АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a C маленькими детьми in January 2015
03.01.15 - 11.01.15
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 3 по 11 января 2015 с мужем и годовалым ребенком

Translate

перелет аэрофлотом, прилетели рано, заполнили карточку и пошли на обед, заселили вовремя в 14.00, в самый дальний корпус в сосновом лесу - тишина и шикарный запах сосен, за это спасибо. Территория у отеля шикарная для любителей природы вроде нас, в части территории это теперь наш любимый отель. Есть мини-зоопарк: овцы, кони, пони, фламинго,кролики, гуси, утки,павлины (один белый-альбинос), куры разных пород. Для ребенка очень здорово. Пляж хороший, песчано-галечный, хорошее спа, закрытый подогреваемый бассейн, часть внутри спа,а часть на улице, довольно большой для закрытого зимнего бассейна, муж с удовольствием плавал (в море тоже купался,как и многие наши:), вода градусов 17 была, благодаря примерно такой же температуре воздуха купаться вполне терпимо,а уж, если после сауны, так вообще чудесно). Все бы было хорошо, но есть одно НО: я отравилась в ресторане кажется сыром (боялись, что в сыре может быть сальмонелла), во-первых, это в принципе недопустимо для отеля люкс, да еще и в несезон, ребенок у меня на грудном вскармливании, так что пришлось нам весело, плохо стало ночью и утром только хуже, по страховке поехали в Кемер в больницу ставить капельницу, чтобы быстрее прийти в себя и не снимать ребенка с груди, в больнице взяли анализы, сказали, что согласование может занять часа 4 не меньше, с маленьким ребенком опять же "веслело", позвонили Марии, у которой всегда в Тез туре берем туры, она подняла всех на уши и в итоге через 40 минут я уже была под капельницей (огромное ей спасибо), через час полегчало, через еще 2 вся капельница прокапалась. В отель поехали на такси, так как отелю совершенно пофиг, что Вы чем0то там у них отравились, по приезду нам позвонили в номер, узнать как дела и попытались сказать, что у них все в ресторане чудесно и мы якобы ели где-то еще, муж намекнул, что лучше бы они подумали, что будет,если у них в ресторане отравится не взрослый, а ребенок лет хотя бы 3-4, заткнулись сразу, но никаких извинений мы от них не дождались, более того они даже не удосужились убрать сыр (на следующее утро видели еще 2 скорых, которые по-тихому увозили в больницу людей). Кроме того нашему тур оператору Марии они прислали письмо якобы нам они послали открытку с извинениями и фрукты, до нас естественно ничего не дошло - зачем врать непонятно...И еще к вопросу о "люксовости" отеля - мелочь, но все же, убирались не каждый день,иногда не доходили почему-то до нас, в ванной нет увеличительного зеркала (бриться мужу было бы удобнее), до этого абсолютно во всех отелях во всех точках мира оно было, и в шкафу только одна чашка (конечно можно было попросить вторую, но странно, почему бы не поставить сразу 2). Еда кстати в ресторане ооочень однообразная, при том, что мы не привередливые, куча видов лепешек с различными начинками на завтрак - здорово, но через 5 дней от них тошнит. Насчет детского стола - зачем писать, что он есть, есть блендер и микроволновка, все! ни банок с пюре (нет, вру, стоят банки с картофельно-шпинатным пюре, которое никто не берет и которое уже не выковырнуть из банки,запах соответствующий, ощущение, что стоят для красоты), нет смесей молочных (для тех, кто на ИВ), нет детского йогурта/кефира/творожка, НИЧЕГО нет для детей (зачем тогда заявлять, что это есть). В общем даже при всех плюсах это никак не "лакшэри"

  • шикарная территория с нетронутым сосновым лесом
  • еда (однообразие плюс отравление)
Added: 26.01.2015 15:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 318 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
13:28 01.02.15
Уважаемая Елизавета
Прежде всего позвольте благодарить Вас за отзыв и положительное описание отеля в целом.
Нам искренне очень жаль, что Вы заболели на отдыхе,
Тем не менее хотим отметить, что Наш отель очень трепетно относится к подобным темам так как наш отель " семейного плана" и за год у нас отдыхают 9-10 тыс.детей в возрасте от 0 до 12 лет. На протяжении вашего отдыха, ни до и не после, ни один другой гость не обратился к отельному врачу либо к нам с подобной жалобой об отравлении сыром и об инфекции, указанной Вами выше. Следует отметить, что из санитарно-эпидемиологических служб и больниц региона, также не поступало информации о случаях возникновения подобного инфекционного заболевания, и не было зафиксировано ни одного обращения отдыхающих и работников с подобным диагнозом. Доктора отеля ежедневно информируют нас о жалобах наших гостей на здоровье. В нашем отеле работает специалист, отвечающий за гигиену, и специалист отвечающий за качество. Важно отметить, что специалисты из государственных органов контроля качества питания и воды периодически осуществляют проверку качества продуктов, соответсвия государственным стандартам качества и установленным нормам. С постоянной переодичностью проводится дезинфекция, профилактическое обеззараживание, уничтожение болезнетворных микробов при помощи специальных средств, соответсвующим Европейским стандартам гигиены и качества.
Опираясь на данные постоянных проверок вышеуказанных спецслужб, мы можем утверждать, что не сталкивались с инфекцией описанной Вами. Мы готовы поделиться с Вами результатами наших проверок и выслать анализы сыров в том числе.
Ваш комментарий по поводу вашей болезни, очень расстроил Нас - работников отеля, которые прикладывают массу усилий для того, чтобы гости оставались довольными отдыхом,
А также мы расстроились узнав что вы не получили посланные нами в номер открытку с пожеланиями скорейшего выздоровления и фрукты, как оказалось у входной двери у вас постоянно горела красная лампочка Не беспокоить.

Ваши замечания по уборке были рассмотрены менеджментом отеля. В данный момент отелем активно принимаются меры для повышения качества уборки номеров. Пользуясь возможностью, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что уборка в отелях, как правило, производится в течении дня до 16.00, поэтому гостям, желающим, чтобы их номер убирали в определенное время, рекомендуется сообщить о своих пожеланиях в Департамент по связям с общественностью.

Немного о детской концепции/
Делая особый акцент на семейный отдых, в концепции отеля мы постарались предусмотреть все, что может понадобиться родителям, отдыхающим с детьми: комфортное размещение в просторные номера с одной двухспальной или двумя односпальными кроватями по запросу гостей предоставляются дополнительная кровать, детская кроватка-манеж, детская ванночка, детский горшок, необходимое количество полотенец и стандартных банных принадлежностей, за дополнительную оплату в отеле можно арендовать прогулочную коляску; подходящее питание - в основном ресторане имеется детский буфет, где предлагаются йогурты и детское питание в баночках ( касательно ассортимента пюре в зимний сезон рекомендуем гостям за пару дней до приезда заказывать нужный ассортимент). На обед и на ужин имеется также диетический буфет (отварные овощи, мясо, рыба и пр.), в распоряжении гостей микроволновая печь и блендер, на завтрак представлены молочные каши, кроме этого в детском клубе предоставляется детское сухое молоко, а в номер по запросу может быть предоставлено коровье молоко в тетраупаковке, подогреватель для бутылочек и стерилизатор, во всех барах и ресторанах сервируются только качественные соки в тетраупаковке, имеется витамин бар со свежевыжатыми соками;

Надеямся, что Ваши сомнения развеялись и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Мы еще раз выражаем своё сожаление по поводу Вашего недомогания.

Искренне надеемся, что Наши комментарии помогут тем, кто еще только планирует свой отдых на Средиземноморье, сделать правильный выбор.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
gr1.dolce@crystalhotels.com.tr
Больше этот отель"СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ" - НЕ РАССМАТРИВАЮ....(((
были в феврале 2014 года в компании друзей с детьми. Все получили сильное отравление в этом отеле
в остальном отель хороший
О да,куда ж еще лучше?! ))))Это в феврале-то,еще не лето.....о-о!!!
Для представителя отеля:
1.насчет других отравившихся,как я уже писала,на следующее утро как минимум две скорых увозили людей в больницу,плюс мы общались с отравившейся парой,так что на этот счёт расскажите кому-нибудь еще,
2.насчет детского меню-в таком случае пишите об этом на официальном сайте или в описании отеля(что в зимний период нужно заранее заказывать),вы же пишите,что детское меню есть,люди верят,приезжают-и что видят по факту ....
3.насчет "красной лампочки" Аля не беспокоить-не путайте наш номер в самом дальнем корпусе по улице Стаибул с виллами уровнем выше-у нас нет красной лампочки не беспокоить у двери!!!нсть бумажка,которую вешают на дверь и вещали мы ее за время отпуска раза два от силы,даже если бы,как вы говорите,у нас постоянно было "не беспокоить",зачем врать нашему менеджеру,что все передано?!мне нафиг не нужны о вс фрукты и открытка,раздражает отношение и вранье!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (710) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елизавета
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.01.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 3 870