за последние 30 дней
В отель въехала семья с ребенком больным ветряной оспой...
В отель въехала семья с ребенком больным ветряной оспой, тело в высыпаниях наполненных жидкостью. Глава семейства утверждает, что инкубационный период закончился. Сообщила руководству отеля, они переселили семью в какой-то другой отель. Все постояльцы отеля контактировали с очень заразным ребенком сутки. Отель обшарпанный, песок и грязь на этажах. Посуда в ресторанах грязная, опрометчиво думать, что с этим можно мирится, все мое семейство не раз болело инфекционными заболеваниями! Через грязную посуду передается гепатит А и В!!! Отель с претензией на то, что там можно отдыхать с детьми, но он слишком грязный и слишком шумный для малышей. Вечером орет музыка, площадки для детей бедность и простота, многое обломано, краска облезлая...Без истерии и озлобленности скажу, там прямо плохо. . Еда разно образная, но абсолютно не вкусная, булки плохо пропеченные, это не проблема для меня, я их не ем, а вот ребенка часто было нечем кормить и нам ничего не оставалась как кормить его этими самыми булками. Потом приноровилась делать тосты, если и хлеб был недопеченным, то доходил в тостере. Хорошие номера исключительно за 30$. Меня пытались развести чтоб я заплатила за вай - фай Дают пароль на маленькой бумажке, говорят, что он действителен 10 дней. Он действителен 2 дня. Бумажка крохотная, пароль простой. Мужчина на ресепшен попросил этот клочек бумажки, я ему сказала, что я помню пароль и он точно сегодня не работает, это его не удовлетворило, но я потом нашла фотографию этого клочка в телефоне и ему ничего не осталось кроме как дать мне новый и признать, что мой не работает. Бесплатно, разумеется. Я себе пообещала, что это был мой последний раз в "сфинксе" и я прошу всех, кто покупает путевку в него учесть 30$, мне кажется, проще учесть из "на берегу" и доплатить отель поприличней1.
Читать полностью на TopHotels
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Мои чувства разочарования и печали становятся все более и более невероятным, потому что такого рода преувеличения с переходом на пессимистическую точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts. '', дают другим гостям очень негативное видение наших отелей, через обзор отелей на TopHotels.ru.
Все же я хотел бы уточнить, что посуда в отеле моется под высокой температурой и поэтому заразится каким-либо заболеванием невозможно.
В отеле имеется услуга по замене номера на номер более высокой категории, в Вашем случае, замена стандартного номера на номер с видом на море. Данная услуга предлагается всем гостям, официальные расценки находится на рецепции отеля. Данная услуга предоставляется, только по желанию гостей. Что же касаемо Wifi в отеле, то Wifi бесплатный на всей территории отеля. Пароль для Wifi, дается один на комнату. Если ваш пароль не срабатывает, то мы просим вернуть данный пароль для проверки и устранения данной проблемы
По поводу инфецированного ребенка, я хотел бы отметить, что после получения жалоб от многих туристов, мы связались с туроператором данных гостей и попросили переселить гостей в другой отель. Также мы связались с госпиталем и попросили отправить медицинское заключение после осмотра ребенка, в наш адрес, дабы убедиться в том, что инкубационный период закончился..
Я подчеркиваю, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались со мной лично для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помог бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Спасибо и наилучшиe пожелания