АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2514 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a Family with children in September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И почему мы - Русские так себя не любим ?!

Translate

К моему великому сожалению, довелось мне с мужем и ребенком 2,5 лет попасть в этот отель в сентябре прошлого года.

Очень жалею, что не уехали от туда в первый же день! Целых 3 дня мы там промучились, а потом поменяли отель и только тогда отдых у нас начался...

Рассказываю подробней:

Попали мы в большой заезд, а т.к. привезли нас последних, то и в номер заселили последними. Три часа мы ждали этого момента, ребенку давно спать было пора, но на нашу просьбу ускорить этот процесс, нам было сказано: "очередь". Конечно, тут не придерешься, но чисто по-человечески, когда в очереди 50 взрослых людей и всего один маленький ребенок - можно пропустить (вот вам и отношение персонала). В общем, спорить мы не стали и примерно ждали, когда же увидим свой номер.

Номер поверг нас в шок: это был номер на первом этаже в бунгало (т.к. забронирован у нас был PromoRoom и нам сказали, что это только первый этаж, а вот документально подтвердить не смогли), где было ужасно сыро (не влажно, как писали в некоторых отзывах, а именно СЫРО) и темно. На стенах в ванной комнате была плесень, из-за проблем со сливом воды, вся вода после принятия душа не стекала в канализацию, а выплывала из нее. Соответственно все это никогда не просыхало и пахло в номере затхлостью, плесенью и сыростью. Пастельное белье на кровати было чистым, а вот на дополнительной кровати для ребенка его не было вообще, на ней лежало только покрывало с жуткими пятнами неизвестного происхождения. В первый день мы так и не дождались, чтобы нам принесли белье, спали втроем на одной кровати. А на нашу просьбу переселить нас в другой номер, мы получили ответ, что отель переполнен и ночь в этом номере нам провести придётся (все это несмотря на наши доводы, что ребенок у нас аллергик и ему таким воздухом дышать противопоказано). На след. день нас переселили в номер на втором этаже в бунгало (номера в основном здании были все заняты типа), но картина не поменялась, стало только чуть светлее. За это время мы успели заболеть все, у ребенка поднялась температура 38. И вот здесь хочется "поблагодарить" компанию Пегас Туристик за такое равнодушное отношение к своим клиентам! На все наши жалобы и просьбы мы получали один ответ : "большой заезд, отель переполнен".

Ресторан отеля это отдельная история: посуды не хватает, каждый второй предмет посуды грязный, к столам с едой не пробиться - очереди страшенные (даже драки были), еда пресная и выбор никакой.

Детская площадка в плачевном состоянии, все старое и переломанное.

Пляж так же переполнен и не очень чистый. Но здесь люди-свиньи сами себе под нос называется (это проблема не только этого отеля).

Территория отеля когда-то видно была красивой, но сейчас за ней плохо следят, даже трава там сухая и не зеленая.

И это я все говорю про отель ПЯТЬ звезд!!! Вообще сложилось впечатление, что отель бросили на растерзание русских туристов (90% русских в отеле и 10% казахов), наши же за любые деньги едут на любые условия, лишь бы море и солнце! И почему мы так себя не любим, не требуем должного уважения к себе и не требуем качественного выполнения тех услуг, за которые заплатили деньги?! Неоднократно слышала в отеле отзывы других недовольных туристов, но все в голос, "ну ладно, потерпим, мы же на море приехали"...

В итоге мы погуляли по соседним отелям, выбрали себе отель, а представители компании Пегас взяв с нас 800$ доплаты забронировали нам там номер и сказали можете переезжать.., но это уже не имеет отношения к отелю, только вот цена имеет...изначально мы заплатили за путевку на 14 ночей 153 000р (2взрослых + 1ребенок) и вот так неожиданно стоимость нашего отдыха возросла на 800$.

  • плюсы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: большие порции
  • новая мебель
  • минусы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: далеко от моря
  • платный пляж
Added: 04.02.2015 13:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Вы взяли PromoRoom и еще удивляетесь и в претензии?? Ну однако Вы странный человек!
PromoRoom - это может быть даже полуподвальный номер и никогда выше первого этажа! На то он и PromoRoom! А Вы с ребенком забронировали номер такого типа! При чем тут отель и при чем тут туроператор? Это полностью Ваша вина!
При заселении Вы могли просто подойти к очереди (тем более что все русские заселялись - уж язык вы знаете) и могли как в магазине попросить пропустить Вас вперед....
Короче не надо сваливать свою глупость на других
Promo room - это акционный или рекламный номер, который отель предлагает по сниженной стоимости. Чаще всего это обычный стандартный номер, который отель хочет продать по привлекательной цене. И нигде не говорится, что этот номер будет сырой с плесенью и только на первом этаже!!! Если бы на сайте отеля была бы ЧЕСТНО конкретизирована данная информация, разумеется я бы не стала брать этот номер и естественно не поехала бы вообще в отель, в котором в принципе существуют такие номера!!!
А если Вы внимательно читали мой отзыв, то тип номера и очередность заселения не основная моя претензия!!! Все дело в состоянии номеров и отеля в целом и отношении персонала отеля к своим гостям!
И я не в "магазин" приехала, а в отель ПЯТЬ звезд !!!
А для неглупого туриста Ваш отзыв выглядит как-то странно, если, конечно, Вы не сотрудник данного отеля...!!!
ARIAN, а судя по количеству ваших комментариев к чужим НЕГАТИВНЫМ отзывам разных отелей, Вы тут вообще профессиональный комментатор...
цитата из отзыва "...наши же за любые деньги едут на любые условия, лишь бы море и солнце! И почему мы так себя не любим..."))))) Сама про себя собственно и написала, решили сэкономить, вот и получили. полностью согласен с ARIAN.
Еще один профессиональный комментатор объявился, я смотрю...Защитники отелей, с падающим рейтингом прям! И на каком основании вы вообще комментируете мой отзыв, ни один ведь даже не был в этом отеле!!! Не по-мужски, аж противно!!! Вам, видимо, много платят за это...
Татьяна, прочитала ваш отзыв и ужаснулась ещё больше этому отелю. У нас был номер в основ ном здании. Мебель старая, муравьи, уборки не было практически, но, слава богу плесени не было. И мы по раннему бронированию на 2+1+инфант заплатили 162 тыс. На 19 ночей. В августе 2014 из Екатеринбурга. И то это первый мой отдых, после которого мне жаль потраченные деньги. (Свой отзыв тоже писала). А защитники отели либо сотрудники, либо проплачены, либо совсем не притягательные люди. Хотя.., знаю, что люди студенческого возраста очень довольны отелем. Они либо много выпивают и просто кайфуют со своими сверстниками (там любовь, романтика и отличные воспоминания), либо ездят по экскурсиям и в отеле не так уж часто и находятся. А моя семья отелем осталась очень не довольна. Особенно грязная посуда, замотанные официанты (которые игнорят любые просьбы)... это ужасно!!! А защитники отеля у меня вызывают только негативное отношение. Полагаю такой сервис должен быть в 2-3 звезды. (Но в таких отелях Турции не отдыхала, утверждать не могу). Вызывает недоумение высокий рейтинг отеля. Видимо раньше тут было всё хорошо..., а рейтинг по старой памяти. Больше даже не знаю что написать, спрашивайте.
для: Ольга
Ольга, я с Вами полностью согласна, что человеку с трезвым взглядом в этом отеле понравится не может! Перед тем, как поехать туда, я тоже почитала отзывы и не поверила плохим, так как знаю, насколько есть избалованные туристы, да и хороших отзывов было гораздо больше (что теперь меня очень сильно удивляет). Теперь же это будет мне уроком и в следующий раз при выборе отеля я буду опираться на количество именно негативных отзывов, чтобы снова не попасть в отель аля-Queen's!
Отдыхала в этом отеле в мае-июне 2014 с ребенком 5 лет - это уже 2-я поездка в этот отель. Хочу отметить, что PromoRoom - это всегда самые неудобные номера, часто даже без окон, на первом этаже, возле кухни, прачечной или в полуподвале. Номер в основном здании на 100 долларов дороже, чем в клубе - зачем экономить? В основном здании номера отличные, все работает, никаких муравьев и прочей живности. Да, отель не новый, ремонт не помешал бы, но такого прям ужаса нет - все не хуже, чем в других отелях. Мы были 2 недели - и ребенку очень понравилось. А за такую цену - вообще отлично. Конечно, есть отели круче, но и цена будет выше.
Для Эля:
во-первых: про Promo room я уже писала, не понимаю зачем этот вопрос мусолить.
во-вторых: про муравьев я ничего не писала.
в-третьих: я не из Мумбайских трущеб вылезла, чтобы плесень, сырость и грязь считать не ужасом!!!
Подскажите, пожалуйста, есть ли там подогреваемый бассейн? Подбираем тур на майские праздники с маленькими детьми, а море будет, я думаю, прохладное еще для них...
Useful review
Лучше этот отель обходить стороной. И ни на какие деньги не портить себе и детям отдых. Нет там подогреваемых бассейнов. Также сервис отсутствует как явление. Ничего там нет за исключением красивых гор вокруг. Почитайте комментарии, в них реально описана ситуация внутри отеля.
Спасибо! Мы уже нашли хороший отель!
Я вот тоже удивилась.. Вы взяли самый дешевый номер, а ждали, что вас заселят в основной корпус??))) Мы брали в бунгало и не ждали, что нас в основной заселят, т.к. знали, что он стоит дороже))А вы обиделись, что вас из промо в основной не заселили))
для Натали
еще раз для тех, кто невнимательно читает отзывы. Проблема была в сырости, плесени и грязи номера, а не в том, что мне просто хотелось пожить в основном корпусе.
для Натали
И, конечно, для Вас - "непридирчивого не брюзжащего" туриста удивительно, что люди хотят получать то, за что заплатили...
А Вы так много заплатили?))) Я, например, сколько заплатила, столько и требую)) И, если бы заплатила за ROH(там идут существенные скидки), то никогда не стала бы требовать номер в основном корпусе, т.к. изначально понимала бы, что покупая такой номер, не имею право на другой! Вас же переселяли в другой, но вместо благодарности, Вы брюзжите))
для Натали
Еще раз: читайте внимательно отзыв, там написано сколько я заплатила.
А вот из-за таких как вы - не брюзжащих, в такую прекрасную и интереснейшую страну, как Турция, и ехать не хочется!!!
Useful review
Пару лет назад мы тоже отдыхали в этом отеле. Номера на первом этаже действительно очень сырые и темные,, в душевых стоит вода после принятия душа... Но в целом отдых удался благодаря хорошей компании,морю,солнцу и хорошему настроению. Изысков конечно же нет,но в целом для бюджетного отдыха неплохо,все познается в сравнении... Территория зеленая и красивая,вид на горы завораживает, питание 2 года назад было вполне приемлемым,и клубника была и другие фрукты,а баранина была просто объедение! И мальчики и девочки в ресторане очень старались, все вопросы решались очень быстро.И пляж,я бы сказала не совсем маленький! В прошлом году отдыхали в Симена отель,вот там пляж маленький! Все время было ощущение что кто нибудь ненароком сядет тебе на голову,расслабиться не получалось,так как со всех сторон слышны были все разговоры. А в этом отеле очень даже ничего! Конечно мы платим немалые деньги и хотелось бы на все 100% отдохнуть и насладиться комфортом. Безусловно есть отели и лучше, и красивее , и новее но и цены тоже прилично отличаются. Много лет отдыхаю в Турции и была в разных отелях,и еще не раз поеду туда,но остановилась именно на этом направлении,я имею в виду окресности Кемера. Для меня актуален другой вопрос ,ищу небольшой хороший отель на первой береговой линии. Немного надоедает огромное колличество туристов и вечно орущей анимации,иногда хочется спокойствия. Если кто то подскажет,буду очень благодарна! Всем желаю хорошего отдыха и позитивных впечатлени
Useful review
Выбираю отель, прочитала ужаснулась!!! Побольше бы реальных отзывов , а не заказных. Сюда точно не поедем!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 633) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Татьяна
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2014
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 25
  • Readership: 18 163