за последние 30 дней
Сегодня прилетели из жардина...
Наш медовый месяц начался с заселения в данный отель. Прилетели рано утром, но заселили после 14.00, не смотря на то, что данный отель предоставляет такой бонус молодожёнам, как раннее заселение. Анекстур не поставил нам в ваучере отметку молодожёны, хотя в заявке турагенства это было отмечено. Следовательно и никаких других комплиментов от отеля мы не получили.
Зайдя в номер, мягко говоря мы были шокированы: стойкий запах табака, изношенная мебель, грязное постельное бельё, ржавчина в ванной, вид на забор, номер на 1 этаже (с балкона можно без проблем залезть в номер, дверь не закрывалась), холод (кондиционер на обогрев не работал), в кране вода чуть тёплая. Придя на ресепшен, нас послали, сказав что нет свободных номеров, будут только после 14.00 завтра, хотя некоторым в открытую предлогали поменять номер за 15$ в сутки. На следующий день мы решили забить на это и радоваться морю...
Питание в отеле если не на 5, то на 4+ точно.
Я не почувствовал подогрева бассейна и в купался в море в первой половине дня, когда не было отлива. После обеда становилось мелко и чтобы искупаться нужно было далеко идти.
Во время отдыха проводилось анкетирование, по удовлетворённости отдыха в отеле, вместо реальных оценок, девушки аниматоры просили не ставить двойки))
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ вам ездить на экскурсии от оператора АНЕКСТУР, возят по магазинам вместо достопримечательностей и разводят на деньги (в Луксоре были 30минут, зато в нескольких магазинах по 40минут).
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение отельных гидов к отдыхающим.
Экскурсии можно кпуить на пляже, из отдыхающих никто на них не жаловался.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?