за последние 30 дней
Лето зимой
Январь 21-30 число. С погодой повезло. Ни одного плохого дня. Отдых мне очень понравился. Это лучший отель, в котором я была! (может слаще морковки ничего не ела???!!!!)))
Наслаждались каждым днем нашего короткого отдыха (10 дней), уезжать не хотели...Ребенок (9 лет) плакал от расстройства.
Напишу про минусы. Их меньше, потенциальным туристам читать интересней. Да и к хорошему готовиться не надо....Все плохое забуду, как только вам расскажу))))
1) и самое неприятное воспоминание - общение с гидами БиблиоГлобус, работающими каждый день в отеле (((((((
люди, которые должны быть надеждой и опорой туриста за границей, на деле - продавцы экскурсиий по ООООчень завышенным ценам. Причем ведут себя хуже, чем уличные торговцы, сидящие на асфальте. Улыбаются только расхваливая свои экскурсии. При вашем вежливом ответе "я подумаю", лица становятся злыми, приветливость испаряется и грубо говорят, что такой ответ их не устраивает "скажите да или нет!!!". Причем сказать нужно в первое же утро, тогда при заказе экскурсии обещают скидку в 5$ на человека! ( это они называют скидкой). Для справки скажу, что торгуясь на рынке цену снижают в 7 раз, т.е по сути с долларов переходишь на фунты.
Если вы думаете, что купив экскурсию в отеле вы приобретаете какие-то особенные гарантии - вы ошибаетесь.
Опыт показывает, что купив путевку в Хургаде в 2 раза дешевле, или на пляже (дешевле на 40%), вы можете оказаться не просто в одних условия с туристами купившими путевку в отеле, но даже и в одном автобусе.
К гидам БиблиоГлобус встречающим-провожающим в аэропорт претензий нет. Профессионалы своего дела. Носятся с туристами как с грудными детьми)))). Вы точно нигде не потеряетесь и не пропадете. Следят на рецепшен при расселении, чтобы не брали мзду с туристов за лучший номер. Следят в аэропорту, чтобы вы не связывались с ловкачами обещающими регистрацию без очереди. Даже в бесплатном автобусе, который возит в Хургаду два раза в день есть гид БиблиоГлобуса, говорящий на 3 языках, вежливый, готовый сто раз повторить одно и тоже самому осторожному туристу))))
2)персонал отеля на рецепшен не улыбается совсем...О! Ужас нас тут не ждали! Мы не гости! при каждом неприятном для них вопросе, как то "почему не работают лифты" или "почему не хватает спальных мест на число людей в номере" включают режим "Я ВАС НЕ ПОНИМАТЬ"
3)ремонт на территории перед главным рестораном в режиме non-stop. Как следствие - пыль, неприятный запах, грохот перфораторов, визг пил по металлу. Конечно ремонт - это здорово. И хорошо, что они совершенствуются, наводят красоту везде, и стараются видимо для нас же. Но неприятно, что мы попали в этот период. Кстати в декабре людям повезло еще меньше. Проводили ремонт на территории детского аквапарка и он был закрыт.
4)уборщик комнаты нам попался ленивый))) даже не однократно оставленные на кровати купюры достоинством в 1$, не привели к нам ни полотеничных лебедей, ни милых цветочков, ни особенных благовоний
Самые позитивные люди - это официанты и бармены. Именно они (а вовсе не аниматоры, которых почти не видно) создавали нам настроение в течение дня. Вот для кого не жалко чаевых! Люди очень стараются и пашут больше всех. Однажды мы сидели за обедом и один официант заметил у моего ребенка разбитую коленку, тут же принес какой-то волшебный антисептик, вату и пластырь. Все обработал. К вечеру ранка зажила!!!! Мы были растроганы ))))
Ну, и напоследок. Не повторяйте наших ошибок, ничего не покупайте в отеле. Вот вам сухие цифры:
Клубника 1кг: 5$ в отеле - 1$ Хургаде (автобус напомню бесплатный)
Бутылочки с разноцветным песком: 3$ отеле - 0,5 в Хургаде - 1$ на пляже
Браслеты: 8 $ в отеле - 3$ пляже - 1$ в Хургаде....ну и так далеее
Надеюсь мой отзыв будет вам полезен. Всем приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы ездили на две экскурсии: морская прогулка на лодке с прозрачным дном и сафари-парк.
1) предложили на пляже нашего же отеля. Взрослый 20$ ребенок (9лет) 10$. Через прозрачное дно лодки очень хорошо видны рифы и рыбки. Мы даже фотали. Потом ныряли с масками и ластами (все дают). Рыбок в этот момент прикармливают, чтобы туристы пищали от восторга)). Мы пищали!!! Зрелище потрясающее. Потом завезли на подводный остров в открытом море, где глубина 1,5 и белый песочек. Это мы не оценили((. т.к. солнышко спряталось и стало холодно. Лодочные мальчики веселили нас всю дорогу. Спасибо им)). Скручивали из полотенец разные смешные шапки, чтоб мы фотографировались. Потом в конце просили "ПОДАРОК-ПОДАРОК"))) Мы бы и рады отблагодарить, но денег на лодку с собой не взяли совсем. Нам стыдно было((((.
2)Вторую экскурсию в Сахара парк хотели купить в родном отеле. 66$ взрослый+ребенок. Мы согласились. Нам выписали квитанцию. Мы побежали в номер за вещами(уезжать надо было сейчас). Когда вернулись цена ПОДРОСЛА на 8$. Со словами "я забыл, что вы не вчера приехали и скидка вам не положена". ФУ-ФУ-ФУ редиски((((. Мы отказались ехать совсем за такое отношение. Пошли на пляж летать на парашюте. Там и купили точно такую же Экскурсию за 40$ двоих.
В ресторанах МАКАДИ МОЛЛ все напитки платные. Мы не заказывали.
В ресторане ТАМ-ТАМ молодой предприимчивый мальчик-официант сходу на заявил "NO drinks-no food" . Я попросила по-английски (т.к. русский они типо не понимают) позвать менеджера. Он с недобрым лицом через 2 минуты принес меню. Еда вдруг для нас появилась)))
Спасибо заранее)))
Вода в одном бассейне к вечеру оооочень теплая как из крана. В остальных обычная. На ленивой реке всегда почему-то ледяная...
Но в бассейнах мы не купались. Не люблю. Только на горках катались.
1. если не явиться на инфовстречу с гидом в отеле, могут быть какие-то трудности потом? Просто летим с годовалым ребенком, экскурсии естественно не входят в наши планы, а портить настроение себе поведением обиженного гида не хотелось бы
2. есть ли детский или диетический стол в ресторане?
3. и что есть в пешей доступности за территорией отеля? магазинчики, супермаркет, аптека..
Спасибо большое заранее
2.детского/диетического стола нет. НО годовалого ребенка накормите без проблем. Возьмите с собой маленький блендр (я так делала летом). На завтрак всегда 3-4 вида каш. На обед 2 вида супа-пюре, овощи на пару(броколи, кабачки, морковка, картошка), тушеная курочка. Омлетики готовят при вас. Творожка нет совсем. Фруктового пюре тоже. Думаю можно разок съездить в Хургаду и закупиться на 10 дней.
3.вокруг только отели и нечего больше. В каждом отеле, в том числе и в нашем есть магазинчики и аптеки. В магазинах все дорого. В аптеку не заходили. Никто у нас не заболел, слава богу. Лекарств с собой набрали из дома.
На наших глазах чужой ребенок лет 2-х упал и сильно разрезал руку об стакан. Они сразу обратились в медпункт при отеле, там заклеили и замотали рану. По страховке вызвали скорую, отвезли в Хургаду. Зашили быстро, красиво, аккуратно. Назавтра малыш носился по пляжу))))