АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2015
08.01.15 - 17.01.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выбрали Гранд Отель. Мы решили поехать спонтанно. Нам...

Translate

Выбрали Гранд Отель. Мы решили поехать спонтанно. Нам предложили 2 отеля на выбор, выбрали Гранд , потому что рифовый пляж, находится в Хадабе и с виду он нам понравился больше.

Прилетели - трансаэро- все как всегда на высшем уровне. Трансфер от Библио Глобус- привезли нас в отель. В отеле нас встречал ресеншен и две Натальи. Предложили пройти в бар, сказали, что здесь все напитки в этом баре платные, а то мы разбежались уже кофе пить. Вместо этого предложили нам холодный каркаде и воду. Каркаде сделали с сахаром- нам понравилось . Ресепшен раздал нам анкеты мы заполнили Наташа нам все помогла и подробно объяснила . Потом раздали нам конверты с ключами провели к входным дверям- там у них стояли наши чемоданы, наклеили мы туда наклейки с номерами комнат и мужичок в желтом свитере и коричневых брюках провел нас в номер. В номере показал как все работает, все при нас проверил и что нас больше всего удивило- никакого намека на чаевые вообще. Это нас в это. Отеле вообще поразило, потому что и в отзывах и везде пишут что требуют чаевые, а тут уборщику пришлось чуть ли ни в карман запихивать денежку. Оставляли на столе и ничего. Приходим, все нежит на месте, а в комнате видно, что убирались.

Еще один случай нас поразил кушали в пул гриле- забыли на столе свой планшет. Просто заговорились, встали и ушли. Идем по дороге разговариваем, когда догоняет нас официант и приносит наш планшет. Мы просто таки расстаяли от такого отношение к нам. И вот после этого, я не понимаю туристов, которые пишут, что персонал плохой и никто не понимает по русски. В отеле работает Наталья и Надин и если ресепшен вас не понимает, то сразу зовут девочек и они все переводят. Я сама сидела в лобби, ловила бесплатный вай фай и ни раз наблюдала эту картину.

Кстати интернет это один из больших минусов отеля. Бесплатный интернет очень слабый, а кафе со стационарным интернетом в этом отеле нету.

Пища очень вкусно приготовлена везде. Очень нам понравилась пицца в бич клабе на пляже и восточная выпечка на обед и удин в Рифе и Шарме.

В отель обязательно приедем еще и ни раз и привезем с собой друзей.

  • красивая и большая территория
  • нету подогреваемого бассейна
Added: 30.01.2015 17:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:38 07.02.15
Здравствуйте!‎
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!‎
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли ‎время написать отзыв.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших гостей. Мы приносим наши извинения за неудобства, которые возникле во время Вашего отдыха в нашем отеле.
Мы будем рады встретиться с Вами в нашем отеле еще раз и сделаем для Вас все возможное, чтобы Ваш отдых сделать как можно более комфортным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 639) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Ковалева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 233