АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in January 2015
14.01.15 - 26.01.15
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Номера требуют серьезного обновления

Translate

Мы с женой являемся любителями плавания с маской и фотоаппаратом, поэтому выбрали отель не случайно, а на основе отзывов/фото в интернете. Выбор оказался удачным - многоцветный риф в "шаговой" доступности с многочисленным рыбьим населением. Очень удобный пирс с хорошим спуском в море. Кто не плавает с маской и любит медленный "песчаный" заход в воду, вам не сюда. И еще менее приспособлен кусок берега перед отелем для посетителей с детьми.

ТЕРРИТОРИЯ

Красивая чистая зеленая территория с возможностью прогуляться вечером по набережной при свете "арабских" фонарей. Большой подогреваемый бассейн состоит из нескольких соединяющихся между собой "карманов" - есть где поплавать, когда надоедает море.

ПИТАНИЕ

Начитавшись ужасов в отзывах, в первый ужин опасливо вошли в ресторан Лагуна. Все смотрели, где тут грязь и битая посуда. Не нашли. Мясо, тушенное с овощами оказалось фантастически вкусным. Жена принесла на стол рыбу+кальмары и сказала "замечательно!". В дальнейшем, мы ходили и в другие рестораны, но в основном, с целью экономии времени обедали/ужинали в Лагуне. За 12 дней всегда можно было найти в обед какое-нибудь новое блюдо. Кстати, красное столовое вино оказалось по египетским меркам вовсе не плохим. К организации и качеству питания нет никаких претензий!

ПЕРСОНАЛ

Обслуга - народ приветливый, улыбчивый, бодрый. Сильно ориентирован на чаевые. Половина постояльцев составляли немцы, для которых потратить 3-5 евро в день на чаевые не составляет труда. Если бы персонал не рассчитывал на эти деньги, то следовало бы египтян признать идиотами. Приносит ли это какие-то трудности тем, кто не дает? Да никаких!! Бакшиш - это плата за сверхуслуги, а не за то, что входит в обязанности. Не будете платить - у вас все равно обязаны убирать, вас обязаны обслуживать в ресторане. У нас был только один случай в обед, когда толстый официант долго крутился вокруг стола с немцами и не замечал нас. Мне это надоело, подошел к нему, дернул за рукав, показал на наш стол и сказал: два бокала вина! Больше проблем не было. Разделение идет не по линии русский-немец, а по линии дают чаевые-не дают. Если дают, то шире улыбка, появляются предложения "А что вы еще хотите, может вам кофе принести?" Кстати, кофе в отеле нет. То, чем поят в отеле, даже близко не напоминает кофе. С тоски как-то заказал на пляже кофе из лобби бара (5$)- принесли то, что немцы обзывают "Scheisse" а итальянцы "merda". Спасала лишь баночка растворимого кофе, что привезли с собой. Сработал опыт 6-кратного пребывания в египетских отелях, там тоже предлагали ерунду вместо кофе. И это в арабской стране!

Страшно разочаровали "ресепционисты". Проснулись мы в 6:00, обнаружили - нет холодной воды. Ни умыться, ни в туалет сходить. Позвонил на ресепшен, получил ответ, что "он будет изучать ситуацию". В 7:00 по дороге на завтрак зашел на ресепшен. Получил ответ "Сэр! не волнуйтесь, был сбой по электричеству из Хургады, и воды нет во всем отеле. Скоро все восстановится". Перед завтраком зашел в туалет около ресепшен, там вода есть. Ну, думаю, восстановили. Вернулись в номер - воды нет. По дороге на пляж зашел опять на ресепшен - там сидит совсем другая персона, которая страшно удивилась известию, что в 2227 нет воды. "Сэр! я сейчас направлю мастера. Не волнуйтесь, все будет ОК". С пляжа вернулись через 2 часа, воды нет. Пошел на ресепшен, там сидит другой кадр, который уверил, что он сейчас пошлет мастера. Случайно столкнулся с отельным гидом и попросил "Помоги, христа ради, а то надоело бегать из номера в общественный сортир". Гид довольно сурово, как мне показалось, поговорил с этими чудиками. Когда я вернулся в номер, вода там уже была. Я понимаю: отель в пустыне это сложное хозяйство и всякие проблемы могут быть. Но как работает ресепшен - я не понял.

Номер убирали каждый день, убирали хорошо, пополняя расходные гель,шампунь,молочко. Постель меняли всего один раз и то по моей настойчивой просьбе, когда уборщика удалось отловить.

НОМЕР 2227

Надо обладать большим чувством юмора, чтобы назвать De Luxe'ом "стандартный" номер с мебелью и светильниками в стиле времен Рамзеса-III. К мебели скоро привыкаешь, и даже старый телевизор, засунутый в деревянный ящик со ставнями, уже не раздражает. К чему нельзя привыкнуть - это тяжелая стеклянная дверь на балкон. У нее нет никакой ручки, за которую бы можно схватиться. Чтобы открыть/закрыть надо вцепиться когтями за выпуклости. Жена у меня отнюдь не хилое создание, но проиграла битву с этой рамой. В ванной стоит треснутый унитаз и пластмассовая ванна с трещиной. Когда забираешься в ванну, дно у нее прогибается, и боишься, что она треснет дальше. Фен работает только в течении какого-то времени после вставки карты в гнездо для включения электричества. Обнаружено, что, скажем через час фен можно включить только если вынуть и вставить карту в гнездо. Дурдом. В номере нет никакой полезной информации ни по ресторанам, ни по отелю (карты)... Зато на 3-х языках (кроме русского) указано сколько платить за утрату полотенца.

БИБЛИО ГЛОБУС

Очарован работой этой фирмы. Роскошные самолеты Трансаэро с солидным расстоянием между рядами. Умные и отзывчивые гиды, хорошо организованные экскурсии по Египту. Браво!

Благодаря морю и стойкости моей жены отдых удался. Но рекомендовать отель не могу. Даже по египетским меркам он не тянет ни на какие 5*. Состояние ванной комнаты ниже всяких оценок.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • хороший бассейн+удобный пирс+ роскошный риф+ хорошее питание
  • номера требуют серьезного ремонта
Added: 30.01.2015 19:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 481 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Очень объективный и правдивый отзыв.
Советую сразу обращаться по всем вопросам к гидам, так как на ресепшен не очень хорошо говорят по-русски, да и не очень хотят помогать. У меня не был подключен сейф и помог решить мне эту проблему, в течение 15 минут, только гид, а не ресепшионист.
Moscow Tourist
02:51 01.03.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (198) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
vladimir-G
Russia
Protvino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2011
  • Countries, cities: 8 / 18
  • Reviews: 22
  • Comments: 418
  • Readership: 33 423
  • Photos: 318
0 Благодарности