за последние 30 дней
В целом - не плохая для Египта «четверка»
Это уже шестой отель в Египте на моем счету, был я и в Хургаде и в Шарме.
В целом - не плохая для Египта «четверка» со своими плюсами и минусами. Расположена вполне удачно для Шарма в районе Хадаба (один из самых теплых и безветренных районов, что немаловажно зимой). Недалеко от отеля находится улица Иль Меркато в стиле итальянского квартала с кафешками, магазинами и ресторанами. До нее можно дойти пешком (примерно 1 км), до Старого города (Олд Маркет) тоже недалеко, на такси 4-5 долларов.
Территория общая с «пятеркой» Dreams Beach и пользоваться можно всей инфраструктурой обоих отелей за исключением основного ресторана. Между отелями нет дороги или какой-либо границы. Мы жили в самом ближнем к морю и к «пятерке» корпусе №50. Заселили быстро, без мзды, номер 5009 - довольно большой с прихожей и просторной ванной. При заселении не работал сейф, позвонил на ресепшен и в течение 5 минут проблему решили. Все остальное в номере работало исправно, хотя вся мебель и техника уже потрепанная временем, горячая вода была всегда. Уборка и смена полотенец была ежедневно, а вот постельное за 9 ночей не сменили ни разу. Уборщик постоянно намекал на чаевые и надоедал, мог прийти уже после уборки ближе к вечеру, когда мы отдыхали в номере, и спрашивал - хорошо ли убрано? Весь остальной персонал отеля оставил положительные впечатления, все внимательные и вежливые. Кстати, в лобби баре алкоголь наливают по системе олинклюзив круглосуточно. Алкоголь, как и везде в Египте – гадость, ИМХО. Питание довольно однообразное. На мое удивление не было оливок. На ужин получше - жарят кофту (кебаб), либо готовят рыбу, была даже утка, но выдают порционно, порой за вкусняшками скапливаются очереди. Обедать можно либо в основном ресторане Андалусия, либо в ресторанах пятерки: «Гриль хауз» (кебабы, кальмары, крабы, курица на гриле), Пергола (паста, картофель фри, тефтели). Были в а-ля карт ресторане Азия Хауз – ерунда, друзья были в мексиканском – такое же мнение.
На территории много бассейнов – четыре (2 в четверке и 2 в пятерке) из них подогреваемые в зимний период.
Пляж находится на скале и под скалой (многоуровневый) на красивом большом коралловом рифе. Вход в море с понтонов и сразу глубина метров 12-15. Есть малюсенький кусочек пологого входа для малышей. В море полно всяких рыбок. Красивый риф – несомненный плюс отеля для меня. На пляже находится неплохой бар, в 11 часов там начинают печь блины, есть несколько видов джемов. Пиво наливают без каких-либо ограничений, очередей за напитками не было, за блинами бывают очереди) Тут же на пляже дайвинг центр Coral с отличнейшим инструктором Ибрагимом, настоящим профессионалом. Впервые в жизни погружался, во многом только благодаря ему это сделал, впечатлений масса. Стоит это удовольствие 30 $ с человека, можно заказать съемку за 20 $. Минус пляжа – старые шезлонги, большинство из которых сломаны так, что поднять спинку невозможно. Матрасы тоже уже изрядно потрепаны. Персонал на пляже старается найти для вас целые лежаки и заменить сломанные, но тем не менее на всех целых шезлонгов не хватает.
С 23.00 до 2.00 в «пятерке» дискотека с бесплатным алкоголем до 1.00. В лобби «четверки» по вечерам живой вокал, бывают вечера караоке. Есть и вечерние шоу анимации. В общем отдых в данном отеле оставил все же положительные эмоции.
Огромный отрицательный момент – это встречающая сторона и отельные гиды компании Odeon – в принудительном порядке заставляют всех идти на инфовстречу, нагло врут про новые законы, по которым якобы нужно регистрировать ваучер в полиции и нужно сразу указать в анкете, на какие экскурсии вы поедете. Якобы в полиции все маршруты согласовываются, и если вы не оплатите сразу экскурсии, то на вашем ваучере будет стоять штамп, что вы невыездные (не можете ехать ни на одну экскурсию). Не верьте им, это чушь и развод на покупку их дорогущих (цены завышают в 2-3 раза) и скучных экскурсий. Это, конечно, не относится напрямую к отелю, но все-таки портит впечатления, поэтому посчитал нужным предупредить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля Dreams Vacation местом Вашего отдыха и за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе.
Приносим свои извинения за беспокойство со стороны сотрудника службы уборки номеров. Руководство отеля уже проинформированно о Вашем комментарии. Мы рады, что в целом у Вас осталось положительное впечатление от отдыха в отеле.
Надеемся снова приветствовать Вас.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения