за последние 30 дней
Отель для тех,кто вообще ни на что негативное не обращает...
Отель для тех,кто вообще ни на что негативное не обращает внимания.
Начнём с заселения. Отдыхающих в отеле было не много. Тем не менее ждать заселения пришлось часа 1,5. Номер дали, в принципе,нормальный. В 4м корпусе.На пляж и ресепшен ходить далековато,но полезно. После заселения нам прозвонили узнали как устроились. Номер фэмили рум нормальный. Не работал замок на двери балкона,уже говорить не стали. Лампочку,не работающую в ванной,поменяли по первой просьбе. В номере убирались хорошо, бутылированную воду пополняли без проблем и дополнительных просьб. Крутили лебедей, змей, цветы.
Питание разнообразное, но, например, курицу выдают маленькими кусочками,надо просить положить Ещё.Во время пребывания в отеле заболел младший ребёнок ,еду носили ему в номер,поэтому приходилось упрашивать,как это было не приятно, положить вместо одного кусочка мяса - 4 -себе,мужу,старшему ребёнка и младшему. Было ощущение,что я прошу что-то нереальное!
Отдельно хочется сказать о бармене Валиде в баре бассейна (по-моему пул бар). Человек явно устал работать,ему нужен отпуск. Он даже не скрывает своего раздражения. Наливает по полстакана пива и 2 стакана в руки. Т. е. нужно всей компании встать,выстроиться в очередь и умалять бармена налить полный стакан. И Ещё стандартный ответ - пива нет,будетчерез 10 минут. Писать Ещё можно много, но не буду. Из-за этого человека испорчено впечатление об обслуживании в отеле.
Какая-то проблема с посудой. Стакан от бара возле амфитеатра никуда отнести нельзя. Пейте только здесь.
Ещё про лежаки возле бассейна. Если едете в отель,знайте, что первым делом,когда утром просыпаетесь,надо пойти положить на лежаки полотенца, иначе, когда после завтрака вы придёте, свободных лежаков не будет. Мы это поняли на 3й день. Первые 2 дня нарезали круги вокруг бассейна,не понимая - людей,вроде, не много, а на всех лежаках - полотенца.
Видна разница в отношении к русским и иностранцам(
Вообщем, отдыхайте с удовольствием, не обращайте внимание ни на что.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
после того,как "прогуливаясь" между занятыми лежаками,не зная куда присесть возле бассейнов, между прочим и с детьми ещё!!! - никакого ажиотажа,просто люди должны знать к чему быть готовыми. Если бы меня заранее предупредили об этом,то негатива явно было б меньше.
Что-то такого постсоветского пространства я нигде не наблюдала,наверное,в других отелях этот вопрос или решается,или не встаёт вообще - это вам ответ на вопрос "причём здесь отель?"
и не надо меня так громко стыдить,я оставила СВОЙ отзыв.