за последние 30 дней
И почему мы - Русские так себя не любим ?!
К моему великому сожалению, довелось мне с мужем и ребенком 2,5 лет попасть в этот отель в сентябре прошлого года.
Очень жалею, что не уехали от туда в первый же день! Целых 3 дня мы там промучились, а потом поменяли отель и только тогда отдых у нас начался...
Рассказываю подробней:
Попали мы в большой заезд, а т.к. привезли нас последних, то и в номер заселили последними. Три часа мы ждали этого момента, ребенку давно спать было пора, но на нашу просьбу ускорить этот процесс, нам было сказано: "очередь". Конечно, тут не придерешься, но чисто по-человечески, когда в очереди 50 взрослых людей и всего один маленький ребенок - можно пропустить (вот вам и отношение персонала). В общем, спорить мы не стали и примерно ждали, когда же увидим свой номер.
Номер поверг нас в шок: это был номер на первом этаже в бунгало (т.к. забронирован у нас был PromoRoom и нам сказали, что это только первый этаж, а вот документально подтвердить не смогли), где было ужасно сыро (не влажно, как писали в некоторых отзывах, а именно СЫРО) и темно. На стенах в ванной комнате была плесень, из-за проблем со сливом воды, вся вода после принятия душа не стекала в канализацию, а выплывала из нее. Соответственно все это никогда не просыхало и пахло в номере затхлостью, плесенью и сыростью. Пастельное белье на кровати было чистым, а вот на дополнительной кровати для ребенка его не было вообще, на ней лежало только покрывало с жуткими пятнами неизвестного происхождения. В первый день мы так и не дождались, чтобы нам принесли белье, спали втроем на одной кровати. А на нашу просьбу переселить нас в другой номер, мы получили ответ, что отель переполнен и ночь в этом номере нам провести придётся (все это несмотря на наши доводы, что ребенок у нас аллергик и ему таким воздухом дышать противопоказано). На след. день нас переселили в номер на втором этаже в бунгало (номера в основном здании были все заняты типа), но картина не поменялась, стало только чуть светлее. За это время мы успели заболеть все, у ребенка поднялась температура 38. И вот здесь хочется "поблагодарить" компанию Пегас Туристик за такое равнодушное отношение к своим клиентам! На все наши жалобы и просьбы мы получали один ответ : "большой заезд, отель переполнен".
Ресторан отеля это отдельная история: посуды не хватает, каждый второй предмет посуды грязный, к столам с едой не пробиться - очереди страшенные (даже драки были), еда пресная и выбор никакой.
Детская площадка в плачевном состоянии, все старое и переломанное.
Пляж так же переполнен и не очень чистый. Но здесь люди-свиньи сами себе под нос называется (это проблема не только этого отеля).
Территория отеля когда-то видно была красивой, но сейчас за ней плохо следят, даже трава там сухая и не зеленая.
И это я все говорю про отель ПЯТЬ звезд!!! Вообще сложилось впечатление, что отель бросили на растерзание русских туристов (90% русских в отеле и 10% казахов), наши же за любые деньги едут на любые условия, лишь бы море и солнце! И почему мы так себя не любим, не требуем должного уважения к себе и не требуем качественного выполнения тех услуг, за которые заплатили деньги?! Неоднократно слышала в отеле отзывы других недовольных туристов, но все в голос, "ну ладно, потерпим, мы же на море приехали"...
В итоге мы погуляли по соседним отелям, выбрали себе отель, а представители компании Пегас взяв с нас 800$ доплаты забронировали нам там номер и сказали можете переезжать.., но это уже не имеет отношения к отелю, только вот цена имеет...изначально мы заплатили за путевку на 14 ночей 153 000р (2взрослых + 1ребенок) и вот так неожиданно стоимость нашего отдыха возросла на 800$.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
PromoRoom - это может быть даже полуподвальный номер и никогда выше первого этажа! На то он и PromoRoom! А Вы с ребенком забронировали номер такого типа! При чем тут отель и при чем тут туроператор? Это полностью Ваша вина!
При заселении Вы могли просто подойти к очереди (тем более что все русские заселялись - уж язык вы знаете) и могли как в магазине попросить пропустить Вас вперед....
Короче не надо сваливать свою глупость на других
А если Вы внимательно читали мой отзыв, то тип номера и очередность заселения не основная моя претензия!!! Все дело в состоянии номеров и отеля в целом и отношении персонала отеля к своим гостям!
И я не в "магазин" приехала, а в отель ПЯТЬ звезд !!!
А для неглупого туриста Ваш отзыв выглядит как-то странно, если, конечно, Вы не сотрудник данного отеля...!!!
Ольга, я с Вами полностью согласна, что человеку с трезвым взглядом в этом отеле понравится не может! Перед тем, как поехать туда, я тоже почитала отзывы и не поверила плохим, так как знаю, насколько есть избалованные туристы, да и хороших отзывов было гораздо больше (что теперь меня очень сильно удивляет). Теперь же это будет мне уроком и в следующий раз при выборе отеля я буду опираться на количество именно негативных отзывов, чтобы снова не попасть в отель аля-Queen's!
во-первых: про Promo room я уже писала, не понимаю зачем этот вопрос мусолить.
во-вторых: про муравьев я ничего не писала.
в-третьих: я не из Мумбайских трущеб вылезла, чтобы плесень, сырость и грязь считать не ужасом!!!
еще раз для тех, кто невнимательно читает отзывы. Проблема была в сырости, плесени и грязи номера, а не в том, что мне просто хотелось пожить в основном корпусе.
И, конечно, для Вас - "непридирчивого не брюзжащего" туриста удивительно, что люди хотят получать то, за что заплатили...
Еще раз: читайте внимательно отзыв, там написано сколько я заплатила.
А вот из-за таких как вы - не брюзжащих, в такую прекрасную и интереснейшую страну, как Турция, и ехать не хочется!!!