда самые неудобные номера, часто даже без окон, на первом этаже, возле кухни, прачечной или в полуподвале. Номер в основном здании на 100 долларов дороже, чем в клубе - зачем экономить? В основном здании номера отличные, все работает, никаких муравьев и прочей живности. Да, отель не новый, ремонт не помешал бы, но такого прям ужаса нет - все не хуже, чем в других отелях. Мы были 2 недели - и ребенку очень понравилось. А за такую цену - вообще отлично. Конечно, есть отели круче, но и цена будет выше.
Для Эля:
во-первых: про Promo room я уже писала, не понимаю зачем этот вопрос мусолить.
во-вторых: про муравьев я ничего не писала.
в-третьих: я не из Мумбайских трущеб вылезла, чтобы плесень, сырость и грязь считать не ужасом!!!
Подскажите, пожалуйста, есть ли там подогреваемый бассейн? Подбираем тур на майские праздники с маленькими детьми, а море будет, я думаю, прохладное еще для них...
Moscow Tourist
11:42 30.03.15
Useful review
Moscow Tourist
11:57 15.04.15
Лучше этот отель обходить стороной. И ни на какие деньги не портить себе и детям отдых. Нет там подогреваемых бассейнов. Также сервис отсутствует как явление. Ничего там нет за исключением красивых гор вокруг. Почитайте комментарии, в них реально описана ситуация внутри отеля.
Спасибо! Мы уже нашли хороший отель!
Я вот тоже удивилась.. Вы взяли самый дешевый номер, а ждали, что вас заселят в основной корпус??))) Мы брали в бунгало и не ждали, что нас в основной заселят, т.к. знали, что он стоит дороже))А вы обиделись, что вас из промо в основной не заселили))
для Натали
еще раз для тех, кто невнимательно читает отзывы. Проблема была в сырости, плесени и грязи номера, а не в том, что мне просто хотелось пожить в основном корпусе.
для Натали
И, конечно, для Вас - "непридирчивого не брюзжащего" туриста удивительно, что люди хотят получать то, за что заплатили...
А Вы так много заплатили?))) Я, например, сколько заплатила, столько и требую)) И, если бы заплатила за ROH(там идут существенные скидки), то никогда не стала бы требовать номер в основном корпусе, т.к. изначально понимала бы, что покупая такой номер, не имею право на другой! Вас же переселяли в другой, но вместо благодарности, Вы брюзжите))
для Натали
Еще раз: читайте внимательно отзыв, там написано сколько я заплатила.
А вот из-за таких как вы - не брюзжащих, в такую прекрасную и интереснейшую страну, как Турция, и ехать не хочется!!!
Useful review
Пару лет назад мы тоже отдыхали в этом отеле. Номера на первом этаже действительно очень сырые и темные,, в душевых стоит вода после принятия душа... Но в целом отдых удался благодаря хорошей компании,морю,солнцу и хорошему настроению. Изысков конечно же нет,но в целом для бюджетного отдыха неплохо,все познается в сравнении... Территория зеленая и красивая,вид на горы завораживает, питание 2 года назад было вполне приемлемым,и клубника была и другие фрукты,а баранина была просто объедение! И мальчики и девочки в ресторане очень старались, все вопросы решались очень быстро.И пляж,я бы сказала не совсем маленький! В прошлом году отдыхали в Симена отель,вот там пляж маленький! Все время было ощущение что кто нибудь ненароком сядет тебе на голову,расслабиться не получалось,так как со всех сторон слышны были все разговоры. А в этом отеле очень даже ничего! Конечно мы платим немалые деньги и хотелось бы на все 100% отдохнуть и насладиться комфортом. Безусловно есть отели и лучше, и красивее , и новее но и цены тоже прилично отличаются. Много лет отдыхаю в Турции и была в разных отелях,и еще не раз поеду туда,но остановилась именно на этом направлении,я имею в виду окресности Кемера. Для меня актуален другой вопрос ,ищу небольшой хороший отель на первой береговой линии. Немного надоедает огромное колличество туристов и вечно орущей анимации,иногда хочется спокойствия. Если кто то подскажет,буду очень благодарна! Всем желаю хорошего отдыха и позитивных впечатлени
Useful review
Выбираю отель, прочитала ужаснулась!!! Побольше бы реальных отзывов , а не заказных. Сюда точно не поедем!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 632) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Татьяна
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2014
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 8
  • Comments: 25
  • Readership: 18 161
  • Photos: 2
0 Благодарности