за последние 30 дней
В целом нормально. НО!!!!! Прилетели в 6 утра сдетьми...
В целом нормально. НО!!!!! Прилетели в 6 утра сдетьми 1,5 года и 6 лет, был трансфер до отеля! Из отеля даже никто не вышел чтобы нас встретить и донести чемоданы. Гид Пегаса с моим мужем это сделали сами. Мы подошли к стойке регистрации, но турок за стойкой сказал ничего не понимаю по -русски, далее я созерцала только его спину и зад при любом приближении к ресепшену. Гид Пегаса заполнил какие-то документы , попрощался с нами и удалился. Я не вникала что-там бормотал турок за стойкой, младший ребёнок ныл и с рук не слезал. Тяжело перелетели. Зараннее списывалась с отелем и бронировала коляску, внимание!!!! меня заверили, что к приезду коляска будет, в письме я указала дату и время приезда в отель. Внимание!!! Менеджер из гестрилейшена в письме уверяла, что ничего , что раннее утро. Всё подготовят! У них всё для детей! "Типа коляску вам незачем из России тащить" .Меня так это обрадовало! В 9 на ресепшене появились работники, напитки перед входом и девушки в красивых одеждах для встречи гостей. Уважаемые сотрудники отеля "Ela" и руководство а моя семья с маленькими детьми не ваши гости были что- ли в тот период??? Вы вообще как себя позиционируете и для чего? За семью мы заплатили 250 тыс.руб за 2 недели в май-июнь это в 2013г ( когда доллар стоил 33 рубля). И за эти деньги я должна была ещё до следующего дня ребёнка 1, 5 года таскать на руках( коляску с большим скандалом выдали только на следующий день, все были заняты, ждите.Для чего существует ваша служба гест рилейшен и якобы офицальная переписка с отелем. Не можете - не обещайте). В 10 утра я устроила скандал на весь холл по- русски (без подробностей, но получили все)и вдруг " все стали понимать русский". О, просветление! К 12 нас заселили. Отдых начался хреново...без преувелечения, я вообще не притязательна, но довели! В остальном нормально кушали разнообразно, детьми занимались, но мы их не оставляли. А вдруг что-то везде срабатывал этот инцидент. Первое впечатление не перекроешь ничем.!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва об отеле Ela Quality Resort.
Что касается Вашего недовольства относительно заселения, то хотелось бы отметить, что согласно мировому гостиничному стандарту заселение производится в 14 часов дня, а выселение в 12 часов дня. Данную информацию Вы можете узнать на любом туристическом сайте, в том числе и на tophotels.ru, а также, в туристических каталогах, которые находятся у турагенств. Тем не менее, в зависимости от количества заполненных номеров, сотрудники нашего отеля идут на уступки и стараются выдать номер раньше времени, которое было указано. Как видно из Вашего комментария, в Вашем случае, заселение произошло в 12 часов дня.
Относительно детских колясок так же хотелось бы разъяснить ситуацию. В отеле находится определенное количество колясок, которое не подлежат раннему бронированию. К сожалению, спрогнозировать туристов, которым могут потребоваться коляски мы не можем, в связи с этим в период приезда большого числа маленьких гостей может возникнуть данная проблема. Однако, спешим Вас заверить, что со времени Вашего прибытия количество колясок было увеличено.
Уважаемая Елена, еще раз разрешите поблагодарить Вас за уделенное время на написание отзыва. Мнение каждого нашего гостя важно для менеджмента отеля Ela Quality Resort.
С уважением,
Отдел по работе с гостями