за последние 30 дней
Это ужас, а не отель!!! Весь отпуск испортили!!! А теперь...
Это ужас, а не отель!!! Весь отпуск испортили!!! А теперь более подробно.... ! Когда приехали (примерно в 16:00) нам дали 3й этаж, ну ладно все как в путевке, это не беда. Я хотела этаж повыше и хотела это объяснить на ресепшене... но там никто не говорил ни по Русски ни по Английски только бекмельбек по Тайски(((( Пришли в номер сейф не работал., позвонили на ресепшен они нам сказали 5 минут и починят в итоге на следующий день я за руку привела персонал в номер показывала на сейф и нам его заменили (Теперь про уборку.. этот просто кошмар!!! что у нас делали это только заправляли кровать и меняли полотенца все! на второй неделе я опять взбесилась привела за руку уборщице в номер и прям показывала что надо делать(помыть полы, поменять постельное, убрать элементарно пепельницу и т.д.) в итоге один раз у нас убрались хорошо))) Еще минус уборка была в 8:30 утра, мы еще глаза не продрали, а нам уже стучат в номер. Еще один минус... унитаз у нас ломался раз 6))) и никто даже не думал приходить и чинить его(вообще всем плевать было на наши просьбы, мы в ответ слышали только 5 минут... но...), дошло до того что мой муж сам чинил унитаз в отпуске (смешно). Далее завтраки. тут жаловаться не могу. Все хорошо однообразно, но для завтраков вполне хорошо. Всем советую брать с собой градусник! у них его нет!!! Самое бесячее что там никто тебя не понимает никакие твои просьбы, всем плевать! Сервис 0. Были и плюсы) например у нас в туалете ловил вай фай. Расположение отеля тоже хорошее, все рядом. Массаж делали у ТОНИ все супе, перед отъездом начитались отзывов, о нем многие пишут. Кушили несколько раз в кафе Русском на первом этаже отеля, вкусно не дорого. Тоже отзывы были. меняли рубли и доллары в самом выгодном обменнике черный с желтым такой, 1000 руб- 470 бат. 1 долар-32,6. Это было самое выгодное, находится он в 10 мин. ходьбы от отеля в сторону центра. Вот пожалуй и весь отзыв!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Так вот прежде,чем возмущаться об отсутствии русского языка, задайтесь себе вопросом - может Вам выучить все языки?
И у меня нет необходимости изучать язык аборигенов. Для "мелочей" вполне достаточно элементарного английского.
И уж его-то на ресепшен самого захудалого отеля понимают. Иначе работали-бы на других "должностях". В самом тугом случае можно воспользоваться переводчиком в телефоне. Уж читать-то на своём они обучены.
Я кстати не заметил проблем с языковым барьером у автора. Если сотрудник отеля не понял просьбы гостя, то он не скажет "пять минут". Обычное раздолбайство с тупой улыбкой на лице.
Как говорил нам один гид, не надо повышать голос на тайца - он встаёт а ступор!
Может проблема была в этом?
С ними надо как с больными детьми: тихо, с улыбкой, пару раз одно и то-же...
Главное, чтобы он понял Вас!
А для этого надо мягко, с улыбкой дать команду не подразумевающую отрицательного ответа.
Кстати, что касается персонала.
Менеджером в отеле может быть таец, на ресепшн может стоять таец, а остальной персонал - вьетнамцы, камбоджийцы.
Тайцы не могут себе позволить работать на непрестижной работе!
Получается, что надо учить ещё вьетнамский и кхмерский, чтобы объясняться с персоналом отеля или официантами.)))