за последние 30 дней
16.01-24.01.2015 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ!!!!!!
Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 16 по 24 января.
Прежде всего хотим начать отзыв с того, что нам реально было стыдно за своих соотечественников... Весь контингент отдыхающих-это русские, украинцы и белорусы. Отдыхали до этого и в турецкой 4ке, в Шарме второй раз, до этого были в 5ке Concorde El Salam, поэтому есть с чем сравнить. Такого дурдома, как здесь, не видели нигде. Так и хочется сказать:"Уважаемые отдыхающие, мы сами делаем свой отдых! А гостепреимные арабы помогают нам в этом! Пожалуйста, не портите своими пьяными выходками отдых другим!" А чего стоит "битва ложками" в ресторане! Создалось ощущение, что все боятся, что если придут на обед на час попозже-еды не достанется. Чуть ли не каждый день приходилось наблюдать толпы туристов на ресепшн в истерике кричащих на администраторов о том, что они "заплатили 800 баксов на двоих за это безобразие!" (можем только подивиться железным нервам персонала отеля). Не забывайте о двух простых вещах:
Во-первых, на то, что вы потратили тысячи долларов на путевку можем только посочувствовать. Туроператоры могут вам наобещать, что вас там ждет просто вилла шейха с едой на золотых тарелочках. Им лишь бы впарить, это закон продаж. То, что мы увидим по прилету может оказаться совсем не таким, каким мы представляли. Этот отель очень долгое время находился в упадке и запустении. Сейчас у него новый хозяин и ударными темпами его приводят в порядок!
Во-вторых, то, что для нас подорожал доллар-это только наши проблемы. Да, в рублях стоимость путевок у нас очень повысилась! А в Египте-то цена в долларах так и осталась! И не забывайте о том, что в стоимость путевки помимо питания и проживания так же входит страховка, трансфер и перелет!
Ну, обо всем по порядку.
Приехали в отель в 9 часов утра. ЗАСЕЛЕНИЕ сразу пообещали не раньше 14 часов. ОК, это международные стандарты. В 11 часов уже выдали браслеты и разрешили пользоваться баром и рестораном. За что огромное спасибо! Мы переоделись, оставили вещи на ресепшн и пошли гулять, смотреть территорию. ТЕРРИТОРИЯ отеля довольно большая. Зелени не так много, часть травы засохла, чувствуется, что она давно не видывала рук садовника. Да, как тут многие писали чувствуется запах канализации от полива. Но за все время отдыха и гуляния по территории почувствовали этот запах только пару раз. Персонал ежедневно активно поливает траву, стрижет кусты, так что думаем, совсем скоро вся территория озеленится и будет радовать взгляды отдыхающих всей своей красой! Так же не может не радовать то, что на всей территории есть несколько полноценных туалетных комнат с раковинами (около ресторана, около ресепшн, около бассейна и около моря)! Это очень удобно, элементарно не надо лишний раз бежать в номер, чтобы к примеру помыть руки между гулянием и приемом пищи.
Заселили нас как и обещано в 14 часов в номер 4010 в левое крыло если стоять лицом к морю, второй этаж. Все номера в отеле с видом на море. Номера просторные. Есть и холодильник, и фен, и телевизор (есть USB разъем), и гель с шампунем. Мебель и сантехника, конечно, не новая и ремонт не евро, но ничего не ломается и не течет! Вполне уютно. Все отлично, но есть пара НО! Кто-то уже писал здесь отзыв, что есть у них на территории какая-то водонапорная установка. Так вот она работает сутками не выключаясь и один раз секунд в 10 раздается от нее треск в течение секунд 3-4. Даже при закрытом балконе слышимость отличная! А наш номер окнами выходил прям на нее. И горячая вода текла с перебоями кипяток-ледяная как раз в такт этой адской установке. Первые 2 ночи перетерпели. Но на третью стало невыносимо и не хотелось портить отдых этим постоянным треском. В 23 часа ночи перед сном подошли к старшему администратору и объяснили ситуацию. В итоге тут же за 10 минут переехали в номер 3005 с видом на море и бассейн (это так же в левом крыле, но первый этаж и поближе к ресепшн). Персонал всегда готов пойти на встречу, умейте договариваться без криков и истерик. А на утро администратор персонально представил нам нашего уборщика. В номере было 8 полотенец. Полноценная ванна, туалет и биде. Из мебели и техники всё тоже самое, что и в первом номере. Порадовало, что в этом номере горячая вода была всегда и постоянная. Уборка и замена белья ежедневно. Единственным маленьким минусом этого номера оказалось наличие комаров. Решилось все покупкой в ближайшем супермаркете спрея от комаров и летающих насекомых за 8 фунтов (примерно 80 рублей).
ПЛЯЖ небольшой. Море потрясающее! Вход с 2ух понтонов и пологий вход с пляжа(обязательно наличие специальной обуви!). Огромное количество рыбок, как в аквариуме! Красивый живой риф! До пляжа от отеля необходимо спуститься по лестнице и перейти дорогу (максимум одна машина в час и есть охранник-регулировщик, который следит за порядком). Мы до обеда загорали около бассейна, а когда все с моря шли на обед-мы шли купаться на море. На момент нашего отдыха подогрева в бассейне не было, вода была холодная. Но все равно находились желающие поплавать в нем. Бассейн очень чистый, чистят его ежедневно!
ПИТАНИЕ и РЕСТОРАН. Многие, кто писали отзывы до нас, назвали ресторан столовкой. Неудивительно! Люди просто не умеют себя вести по-человечески! Не успевают открыться двери ресторана, как туда врывается толпа туристов, которая стояла под дверью и ждала открытия, и бросается на все подряд лишь бы успеть урвать! Безумно неприятно лицезреть, извините за выражение, "срач", который они оставляют после себя. Килограмовые куски бисквита, который хапнули, а то "вдруг не достанется потом", надкусали и выкинули. Куски еды, разбросанные по столам, потому что накладывают себе целые тазы еды и когда начинают за столом кушать, это все вываливается на стол. Официанты стараются, как могут, как пчелки летают между столами, собирая горы посуды с горами недоеденной еды. Но они чисто физически не успевают справляться. Мы всегда приходили за полчаса до окончания работы ресторана. Столы были уже прибраны, народу ни души, все уже насытились! Еда к этому времени вся была в наличии, то, что заканчивалось-повара тут же добавляли! Разные виды гарниров, супы, курица, мясо (каждый день разные вариации), рыба, паста в томатном соусе; на завтрак каши, омлет, хлопья; раз в 2-3 дня был гриль; выпечка, булочки, бисквиты. Даже муж-привереда в еде всегда был сыт! Много было отдыхающих с детьми. Детского меню совсем для малюток мы не заметили, но те, кто постарше с удовольствием кушали из основного меню. Из перекусов-только после 11 часов около бара была выпечка (редко этим пользовались, хватало основного питания). Многие недовольны порционной выдачей мяса. Мы полностью поддерживаем поваров! Посмотрите стоимость мяса в любом магазине Египта и представьте, что толпа в ресторане хватает тазами мясо и, поковырявшись в еде, половину не съедает и отправляет в помойку! Понятное дело, многие считают, что "за всё уплочено же!", но не надо вести себя по-свински! Если не наелись сразу, всегда можно подойти еще раз и попросить добавки. При этом повара всегда с улыбкой готовы положить вам еще порцию! Пока этот отель позиционируется, как бюджетный. Но увидев как персонал старается, мы уверены что совсем скоро он сможет составить хорошую конкуренцию всем четверкам Египта точно!
"Соки юпи" есть во всех отелях Египта, абсолютно везде они точно такие же! В этом отеле они были вполне вкусные и мы с удовольствием пили их каждый день. Кто хочет нормальный сок-всегда есть возможность заказать себе фреш из какого-нибудь фрукта, естественно за отдельную плату, так во всех отелях.
АЛКОГОЛЬ местного производства в Египте так же во всех отелях одинаково паршивый. И дело вовсе не в отеле, а в том, что у арабов в принципе алкоголь не пользуется популярностью! Это исключительно для туристов! Несколько раз заказывали в баре ром-колу, чтобы скоротать вечер около бассейна. Видели бы вы удивленные глаза бармена, когда мы просили его налить в стакан ром совсем чуть-чуть граммов 50 и добавить колу! В их понимании уже сложилось, что если русский подходит к бару за алкоголем, то неприменно он потребует целый стакан алкоголя и будет требовать налить ему таких стакана четыре(неважно как он их потащит, главное, что в ближайшие полчаса ему не надо будет подниматься из-за стола за добавкой).
АНИМАЦИЯ. Ребята молодцы, очень стараются развлекать туристов! Другое дело, что они не всегда находят поддержку среди отдыхающих. Каждый день разные представления и каждый вечер предлагают выезд на дискотеку.
Расположен отель на наш взгляд вполне удачно! Вдали от шумных улиц с вечно бибикающими такси. Но в пешей доступности от супермаркета (есть обмен валюты и принимают карточки, пешком 30 минут). Так же недалеко расположен старый рынок (5км, мы ходили пешком за 1,5 часа), улица Эль Меркато (по пути на старый рынок, красивая улица для прогулок, есть европейские магазины), Наама Бэй (тоже километров 5, тоже ходили туда пешком). Всегда есть возможность взять такси от отеля или поймать на улице. Каждый день до обеда мы загорали и купались, а сразу после обеда выходили гулять до самого ужина.
ГИД от Анекс тура в отеле весьма своеобразный, мягко говоря. На собрании рассказал об экскурсиях. Когда мы сказали, что нам надо подумать, куда мы хотим поехать, он ответил, что надо прям ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС заказывать у него экскурсии иначе потом уже будет нельзя. Ну, нет так нет. Значит, ничего у него не купили, развлекали себя сами.
Руководство отеля очень часто присутствовали на территории, следили за работой персонала. Лично всегда были готовы пообщаться в постояльцами своего отеля! Вообще видно, что все, кто работают в этом отеле очень стараются выполнять свою работу. Да, может где-то и есть недочеты, но думаем, в очень скором времени все исправится! Люди очень доброжелательные и общительные! Если есть какие-то проблемы или пожелания, они всегда готовы прийти на помощь и решить их! Самое главное самим вести себя культурно и вежливо с местным персоналом и они будут относиться к вам так же, и даже еще лучше!
Нам этот отель очень понравился и останется в памяти надолго! Хочется еще раз сказать огромное спасибо шеф-повару ресторана и старшему администратору отеля, которые сделали наш отдых незабываемым! Так же спасибо команде анимации, которые развлекали нас каждый день и всему персоналу отеля! А самому отелю желаем дальнейшего процветания!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
сама еще душой на отдыхе и не могу влиться в рабочую и семейную жизнь