АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Grand Waterworld Makadi Family Star (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in January 2015
21.01.15 - 30.01.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лето зимой

Translate

Январь 21-30 число. С погодой повезло. Ни одного плохого дня. Отдых мне очень понравился. Это лучший отель, в котором я была! (может слаще морковки ничего не ела???!!!!)))

Наслаждались каждым днем нашего короткого отдыха (10 дней), уезжать не хотели...Ребенок (9 лет) плакал от расстройства.

Напишу про минусы. Их меньше, потенциальным туристам читать интересней. Да и к хорошему готовиться не надо....Все плохое забуду, как только вам расскажу))))

1) и самое неприятное воспоминание - общение с гидами БиблиоГлобус, работающими каждый день в отеле (((((((

люди, которые должны быть надеждой и опорой туриста за границей, на деле - продавцы экскурсиий по ООООчень завышенным ценам. Причем ведут себя хуже, чем уличные торговцы, сидящие на асфальте. Улыбаются только расхваливая свои экскурсии. При вашем вежливом ответе "я подумаю", лица становятся злыми, приветливость испаряется и грубо говорят, что такой ответ их не устраивает "скажите да или нет!!!". Причем сказать нужно в первое же утро, тогда при заказе экскурсии обещают скидку в 5$ на человека! ( это они называют скидкой). Для справки скажу, что торгуясь на рынке цену снижают в 7 раз, т.е по сути с долларов переходишь на фунты.

Если вы думаете, что купив экскурсию в отеле вы приобретаете какие-то особенные гарантии - вы ошибаетесь.

Опыт показывает, что купив путевку в Хургаде в 2 раза дешевле, или на пляже (дешевле на 40%), вы можете оказаться не просто в одних условия с туристами купившими путевку в отеле, но даже и в одном автобусе.

К гидам БиблиоГлобус встречающим-провожающим в аэропорт претензий нет. Профессионалы своего дела. Носятся с туристами как с грудными детьми)))). Вы точно нигде не потеряетесь и не пропадете. Следят на рецепшен при расселении, чтобы не брали мзду с туристов за лучший номер. Следят в аэропорту, чтобы вы не связывались с ловкачами обещающими регистрацию без очереди. Даже в бесплатном автобусе, который возит в Хургаду два раза в день есть гид БиблиоГлобуса, говорящий на 3 языках, вежливый, готовый сто раз повторить одно и тоже самому осторожному туристу))))

2)персонал отеля на рецепшен не улыбается совсем...О! Ужас нас тут не ждали! Мы не гости! при каждом неприятном для них вопросе, как то "почему не работают лифты" или "почему не хватает спальных мест на число людей в номере" включают режим "Я ВАС НЕ ПОНИМАТЬ"

3)ремонт на территории перед главным рестораном в режиме non-stop. Как следствие - пыль, неприятный запах, грохот перфораторов, визг пил по металлу. Конечно ремонт - это здорово. И хорошо, что они совершенствуются, наводят красоту везде, и стараются видимо для нас же. Но неприятно, что мы попали в этот период. Кстати в декабре людям повезло еще меньше. Проводили ремонт на территории детского аквапарка и он был закрыт.

4)уборщик комнаты нам попался ленивый))) даже не однократно оставленные на кровати купюры достоинством в 1$, не привели к нам ни полотеничных лебедей, ни милых цветочков, ни особенных благовоний

Самые позитивные люди - это официанты и бармены. Именно они (а вовсе не аниматоры, которых почти не видно) создавали нам настроение в течение дня. Вот для кого не жалко чаевых! Люди очень стараются и пашут больше всех. Однажды мы сидели за обедом и один официант заметил у моего ребенка разбитую коленку, тут же принес какой-то волшебный антисептик, вату и пластырь. Все обработал. К вечеру ранка зажила!!!! Мы были растроганы ))))

Ну, и напоследок. Не повторяйте наших ошибок, ничего не покупайте в отеле. Вот вам сухие цифры:

Клубника 1кг: 5$ в отеле - 1$ Хургаде (автобус напомню бесплатный)

Бутылочки с разноцветным песком: 3$ отеле - 0,5 в Хургаде - 1$ на пляже

Браслеты: 8 $ в отеле - 3$ пляже - 1$ в Хургаде....ну и так далеее

Надеюсь мой отзыв будет вам полезен. Всем приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • кораллы с рыбками в 10м от берега
  • пляж чистый
  • приветливые официанты-бармены
  • ежедневный бесплатный автобус в хургаду
  • разные рестораны
  • хороший аквапарк
  • русский детский клуб
  • теплый бассейн
  • большая территория
  • лифты не работают
  • халатов-тапочек нет
  • пляжные полотенца не всегда чистые
  • wi-fi плохой
  • сушилок для белья в номере нет
  • анимация слабая
  • вечерних развлечений нет
  • ремонтные работы на территории
Added: 02.02.2015 09:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Наталья,спасибо за адекватный отзыв.Тоже собираемся в этот отель,хотела задать несколько вопросов.Я так понимаю,что детский аквапарк уже открыли?А вы ездили на какие нибудь экскурсии,у кого покупали и сколько стоит,для входа в море нужна спецобувь или нет?Вы ходили в а-ля карт рестораны?Какой по вашему стоит особого внимания?Заранее спасибо!!!!!!!!!
рада, что мой отзыв показался Вам адекватным))). Детский аквапарк при нас работал. Включают в 10-00 выключают в 16-00 вроде...чистят каждый день бортики, собирают с воды листву, вечером щедро поливают хлоркой...ну, как везде)
Мы ездили на две экскурсии: морская прогулка на лодке с прозрачным дном и сафари-парк.
1) предложили на пляже нашего же отеля. Взрослый 20$ ребенок (9лет) 10$. Через прозрачное дно лодки очень хорошо видны рифы и рыбки. Мы даже фотали. Потом ныряли с масками и ластами (все дают). Рыбок в этот момент прикармливают, чтобы туристы пищали от восторга)). Мы пищали!!! Зрелище потрясающее. Потом завезли на подводный остров в открытом море, где глубина 1,5 и белый песочек. Это мы не оценили((. т.к. солнышко спряталось и стало холодно. Лодочные мальчики веселили нас всю дорогу. Спасибо им)). Скручивали из полотенец разные смешные шапки, чтоб мы фотографировались. Потом в конце просили "ПОДАРОК-ПОДАРОК"))) Мы бы и рады отблагодарить, но денег на лодку с собой не взяли совсем. Нам стыдно было((((.
2)Вторую экскурсию в Сахара парк хотели купить в родном отеле. 66$ взрослый+ребенок. Мы согласились. Нам выписали квитанцию. Мы побежали в номер за вещами(уезжать надо было сейчас). Когда вернулись цена ПОДРОСЛА на 8$. Со словами "я забыл, что вы не вчера приехали и скидка вам не положена". ФУ-ФУ-ФУ редиски((((. Мы отказались ехать совсем за такое отношение. Пошли на пляж летать на парашюте. Там и купили точно такую же Экскурсию за 40$ двоих.
Забирали нас в сафари парк с рецепш соседнего отеля. Ну, вот такие там цены!! Не то что у нас((((. Экскурсия ООООчень понравилась. Катались на багах, на квадриках, лошадках, верблюдах, осликах. Обедали, пили чай, курили кальян. Смотрели шоу, Зоопарк, в телескоп. Для детей очень рекомендую.
Коралки для входа в море не нужны. Песочек. Зоны с кораллами ограждены буечками. Мы там в масках плавали.
В рестораны ходили каждый вечер в разный. т.к. другого развлечения все равно нет. Но самое лучшее здоровое и разнообразное питание в ресторанах SUN и SAND под рецепшн. В аля-картах больше всего понравилось в Китайском, меньше всего в итальянском. Обедать лучше всего в немецком. Он на пляже и там шведский стол.
В ресторанах МАКАДИ МОЛЛ все напитки платные. Мы не заказывали.
В ресторане ТАМ-ТАМ молодой предприимчивый мальчик-официант сходу на заявил "NO drinks-no food" . Я попросила по-английски (т.к. русский они типо не понимают) позвать менеджера. Он с недобрым лицом через 2 минуты принес меню. Еда вдруг для нас появилась)))
Moscow Tourist
15:44 03.02.15
Useful review
Наталья, подскажите, холодно ли было вечером и работает ли клуб Библиоша и что с детской анимацией??? Как вода в бассейнах?
Спасибо заранее)))
Вечером было прохладно дня три всего 21, 22 января и перед нашим отъездом 29 января. Прохладно это значит наверх на майку одевали джинсовку.
Вода в одном бассейне к вечеру оооочень теплая как из крана. В остальных обычная. На ленивой реке всегда почему-то ледяная...
Но в бассейнах мы не купались. Не люблю. Только на горках катались.
Бимблиоша работает. Все родители хвалили. Но моя дочка так туда и не дошла....к сожалению. Там каждый день какие-то поделки делали, даже сами пиццу пекли в ресторане)))).
Спасибо за ответы))) Наталья, подскажите, сняли визу 25$???
Я россиянка по паспорту. Я за визу не платила. Дочка белоруска - ей 25$
Moscow Tourist
10:46 10.02.15
скажите утюг в номере есть?
Наталья, спасибо за отзыв, очень помог. Скажите пожалуйста:
1. если не явиться на инфовстречу с гидом в отеле, могут быть какие-то трудности потом? Просто летим с годовалым ребенком, экскурсии естественно не входят в наши планы, а портить настроение себе поведением обиженного гида не хотелось бы
2. есть ли детский или диетический стол в ресторане?
3. и что есть в пешей доступности за территорией отеля? магазинчики, супермаркет, аптека..
Спасибо большое заранее
1.если не придете - ничего не потеряете. Страховку, билеты, которые просили взять с собой не смотрели. Номер рейса, время вылета не спрашивали...Кроме пиара экскурсий немного рассказал про рестораны аля-карт. Но мы более достоверную информацию узнали у людей, которые отдыхали не первый день и все уже разведали))). Накануне перед вылетом обратитесь на рецепшн и спросите про свой рейс и во сколько вам быть готовыми. И усё))))
2.детского/диетического стола нет. НО годовалого ребенка накормите без проблем. Возьмите с собой маленький блендр (я так делала летом). На завтрак всегда 3-4 вида каш. На обед 2 вида супа-пюре, овощи на пару(броколи, кабачки, морковка, картошка), тушеная курочка. Омлетики готовят при вас. Творожка нет совсем. Фруктового пюре тоже. Думаю можно разок съездить в Хургаду и закупиться на 10 дней.
3.вокруг только отели и нечего больше. В каждом отеле, в том числе и в нашем есть магазинчики и аптеки. В магазинах все дорого. В аптеку не заходили. Никто у нас не заболел, слава богу. Лекарств с собой набрали из дома.
На наших глазах чужой ребенок лет 2-х упал и сильно разрезал руку об стакан. Они сразу обратились в медпункт при отеле, там заклеили и замотали рану. По страховке вызвали скорую, отвезли в Хургаду. Зашили быстро, красиво, аккуратно. Назавтра малыш носился по пляжу))))
Спасибо Вам большое за такие подробные ответы!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (72) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2015
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 217
  • Photos: 0
0 Благодарности